12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24980
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

t1692368433aa.jpg

Пояснительная записка к ресурсу

1

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2

Должность

Преподаватель.

3

Категория

Высшая педагогическая.

4

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5

Название ресурса

Способы организации практики английского языка.

6

Вид ресурса

Методические рекомендации.

7

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОУП.03 Иностранный язык

8

Курс,

специальность СПО

1-4 курсы, подойдет для всех специальностей.

9

Описание ресурса

Методические рекомендации содержат информацию о некоторых эффективных способах организации практики английского языка.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-izucheniya-angliyskogo-yazyka-analiz-naibolee-effektivnyh-strategiy-prepodavaniya


СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

t1692368433ab.jpg


У студентов, изучающих английский язык заграницей, в языковой среде имеют определенное превосходство, так как вся повседневная жизнь связана с иноязычным говорением – посещение ресторана, магазина, врача или интернет-кафе – всё является непосредственно языковой тренировкой: у студентов есть естественные собеседники за пределами учебной аудитории.

В методических рекомендациях рассмотрены некоторые способы реконструкции языковой среды на практическом занятии для повышения мотивации и ускорения прогресса студентов.

1. Оживляющие реалии.

Преподаватель может воспользоваться самым элементарным и действенным способом – использование на практическом занятии реальных:

а) предметов;

б) журналов;

в) фотографий;

г) карт.

Если студенты принесут свои настоящие фотографии, то они помогут обсуждать различные темы, например, связанных с семьёй, увлечениями, путешествиями. Ролевые игры также эффективны, для них послужит разнообразная атрибутика и бутафория. Вместо обсуждения одежды воображаемых соседей и друзей возможно поговорить на тему стиля звёзд в глянцевых изданиях. Настоящие афиши поспособствуют повышению мотивации в обсуждении ближайших планов. Очень многое зависит от воображения педагога и от того времени, которым он располагает.

2. Аутентичные материалы.

Основа большей части современных учебных пособий – аутентичные материалы, поэтому осуществить данный способ не особенно сложно. Тем не менее, часто бывает, что имеющиеся материалы для аудирования или чтения не соответствуют интересам студента, к тому же могут устареть. Чтобы избежать подобные ситуации, продуктивно использовать:

1) доступные студентам современные книги;

2) подкасты различных платформ.

Таким образом, интерес и вовлеченность студентов в занятие будут поддерживаться.

3. Праздники англоговорящих стран.

Как правило, всем людям по душе праздничная атмосфера, чаепития. Студенты – не исключение. Нежные «валентинки», тёплые пожелания перед наступающим Рождеством, зелёная гамма в одежде ко Дню Святого Патрика – всё может вызвать эмоциональный подъём. Однако, праздник не является поводом ничегонеделанья, наоборот, это прекрасная возможность погрузиться в англоязычную поэзию, обычаи и традиции. Студенты могут представить презентации, разыграть сценку, спеть песни, рассказать стихотворения, провести костюмный фестиваль – всё это отличный шанс попрактиковать навыки говорения, используя просьбы что-то принести или подать. Студенты могут вспомнить лексические единицы, связанные с праздниками, национальными блюдами, дарением подарков, одеждой.

4. Возможности интернета.

На данный момент возможности интернета если не безграничны, то очень велики. Студентам будет достаточно легко найти англоговорящего собеседника, используя различные приложения для общения с иностранцами. Преподаватель может подсказать обучающимся возможность вести собственный блог, участвовать в общих обсуждениях и общаться с другими студентами. Можно найти группы соответствующей направленности в социальной сети ВКонтакте, в которых предоставляется свобода самовыражения на английском языке для всех желающих. К тому же, подобные задания могут быть факультативными, переходить от одного студента к другому. К примеру, обучающиеся пишут рецензию или анонс нового художественного фильма, рассказывают весёлую историю, размещают прогноз погоды и так далее.


Всё, что можно потрогать и попробовать – реальные предметы – безусловно поспособствуют внесению нового и свежего в обучение, сделают практику английского языка более реалистичной, и результаты станут реальными.




Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.