12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Хлытина Татьяна156
Россия, Марий Эл респ., Йошкар-Ола
2

Статья на тему «Восприятие дошкольников, основанное на 5 чувствах»

Статья на тему «Восприятие дошкольников, основанное на 5 чувствах»

Для дошкольников, восприятие окружающего мира в основном происходит благодаря чувствам (зрению, слуху, вкусу, обонянию и осязанию). Чувства позволяет детям понять природу в природных условиях наиболее простым и наглядным образом. Многие законы и взаимосвязи природных явлений можно непосредственно наблюдать, понюхать, потрогать. Главным действием поэтому становятся наблюдения. Регулярно организуя занятия с наблюдением, можно научить дошкольников подмечать детали и мелочи, обращать внимание на свойства предметов и явлений, что влияет на умственное развитие ребёнка.

Кроме того, основной формой формирования природных понятий у дошкольников является деятельность по разным направлениям. Например, рассказы, игры, обсуждения и диалоги, дебаты и практическое решение проблем на экологическую тематику.

Игра широко используется для развития у дошкольников видения природы. В дошкольном возрасте игры являются основным видом деятельности. Также большое значение имеет труд как средство эколого-воспитательной и воспитательной работы, благодаря которому происходит всестороннее развитие детей дошкольного возраста. Фактами доказано, что работа на природе – это прекрасная возможность для всестороннего развития детской личности и формирования системы знаний о природе. На самом деле дошкольники осваивают зависимости, которые есть в природе. Активная деятельность поощряет любознательность, настойчивость и наблюдательность. Систематическая работа повышает интерес к растениям и животным, способствует развитию у детей любви к природе и бережного отношения к природным объектам, способствует трудолюбию и формированию важных нравственных качеств.

Одним из методов формирования природных понятий дошкольников, осуществляемых в форме совместной практической деятельности, можно назвать создание среды дошкольного учреждения. Это непрерывный процесс, включающий регулирование, улучшение и модификацию «экологических пространств». Это могут быть живые уголки с рыбками, попугайчиками.

Сотрудничество является наиболее важным методом экологического образования, поскольку оно предполагает действие. Работа расширяет кругозор детей и создает наиболее благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Работая в природе, дошкольники знакомятся со свойствами, свойствами и состояниями объектов в природе, осваивают способы определения этих свойств. Воспитатель учит детей ориентировать среди растений, животных и природных явлений.

Главным же форматом организации занятий по формирования природных представлений дошкольников остаются классные занятия. Они проводятся в установленное время по заранее составленному плану, согласованному с планом. На занятиях педагог не только передает детям новые знания, но и закрепляет и закрепляет уже имеющиеся у них знания. И здесь важно разработать такие методические материалы, которые были действительно интересны малышам, повышали их мотивацию.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.