12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитина Ирина Александровна62
Россия, Тверская обл., Тверь

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №80

 

Сценарий

Новогоднего утренника

«Встречаем год Петуха»

для групп компенсирующей направленности

Дата проведения утренника: 29.12.2016г.

 

Участники утренника: дети старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Новогодние персонажи: Дед Мороз, Снегурочка

Персонажи сказки:

А) в исполнении взрослых: Баба Яга

Б) в исполнении детей: Петушки-2, Обезьянка-1, Кот-1, Лиса-1, Петрушки- 7, Медведи- 5, Зайцы-5, Снежинки- 4, Красные Шапочки-2, Курица-1, Цыплята-5

Оборудование: пианино, ёлка, снежное дерево, перьевая ёлка, снеговик, стол

Атрибуты:

- для показа сказки: мешок для Петушка, мешок с «пшеном» , совочек, яйцо сюрпризное, подарочное, счётная машинка, три «брикета мороженого» (маленькое , среднее, большое), шарф, тазик, «бочонок с мёдом», «леденец- петушок», мягкая игрушка Мышка, «банан», мячик, «морковка», «снежки-безе», две корзиночки с пирожками, мешочек семечек, «горшочек масла». «кадушка с грибками», костюм-яйцо для непослушного цыплёнка.

-для игр: барабан, колокольчик

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР И СОПРОВОЖДЕНИЕ

Музыкальный репертуар

Сопровождение

Старший дошкольный возраст

Программные произведения

 

Название

Автор слов

Композитор , народная музыка

 

«К нам приходит Новый год»

З.Петрова

В.Герчик

Фортепиано

«Новогодний хоровод»

 

Т.Попатенко

Фортепиано

Дополнительный репертуар

 

«Новый год к нам мчится»

Группа «Дискотека Авария»

Фонограмма

«Хоровод зверей»

Н.Миркина

Муз.рук. МБДОУ д-с№80 Зыкова Н.Д.

 

«Русская народная плясовая»

   

Фортепиано

«Баба Яга»

 

М.П.Мусоргский

Фонограмма

«Танец феи Драже»

 

П.И. Чайковский

Фонограмма

«Всё пучком»

Группа «Потап и Настя»

Фонограмма

«Российский Дед Мороз»

О.Панина

С.Варламова

Фонограмма

«Хо-хо-хо, ха-ха-ха»

Муз.рук. МБДОУ д-с№80 Зыкова Н.Д.

Муз.рук. МБДОУ д-с№80 Зыкова Н.Д.

Фортепиано

«Русская плясовая»

   

Фонограмма

«Частушка», «Из-под дуба, из-под вяза», «Улица широкая»

Русские- народные песенки

 

Фортепиано

«Богатырская наша сила»

Гр. Стаса Намина

Фонограмма

«В лесу родилась ёлочка»

Р.А.Кудашева

 

Фортепиано

«Маленькой ёлочке..»

З.Н.Александрова

М.И.Красев

Фортепиано

«Три белых коня»

Л.П.Дербенёв

Е.П.Крылатов

Синтезатор

Музыкальная композиция из м/ф «Маша и Медведь»

   

Фонограмма

«На колхозной птицеферме»

Ю.Мещерин

Ю.Мещерин

Фонограмма

«А ну, снежок»

И.Богомазов

Авторская переработка на тему р-н песни «Семёновна»

Фортепиано

       

ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕПЕРТУАР

Все стихотворения, тексты сценок разработаны и переработаны музыкальным руководителем совместно с учителями-логопедами, что связано со спецификой ДОУ и индивидуальными возможностями каждого ребёнка.

 

СЦЕНАРНЫЙ ХОД:

Перед началом праздника Снегурочка вбегает в группу:

Снегурочка: Ребята! Собирайтесь скорее на праздник!

Дед Мороз, уж, под окнам ходит!

Вы поднимайтесь в зал, а я за дедушкой побегу, а то ещё заблудится!

Дети с воспитателем смотрят в окно - Дед Мороз машет им рукой.

Дети идут в зал.

