Sport is cool ( Спорт - это круто)

0
0
Материал опубликован 2 November в группе

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

по английскому языку для 5 класса

«Sport is cool»


Составил учитель английского языка МБОУ СОШ №62

Жернова Юлия Дмитриевна


Организационный момент

Речевая зарядка (разговор о настроении каждого ребёнка)

Ознакомление с названием, тематикой и задачами урока

Фонетическая зарядка (отработка звуков)

Основная часть урока № 1

Диалогическая речь

Закрепление материала

Физкультминутка

Основная часть урока № 2

Грамматические упражнения

Объявление домашнего задания

Подведение итогов урока


Цели урока:

Обобщить знания учащихся по теме: “Sport”.

Совершенствовать навыки и умения.


Задачи:

1. Образовательные:

Углубить и расширить знания учащихся по пройденной теме.

Закрепить пройденный лексический и грамматический материалы.


2. Развивающие:

Развитие навыков монологической и диалогической речи.

Развитие навыков чтения и письма.

3. Воспитательные:

Повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка.

Воспитать умение работать в парах.

Привить интерес к спорту.


Оснащение: тематические картинки, карточки с заданиями, кроссворд.


Ход урока

Организационный момент

Приветствие

Учитель: - Good morning, boys and girls!

I am glad to see you.

Ученики: - Good morning!

Good morning, our teacher,

We are glad to see you.

Речевая зарядка

Учитель: - How are you today?

Ученики: - Fine, thank you.


ОСНОВНОЙ МОМЕНТ

Ознакомление с названием, тематикой и задачами урока

Учитель: - Now please look at the screen. There are some pictures. What are we going on to speak today? ( about sports and games).

Учитель подводит детей к формулированию темы и цели урока.

We shall do different exercises: we shall act the dialogues, and then we’ll revise some grammar material and listen to your dialogues.


Фонетическая зарядка (отработка звуков, стихи)

На доске написаны слова на фонетическую отработку звуков.

Учитель: - Look at the blackboard and repeat after me.

[æ]

[ei]

[u:]

[o:]

[p]

[b]

can

day

school

basketball

play

boy

fan

play

football

volleyball

pen

ball

man

volleyball

book

football

packet

football


Ученики повторяют слова за учителем.



Учитель: - Now please look at the screen. There are some pictures with different kinds of sport. Look at them and say what kinds of sport they are.


1. Can you swim?

2. Can you play basketball?

3. Can you play volleyball?

4. Do you like to play football?

5. Does your friend play table tennis?

6. Does your father play tennis?

7. What sports games do you play?


3. Основная часть урока № 1

1.Проверка домашнего задания (диалогическая речь).

Учитель: - Let's check your home task for today. We begin with ex. 52, at p. 111. Act the dialogue.

Ученики отвечают.

2.Ученики работают в группах по 5 человек.

1) Learn the structure: What is your favourite sport? (repeat after me, read and work in group: Ask pupils: What is your favourite sport? What do you do?) (3min)

В группе спросите у каждого любимый вид спорта.

2) Listening. Сейчас мы послушаем короткие диалоги и вы должны будете рассказать о том, кто любит чем заниматься. Каждая группа представляет по одной девочке.

Listen to the small dialogues and write who is it? Answer the question What is her favourite sport? 3min



Name

Jasmin

Age

9

Her favourite sports are


Name

Molly

Age

8

Her favourite sports are


Name

Eve

Age

8

Her favourite sports are


Сейчас мы послушаем одного представителя от каждой группы и вы оцените их с помощью стикеров. (3мин)



3.Физкультминутка

Учитель: - Now let’s have a rest. Stand up, please.

(pupils dance when the music)


Учитель: - Молодцы! Продолжаем наш урок.


Учитель: - Ok. Thank you. Let’s continue our work.


Основная часть урока № 2

1)Reading.У вас на столах тексты. Мы прочтем текст и выполним задание «Правда-Ложь». Обратите внимание на новое словосочетание go in for sport – заниматься спортом.

Read the text about Ben.

Hi! My name is Ben. I’m 11. I go in for sport. I like to play football. I go to the stadium to play football. I can play football very well. My favourite sport is judo. I cannot play basketball. My father plays baseball very well. What sport do you like?

True/False

1.Ben is not a pupil. (F)

2.He is a good football-player. (T)

3.Judo is not his favourite sport. (F)

4.He cannot play baseball. (T)

5.His mother can play baseball very-well. (F)

Взаимооценили ответы по критериям и поставили в лист оценок.

Молодцы, ребята! Вы прочитали текст о Бене, теперь нужно отправить ему письмо, но вы должны собраться в новые группы. Найдите пару. У вас в руках картинка с предметом, ваша цель найти вид спорта и сесть на этот стул образуя группу. Итак, у нас три группы и ваше задание. Каждая группа выбирает то, которое сможет выполнить в течение 5 минут.

Разно уровневые задания: критерии оценивания:

«3» – заполняете анкету и представляете группу

«4» - заполняете анкету, добавляете 1-2 предложения о себе и рассказываете

«5» - заполняете анкету, добавляете 4 предложения о себе и рассказываете о Бене (5мин)

Представитель каждой группы.

Оценивание по критериям.

Make poster: Letter to Ben fill in the applications form and present to other groups



3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ

1.Рефлексия

Feedback. Что мы изучали сегодня? Что понравилось и что не понравилось? Какие трудности возникли? Что нужно еще изучить?

На стикерах напишите ваше имя и напишите пожелание, чтобы вы хотели еще изучить и прикрепите ваш стикер.

Each pupil gets the sticker and write what they like today and put them on the door.

the bag – you need the information



2.Объявление домашнего задания

Учитель: - Now please open your diaries. Write down your home task.

Ученики записывают домашнее задание.

Home task разно уровневые задания

Словесный квадрат (оценка «3»)

Сделай постер “My favourite sport” (оценка «4»)

Напиши письмо другу (оценка «5»)


3.Подведение итогов урока

Учитель: - Thank you for your work.. Don’t forget to give me your diaries. I’ll give you a mark. The lesson is over. Goodbye.

Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.