Материал на проверке

Spending time together with a family, friends and classmates.

0
0
Материал опубликован 16 November

Spending time together with family, friends and classmates.

Тип урока: урок закрепления изучаемого материала

УМК: Вербицкая М.М. “Forward

Класс: 6а

Предмет: английский язык

Дата: 10.11.25

Цели урока: создать условия для отработки и закрепления лексических единиц по теме «Проводим время вместе с семьёй, друзьями и одноклассниками».

Ожидаемые результаты:  после проведения урока (занятия) учащиеся смогут применить лексику для составления рассказа о том как они проводят свободное время и с кем.

Основное содержание  темы:

лингвистический компонент:  ЛЕ по теме «Проводим время вместе с семьёй, друзьями и одноклассниками», составление предложений с помощью грамматической конструкции like /enjoy /hate /love +Ving

Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование

Задачи урока:

Практические:

повторить употребление грамматической конструкции like /enjoy /hate /love +Ving в новой ситуации.

развивать лексические навыки при выполнении различных упражнений

развивать навыки аудирования

вовлечь учащихся  в  активную  речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы

Развивающие:

способствовать  развитию  логического  мышления, памяти, внимания и умения  анализировать и  сравнивать.

создавать благоприятный психологический климат;

способствовать развитию творческой деятельности;

  Воспитательные: 
               • учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
              • повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
              • осуществлять эстетическое воспитание учеников;

 Планируемые результаты деятельности учащихся:

Предметные: распознавание и употребление в речи  лексических единиц по теме «Проводим время вместе с семьёй, друзьями и одноклассниками».

Умение применять грамматическую конструкцию like /enjoy /hate /love +Ving при рассказе о том, как учащиеся проводят свободное время с семьёй, друзьями или одноклассниками; повторение и закрепление лексических единиц по теме «Проводим время вместе с семьёй, друзьями и одноклассниками».

 Метапредметные: использование различных способов обработки, анализа и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умение работать фронтально и в паре, уважать друг друга.

Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных видах деятельности.











































Ход урока:

Организационный момент:

Т: Good morning, pupils! Nice to meet you. How are you ?

РGood morning, teacher. Nice to meet you too. 3’

Т: Sit down, please. Who is on duty today? Mary, let it be you.

ТWhat date is it today?

РToday is November the 10th

T: Is it Tuesday? Is it Wednesday? What day of the week is it today?

Р: Today is…

T: What is the weather like today?

Р: The weather is…

T: Who is absent today?

P: … is (are)

Определение темы урока 3’

Т:  Now, you see some words on the blackboard, put them in the correct order and you’ll read the topic of the lesson. To complete the topic you should watch the video.

Т: Oh, you’ve guessed. This is “Spending time together with a family, friends and classmates “

Составление плана урока 2’

Т:Look at the plan of our lesson. Say me what we are going to do?

P: We are going to revise sounds, words , listen to the information, and revise grammar rule.

Фонетическая разминка. “Tongue twister (слайд1) 4’

-Look at the blackboard. You see some a tongue twister, repeat after me , please. What repeated sound do you hear?

[f] Four furious friends fought for the phone.

Read it fast / sadly, happily / romantically / angrily.

3Лексическая разминка. 7’

T: Look at the board. You see some word combinations you should match them. Let’s read and translate them.

4.Работа с видео 6’

-Now you will listen to the information

First, answer the questions How many pupils are going to speak?

Second, translate the question on the board: Guess, who I spend my free time with?

-Let’s listen to the information 2 times.

-Answer the questions, please.

Разминка 3’

Now let’s have a rest. Stand up, please.

Let’s read rap and dance:


We are pupils of the 6th form

Our relations are cold and warm

We like playing, reading and writing

We hate bad words and fighting


We dream of a nice and а perfect life

To be a good husband or a good wife

But we are only pupils now

It will be in future and we’ll say “Wow!”

Повторение грамматической конструкции 8’

-What does this rule mean? (like/hate/enjoy/love+Ving)

-Now let’s play a grammatical game that is called “Begin and complete”, do you remember?

One of you begins the sentence the other pupil completes it.

Рефлексия 3’

-Estimate your work according to our plan (pupils show different hand gestures, estimating their work).

It was difficult to…/ it was easy to…

Your marks are the following…

Домашнее задание 1’

Your home task is to make up 6-7 sentences about how you spend time with your friends, family and classmates. Write it down in your school record book.

_ Thank you for the lesson and good-bye. You may be free.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Слайд 1

t1763296727aa.jpg









Слайд 2





t1763296727ab.png



Слайд 3

t1763296727ac.gif



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.