Зал празднично украшен.

Под музыку «Новый год к нам мчится» (фонограмма «Дискотека Авария») в зал входят дети группы № 1, встают полукругом перед ёлкой.

1 ребенок: Нам нравится морозная пушистая пора.

Ночное небо звёздное, сверканье серебра!

2 ребенок: На клёнах за окошком - убор из белых бус!

А свежий воздух колется и пахнет, как арбуз!

3 ребенок: Зима всю землю в снег одела,

Проникла в каждый уголок!

Стоит в лесу под шапкой белой

Пенёк, похожий на грибок!

4 ребенок: Запорошила дорожки, разукрасила окошки,

Радость всем нам подарила и на санках прокатила!

Под фонограмму дети садятся на стульчики.

Входят дети группы № 4, встают полукругом перед ёлкой.

1 ребенок: Как на горке, на горе, на широком на дворе -

Кто на санках, кто на лыжах, кто повыше, кто пониже

Кто потише, кто с разбегу, кто по льду, а кто по снегу

С горки - ух! На горку - ух! Захватывает дух!

Все вместе: - - - - - - Ух! - - - - - - Ух!

2 ребенок: Вышел на просторы погулять старик-мороз, -

Видит белые узоры в косах девочек-берёз,

Рад, что вьюги и метели все дорожки замели,

Словно яблоки краснеют на деревьях снегири!

3 ребенок: Здравствуй праздник - Новый год!

Вот и встретиться пришлось!

Всем нам весело сегодня!

Здравствуй ёлка - милый гость!

В праздник встретим мы под ёлкой

Зайцев, белок, медвежат,

И увидим, как снежинки в хороводе закружат!

4 ребенок: Дед Мороз стучит у входа -

Он сбивает с шишек снег!

Все дети: С Новым годом! С Новым годом!

Сколько радости у всех!

Под музыку дети садятся на стульчики..

Ведущий: Прекрасно придумано - встречать Новый год - праздником!

И правда, как говорит русский народ - «всякого

гостя следует принимать радостно, с поклонами да с

песнями». А год Петуха - это гость, как, собственно, и все

остальные… Петух - серьёзен, с чувством собственного

достоинства, хотя и франт! Считается, что забияка, но это

ошибка - он ВОИН, он великий ЗАЩИТНИК! Ну, а гостье-

Обезьянке ласково помашем рукой!....

Вбегает ребенок-Обезьянка: Погодите-ка, друзья, я пока что не ушла!

И ещё не собираюсь уступать свои права!

Ведущий: Ты служила целый год, Петуху теперь черёд!

Обезьянка: Ждать вам стоит до утра, чтоб поздравить Петуха

Он в курятнике сегодня дрыхнуть будет, ха-ха-ха!

Появляются два Петуха. Встают перед елкой. Обезьяна испуганно прячется за ведущую.

Выходит Кот

Кот: Два дружка-Петушка рядышком шагали.

На заре во дворе Новый год встречали,

А пушистый Кот-воркот, что сидел на лавке,

Пел и хвостиком вертел, и махал им лапкой.

Обезьянка выскакивает и хватает Кота за хвост. Петухи тут же налетают на неё...

Обезьянка убегает, Петухи «распетушились» друг перед другом, ведущая усмиряет их.

Ведущий: Я же говорила - Петух - это защитник! Сумеет любого защитить, и себя в обиду не даст! Думаю - трусость - не его качество…

Проводится сценка «Петушок и Лиса» (журнал «Дошкольное воспитание» 2003г)

Вбегает Петушок, мечется по залу.

Петух: Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко! Ох, Лиса недалеко!

Что мне делать? Вот беда!

Спрячьте где-нибудь! Куд-куда!

Ведущий: Не пугайся, Петушок, полезай сюда, в мешок!

Не дрожи так, будь смелей! Прячься от Лисы скорей!

Появляется Лиса

Лиса: Здесь пахнет Петей-Петушком!.......Ах,

Сейчас наемся потрошков!

Где ты, Петя-Петушок?

Где ты, милый мой дружок?

