Spending time together with a family, friends and classmates.
Spending time together with family, friends and classmates.
Тип урока: урок закрепления изучаемого материала
УМК: Вербицкая М.М. “Forward”
Класс: 6а
Предмет: английский язык
Дата: 10.11.25
Цели урока: создать условия для отработки и закрепления лексических единиц по теме «Проводим время вместе с семьёй, друзьями и одноклассниками».
Ожидаемые результаты: после проведения урока (занятия) учащиеся смогут применить лексику для составления рассказа о том как они проводят свободное время и с кем.
Основное содержание темы:
лингвистический компонент: ЛЕ по теме «Проводим время вместе с семьёй, друзьями и одноклассниками», составление предложений с помощью грамматической конструкции like /enjoy /hate /love +Ving
Виды речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование
Задачи урока:
Практические:
повторить употребление грамматической конструкции like /enjoy /hate /love +Ving в новой ситуации.
развивать лексические навыки при выполнении различных упражнений
развивать навыки аудирования
вовлечь учащихся в активную речевую деятельность на уроке путем использования современных средств обучения и различных организационных форм работы
Развивающие:
способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания и умения анализировать и сравнивать.
создавать благоприятный психологический климат;
способствовать развитию творческой деятельности;
Воспитательные:
• учить детей проявлять интерес к стране изучаемого языка;
• повысить мотивацию к изучению иностранного языка;
• осуществлять эстетическое воспитание учеников;
Планируемые результаты деятельности учащихся:
Предметные: распознавание и употребление в речи лексических единиц по теме «Проводим время вместе с семьёй, друзьями и одноклассниками».
Умение применять грамматическую конструкцию like /enjoy /hate /love +Ving при рассказе о том, как учащиеся проводят свободное время с семьёй, друзьями или одноклассниками; повторение и закрепление лексических единиц по теме «Проводим время вместе с семьёй, друзьями и одноклассниками».
Метапредметные: использование различных способов обработки, анализа и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами, умение работать фронтально и в паре, уважать друг друга.
Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных видах деятельности.
Ход урока:
Организационный момент:
Т: Good morning, pupils! Nice to meet you. How are you ?
Р: Good morning, teacher. Nice to meet you too. 3’
Т: Sit down, please. Who is on duty today? Mary, let it be you.
Т: What date is it today?
Р: Today is November the 10th …
T: Is it Tuesday? Is it Wednesday? What day of the week is it today?
Р: Today is…
T: What is the weather like today?
Р: The weather is…
T: Who is absent today?
P: … is (are)
Определение темы урока 3’
Т: Now, you see some words on the blackboard, put them in the correct order and you’ll read the topic of the lesson. To complete the topic you should watch the video.
Т: Oh, you’ve guessed. This is “Spending time together with a family, friends and classmates “
Составление плана урока 2’
Т:Look at the plan of our lesson. Say me what we are going to do?
P: We are going to revise sounds, words , listen to the information, and revise grammar rule.
Фонетическая разминка. “Tongue twister (слайд1) 4’
-Look at the blackboard. You see some a tongue twister, repeat after me , please. What repeated sound do you hear?
[f] Four furious friends fought for the phone.
Read it fast / sadly, happily / romantically / angrily.
3Лексическая разминка. 7’
T: Look at the board. You see some word combinations you should match them. Let’s read and translate them.
4.Работа с видео 6’
-Now you will listen to the information
First, answer the questions How many pupils are going to speak?
Second, translate the question on the board: Guess, who I spend my free time with?
-Let’s listen to the information 2 times.
-Answer the questions, please.
Разминка 3’
Now let’s have a rest. Stand up, please.
Let’s read rap and dance:
We are pupils of the 6th form
Our relations are cold and warm
We like playing, reading and writing
We hate bad words and fighting
We dream of a nice and а perfect life
To be a good husband or a good wife
But we are only pupils now
It will be in future and we’ll say “Wow!”
Повторение грамматической конструкции 8’
-What does this rule mean? (like/hate/enjoy/love+Ving)
-Now let’s play a grammatical game that is called “Begin and complete”, do you remember?
One of you begins the sentence the other pupil completes it.
Рефлексия 3’
-Estimate your work according to our plan (pupils show different hand gestures, estimating their work).
It was difficult to…/ it was easy to…
Your marks are the following…
Домашнее задание 1’
Your home task is to make up 6-7 sentences about how you spend time with your friends, family and classmates. Write it down in your school record book.
_ Thank you for the lesson and good-bye. You may be free.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3
