12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Соколова Людмила Васильевна1000
Работаю учителем начальных классов, учителем-логопедом в ГОБУ ЯО "Ярославская школа-интернат N 6". Педагогический стаж 23 года.
Россия, Ярославская обл., Ярославль
Материал размещён в группе «Коррекционная педагогика»
4

Современные образовательные технологии, используемые в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями.

Используемые современные образовательные технологии

Цель использования технологии

Результат

применения технологии

Здоровьесберегающие технологии

Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья, повышение эффективности учебного процесса.

В ходе комплексного использования здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе снизилась утомляемость, улучшился эмоциональный настрой и повысилась работоспособность младших школьников, что в свою очередь способствует сохранению и укреплению их здоровья, повышению качества знаний.

Игровые технологии

Повышение познавательного интереса на фоне эмоционального подъема, стимулирование детей к учебному процессу. Развитие и гармонизация личности ребенка, улучшениеи психологического состояния через создание ситуаций успешности.

Успешная адаптация и социализация детей. Повышение интереса к учебной деятельности. Игра является самым доступным способом освоения мира для детей с интеллектуальными нарушениями. При включении детей в ситуацию игры, изучаемый материал становится более доступным, работоспособность значительно повышается.

Информационно-коммуникационные

Повышение учебной и познавательной мотивации через более наглядную, интересную и доступную подачу информации.повышение эффективности образовательного процесса и результативности обучения.

Подбор и использование качественного дидактического материала, разнообразие видов деятельности на уроках.

Повышение интереса к учебным предметам.

Личностно-ориентированное обучение

Развитие личности ребенка с учетом ее индивидуальных особенностей развития.

Создание комфортных условий, способствующих возможности реализации имеющихся потенциалов учащихся.

Технология уровневой дифференциации

Обеспечение усвоения учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъективного опыта.

Никто их учащихся не остается без внимания учителя, все выполняют посильную задачу, усваивают материал на доступном уровне.

Арт-терапевнические технологии

Раскрытие внутреннего потенциала ребенка, снижен ие психоэмоционального возбуждения, расслабление, развитие воображения.

Снижение импульсивности, развитие концентрации внимания, развитие мелкой моторики, речи, творческого потенциала.

Технологии дистанционного-обучения

Успешное усвоение образовательных программ вне зависимости от возможности физического присутствия обучающихся в школе.

Обеспечение доступа семей, имеющих детей с интеллектуальными нарушениями к образовательному процессу во время прохождения реабилитационных мероприятий, возможность заниматься в удобное время в комфортном для обучающегося темпе.



Опубликовано в группе «Коррекционная педагогика»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.