Для тебя я принесла и гороха и пшена….

Петух: Ты, Лисица, не хитри! Ты сперва меня найди!

Лиса: Ой, что же это за мешок?...

Ага, попался Петушок!...

Кот: Что за шум? Кто кричит? Ага, понятно!

Видишь Петя, сколько раз я давал тебе наказ! -

Ты не слушал, убежал, и опять в беду попал!(к Лисе)

Лисонька-краса , отпусти ты Петушка!

Лиса: Ну-у-у, я согласна! Так и быть!

Будем вместе мы дружить! (обнявшись, все уходят)

Ведущий: Так вот надо всегда - вежливо попросил, вежливо

ответил…И все мирно заживут - зайцы, волки и слоны!

Дети встают в хоровод «Хоровод зверей» («Лесные обитатели заводят хоровод»- стихи Миркиной, музыка - музыкального руководителя Зыковой Н.Д.)

Ведущий: Ну, до чего ж хорошая, мирная, добрая песенка!

Я слышала - вы её сами придумали?-(дети отвечают)

И вообще, мне почему-то здесь ВСЁ нравится - и дети, и зрители, и ёлочка!

1 ребенок: В замечательный наряд ёлочка оделась,

Её порадовать ребят очень захотелось!

2 ребенок: На ветвях её блестят новые игрушки,

Ярко звёздочка горит на её макушке!

3 ребенок: Ёлка с нас не сводит глаз, веточками машет,

Кажется, вот-вот сейчас, полечку запляшет!

4 ребенок: Всем очень хорошо, весело сегодня,

Потому что к нам пришёл праздник новогодний!

Ведущий: Хороша ёлка, да не горит.

И Снегурочка запаздывает.

Обычно раньше дедушки Мороза прибегала.

Надо её позвать…И вот каким образом: - в колокольчик

позвоним, да в барабанчик погремим.

Проводится игра «Барабан и колокольчик» (Двое детей оббегают вокруг ёлки, подбегают к столику, кто-то стучит в барабан, а кто-то звенит в колокольчик)

Игра проводится под аккомпанемент музыкального руководителя «Русская народная плясовая». Источник - «Логопедические занятия с детьми 3 - 5 лет» К.Н.Слюсарь.

В конце игры звучит фонограмма «Баба Яга» (М.П.Мусоргский) в зал, крадучись, входит Баба Яга. Она что-то бормочет, извиняется перед музыкальным руководителем, перед воспитателем, стоящим около детей…

Дотрагивается до ёлки, ойкает! Пугается своего отражения в зеркале, но … поняв, прихорашивается, вздыхает…

Баба яга: Ох, где ж былое время золотое!?

Все меня боялись, по кусточкам жались…

А теперь Я плачу, а теперь Я прячусь!

Увидев ведущую, прячется за её спину, ходит сзади неё.

Ведущий: Видимо сквозь пургу, да завывание метелицы не слыхала Снегурочка звон нашего колокольчика! Но…чувствую я - кто-то есть у нас в зале, сейчас угадаю

- сколько раз звоночек звенел? (достаёт «смартфон»-озвучивает цифры) - 16 раз, а барабан - больше -17 раз!

Значит, позвали кого-то, не очень желанного!?


 

Разворачивается, Баба Яга в испуге отскакивает.

Ведущий: Вы кто?

Баба Яга: Что ли не узнали бабулечку, такую красотулечку?

Ведущий: Бабулечку-то узнали, а вот насчёт красотулечки…надо подумать. Мы Снегурочку ждём, а не Бабу Ягу. Хотим праздника, света, веселья! А совсем не шалостей, да всяких проказ!

Баба Яга: Ну что вы! Какие проказы! Это всё в прошлом! Я уже не та! Годы-годики, знаете ли: спина не гнётся, нога костяная не бегает, только топает. Но веселья во мне - сколько хочешь! Смеяться могу хоть целый день! Пока не топну! Ха-ха-ха-аха-ха!...

Смеётся, ведущая пытается её успокоить, но та продолжает, прячась за её спину. Резко замолкает, только когда ведущая начинает сердиться. Но снова смеётся, пока сама себе не топнет.

Баба Яга: Я ж говорю - нога у меня волшебная! А дети умеют смеяться? И топот мой услышат?

Проводит игру - «Смейся, пока не топну» ( дети на своих местах «смеются», но внимательно следят за Бабой Ягой…(Игра из сборника «Логоритмические упражнения» Макарова)

Звучит музыка- входит Снегурочка (фонограмма «Танец феи Драже» Чайковский) Баба Яга ойкает и убегает…

Снегурочка: Ой, спешу, бегу скорей!

Слышу радость! Смех детей!

На стекле морозный иней - сколько чёрточек и линий!

Знаю только я одна, кто стоит там, у окна: -

На стекло Снегурка дышит и прилежно буквы пишет-

Водит пальчиком она: С - Снегурка, З - Зима!

Здравствуйте, ребята! Зовут меня Снегурочка, я внучка

дедушки Мороза! Он скоро придёт, еле несёт большой

мешок! А мне всю дорогу говорит:- идём на праздник -

Новый год… А что это такое?

1 ребенок: Что такое Новый год? - Это всё наоборот: -

Ёлки в комнате растут, белки шишек не грызут,

2 ребенок: Зайцы рядом с волком у колючей ёлки!

Дождик тоже не простой - в новый год он золотой!

3 ребенок: Дед Мороз придёт сегодня

К нам на праздник новогодний!

Будет с нами петь, плясать! Всем подарки раздавать!

 

4 ребенок: Очень весело тут будет, дед Мороз когда придёт!

Это чудо! Просто чудо - светлый праздник - Новый Год!


 

Звучит музыка - «Всё пучком» (фонограмма группы «Потап и Настя») крадучись, входит Баба Яга в шапке Деда Мороза

Баба Яга:(свет в зале приглушен) Хо-Хо! Ха-ха-ха! Хи-Хи-Хи!

За какие, за грехи сняли деда вы с постели?

Иль подарков захотели?! Не получит их никто!

Потерял их… нет, отобрал их….этот… дед Пихто!

Снегурочка: Ой, кто это?

Ведущая: Не бойся, Снегурка, сейчас мы эту Бабулечку разоблачим! А ну-ка, выходи из-за ёлки! И перестань озорничать! Не солидно уже! Вспомни про возраст!

Баба Яга: Да шучу - шучу! Вы сегодня в этом зале

Хоровод уж станцевали,

Но обидно мне до слёз - где же дедушка Мороз?

Должен уж давно прийти! Что, не может нас найти?

Дед Мороз - ау, ау! Слышишь, я тебя зову!


 

Предлагает покричать Снегурочке, выбирает кого-то из детей, затем подходит и к ведущей (Ай-яй-яй! - с сарказмом)

Баба Яга: Нет, кричишь ты слабовато!

Ну-ка, дружно все ребята позовём его всерьёз:

«Ждём тебя мы, Дед Мороз!» ( дети кричат)


 

Под музыку «Российский дед Мороз» (фонограмму- сл О. Паниной, муз C.Варламовой) в зал входит Дед Мороз

Дед Мороз: С новым годом! С новым годом

Я поздравить очень рад! И гостей и всех ребят!

- Ох, разыгрались метели, глаза запуржило…

Детские голоса слышу, да не вижу, а ёлка тут есть?

Так, понял! А ну, выходи бабуля Ягуля! Знаком с твоими тёмными

делишками!

Баба Яга: Здрасссьте! Я рада вас видеть, тут! Ухожу, но учтите, я громче всех вас звала! (гордо уходит)

Ведущая: Наша ёлка так красива, так нарядна, так стройна,

Дед Мороз, но почему же, без огней стоит она?

Дед Мороз: Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим!

Скажем дружно: Раз, два, три! Наша ёлочка, свети!

Дети кричат, ёлка и свет в зале загораются.

Дед Мороз: Вот теперь всё в порядке! Здравствуйте, ребятки!

Весёлые синеглазки, озорные кареглазки!

Привет вам всем от сказки!

А с зелёными глазами есть ребята в этом зале?

Не может быть, что нет! Ведь это ёлки цвет!

Вы - подросли, большими стали! А меня-то вы узнали?

Всё такой же я, седой, с длинной белой бородой,

Но с вами вместе, хоть сейчас, я готов пуститься в пляс!


 

Дети встают в хоровод «Хо-хо-хо» (слова и музыка музыкального руководителя Зыковой Н.Д.)

Дед Мороз: (садится на стул)- Хорошо дети поют, а загадки разгадывать умеют тут?

- Кто, друзья, с большим трудом

Спрятал речки подо льдом? - ( Дед Мороз)

- По утрам, в рассветной мгле, кто рисует на стекле? ( Дед Мороз)

- К вам метели прилетели. Кто зимой прислал метели? (Дед Мороз)

На третьей загадке речь замедляется - «начинает дремать»

Выскакивают Петрушки, с шумом, тормошат Деда Мороза

1 Петрушка: Дед Мороз, дед Мороз, а ты подарки нам принёс?

2 Петрушка: А подарков много?

3 Петрушка: Целый воз? А какие они?

4 Петрушка: Большие? Красивые?

5 Петрушка: Белые? Синие?

Дед Мороз: Кто, что? Я проспал? Задремал? Вы кто?-

1 Петрушка: Отгадай нашу загадку - Колпачки острые,

2 Петрушка: Костюмы пёстрые!

3 Петрушка: Мы весёлые игрушки,

4 Петрушка: Называют нас ….

Дед Мороз: Лягушки! Подушки! Ватрушки! Подружки! Хлопушки!

Погремушки! Да что ж такое?! Ладно, Петрушки, узнал я

вас! Вот тебе, Красный колпачок, погремушка. Поиграйте, да похлопайте,

да со мной потопайте.

Под музыку «Русская плясовая» (фонограмма) Дед Мороз поворачивается лицом к зрителям, притопывает, но поддержки от Петрушек нет - они спрятались за ёлкой.

Дед Мороз разворачивается, удивляется, но поплясать-то хочется…Опять поворачивается к зрителям, а Петрушки уже стоят перед ёлкой

Так повторяется три раза. Наконец Петрушки пляшут вместе с Дедом Морозом, но погремушку передают сидящим детям.

Проводится игра «Передай погремушку»

Дед Мороз ищет её, проходя вдоль детей, заглядывая под стульчик, за спины, под шапочки…Наконец Снегурочка ловит погремушку, а Дед Мороз вызывает на пляску к ёлке детей, по двое или по трое (аккомпанемент музыкального руководителя- «Частушка», «Из-под дуба, из-под вяза», «Улица широкая» - русские народные песни)

Пока Петрушки рассаживаются, дети успокаиваются - входит Баба Яга, украдкой подзывает к себе одного Петушка, ласкает его, дарит ему три брикета «Мороженого», убегает.

Снегурочка: Вот твоя погремушка, дедушка. Не волнуйся, не

сердись, вот на стульчик свой садись!

Ведущий: И послушай Петушка, он хотя и с три вершка, но прекрасно поёт - его год ведь настаёт! (к деду Морозу подходит Петушок, кукарекает) Петушок, а где же твой дружок?

Выходит Петушок, съевший «мороженое», но петь не может, только хрипит, кашляет.

Дед Мороз: Я всё понял - проделки Бабы Яги? Накормила мороженым?! Разберусь я с ней!! А ты, внученька, за Петушком приглядывай, пока я с ребята играть буду.

Ведущая: А нам придётся полечить Петушка. Ребятки-зверятки, гости дорогие, подумайте пожалуйста, чем можно горлышко вылечить, голосок восстановить!

Обращается к Петушку:- Вот тебе компресс (подвязывает шарф на шею) и ножки в тазик с горячей водой опусти. А мы тебя развлекать будем.

Проводится игра - «Бой петухов»- играют Дед Мороз и папы.( В обруче - двое взрослых, каждый старается вытолкнуть противника из круга, стоя боком, действуя только плечами) (фонограмма «Богатырская наша сила» группа Стаса Намина)

Дед Мороз: Молодцы, папочки! А мамочек попросим песенку спеть только слогами - КУ - КА - РЕ - КУ.

Зрители поют песенку на мотив «Маленькой ёлочке» и «В лесу родилась ёлочка» слогами. Дети так же подпевают (аккомпонемент музыкального рукуководителя) - («Коррекция речевых нарушений на основе логопедической ритмики» М. Макарова)

Дед Мороз: А дети наши, не засиделись ли? Не замёрзли ли?

Проводится игра «Ледяная фигура»- сначала с одной группой детей, затем - с другой («Три белых коня» Е.П. Крылатов, Л.П. Дербенёв, аккомпонемент музыкального руководителя на синтезаторе)

Снегурочка: Петенька, ну-ка попробуй спой, горлышко уже согрелось, да и ножки тёплые.

Петух пытается петь, но кашляет, хрипит…

Дед Мороз: Пойду-ка я в лес, Бабу Ягу надо пожурить, поругать, чтоб впредь не вредничала, плохой пример не подавала. (уходит)

Ведущая: Прогревание, кажется, не помогает. Ребятки-зверятки может у вас есть более эффективное лекарство?

Проводится сценка «Звери лечат Петушка» (авторская разработка музыкального

руководителя)

Под музыку выходят Медведи, несут бочонок с мёдом, танцуют (фонограмма - из м/ф «Маша и Медведь»)

Мишка 1: Мы любим мёд, и, поэтому, никогда не болеем.

Мишка 2: Всегда спокойные и много спим!

Мишка 3: Спит медведь, и над берлогой

Пар клубится в вышину!

Рядом куст с табличкой строгой: -

«Соблюдайте тишину!»

- Возьми баночку, кушай по семь ложек в день!

Медведи не сразу отдают банку, один пытается её спрятать, через спину передаёт другому. Но «старший» грозит им и отдаёт банку Петушку. Медведи садятся на стульчики.

Под музыку выходит Лиса, несёт конфетку - леденец-петушок

на палочке. (фонограмма - «Па-де-катр» Трево)

 

Лиса: Рыжий мех и хвост пушистый, осторожный шаг в лесу

Прячет хитрая лисица, до поры, свою красу.

«Петушка» тебе несу!

Я добра и хороша! Очень нежная душа!» (отдает леденец, уходит)

Под музыку выходит кот(фонограмма «Торжественный выход Кота» муз. сказка – А.Попова)

Кот: Быть может - вкусная мышка тебе поможет? ( отдает плюшевую мышку, уходит)

Под музыку выходит обезьянка (фонограмма «Обезьянки»)

Обезьянка: Я несу тебе банан - он полезный, он поможет!

Это точно! Не обман! (отдает больному Петушку банан, уходит)

Выбегают зайцы

Заяц: Снег сияет, снег лежит - чистый и искристый

Заяц к ёлочке бежит в кофточке пушистой!

Заяц - беленький бочок, пуговкою хвостик,

Вот он скачет - прыг да скок, к нам на ёлку в гости!

Новый год встречать идёт длинноухий зайчик,

Петушку он принесёт морковку, и-и-и мячик!

Вручают морковку и мячик Петушку, убегают.(фонограмма «Поскоки» - Д.Трумен)

Выходят снежинки, танцуют (фонограмма «Вальс» А. Лядов)

Снежинки: А мы несём тебе «снежки» - сладкие и нежные,

Они вовсе не из снега, но как будто снежные!

Вручают пакетик с безе-конфетками.

Выходят Красные Шапочки, танцуют. (фонограмма «Песенка

Красной Шапочки» А. Рыбников, Ю. Михайлов)

1 Красная Шапочка: Я несу тебе ватрушки

И грибочки из кадушки,

2 Красная Шапочка: Маслица горшочек, семечек мешочек!

Ведущая: О, сколько медикаментов тебе принесли! И ничего опять не помогло? Но, ничего, вот уж эти персонажи тебе точно помогут!

Под музыку - в зал входит Курочка с цыплятами, исполняют свой танец. В конце Курочка подаёт Петуху пакет молока. (фонограмма «На колхозной птицеферме» оркестр Ю.Мещерина)

Петух - выздоровел! Радостно поёт, на фоне родителей всё семейство делает «сэлфи».

Входит Дед Мороз

Дед Мороз: Был опять в лесу, хорошие вести вам несу:

- Бабу Ягу устыдил, усмирил.

Она у печки села, вам привет

передать велела!

А снега в лесу - по пояс, красота!

Приглашает детей на хоровод (хоровод «А ну, снежок»(слова И. Богомазова, музыка

музыкального руководителя на мотив русской народной песни «Семёновна»)

Ведущая: Снег кружится! Кружит, метёт!

Тихим голосом песню поёт,

Укрывает поля одеялом:«Спи, земля, ты наверно устала!

Щедрым осенью был урожай,

Спи теперь до весны, отдыхай!»

К елке выходят дети, читают стихи

1 ребенок: Улицей гуляет Дедушка Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берёз!

Ходит, бородою белою трясёт,

Топает ногою - только треск идёт!

2 ребенок: Солнце в окна заблестело и вставать скорей велело

«Дети, дети - Новый год, глянь, по улице идёт!

Он идёт в снегу пушистом, весь в уборе серебристом

Саночки везёт, нас гулять зовёт!»

3 ребенок: Мы у ёлки новогодней веселились от души,

Песни, игры, пляски, шутки - были очень хороши!

4 ребенок: День сегодняшний, чудесный не растает без следа-

Мы весёлый праздник этот, не забудем никогда!

Дед Мороз: Придёт к нам скоро Новый год и Петушок для нас споёт

И даже дятел на суку нам прокричит:«Ку-ка-ре-ку!»

Петушки оба кричат перекличкой: «Ку-ка-ре-ку!»

Дед Мороз: Ну вот - я ещё подарки не раздал, а они обрадовались загорланили! Идите сюда, Петушки, подставляйте для подарков клювики, да лапки-ладошки.

Ведущая: Дедушка, а далеко ли твои подарки? В руках у тебя пусто…Надо налево-направо поглядеть (предлагает ребятам поглядеть по сторонам). Тоже нигде ничего!

Может помощь нужна? Так мы быстро сообразим!

Дед Мороз: Недадеко мои подарки! Вот он, мешок! Главное, ладошки протяните и друг к другу их прижмите! (берет мешок с зерном)

Дети протягивают ладошки. Дед Мороз достаёт из мешка совочек и плошку с пшеном. Набирает в совочек крупу….

Ведущая: Но, дедуля, мы такие подарки только в виде каши по утрам едим! Каждый день!

Дед Мороз: Так я же волшебник! И смотреть надо не ВЛЕВО-ВПРАВО, а ВНИЗ. И каша превращается, превращается каша…

Дед Мороз медленно сыплет крупу на поднос. Идёт вокруг ёлки.

Дед Мороз: А вот и яйцо волшебное. Сейчас мы его расколем …

Раскрывает яйцо - подарки дарит Петушкам и Снегурочке, а потом из мешка- всем детям.

Дед Мороз: Друзья мои, спасибо вам за смех, стихи и пляски,

Забыл я счёт своим годам,

А к вам попал, как в сказку

И вот пора мне уходить. Но через год - ручаюсь: -

Я обещаю снова быть. На этом и прощаюсь!

Дед Мороз берёт за руку Снегурочку и уходит.

Праздник заканчивается весёлой свободной пляской детей, родителей и возвратившимися Дедом Морозом и Снегурочкой вокруг ёлки.(фонограмма «Пляшут белки, пляшут зайцы», «В лесу родилась ёлочка» - гр.«Балаган Лимитед», «Новый год к нам идёт» муз. Захаровой, «Русская народная плясовая», «Цып-цып, мои цыплятки» азербайджанская песня - исп. Катя Лель и детский ансамбль)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.