12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ерофеева Елена Ивановна133
5

Сценарий осеннего праздника для детей раннего дошкольного возраста

Осенний праздник в группе раннего возраста.

Задачи:

    Создать радостное настроение.

    Активизировать детей с помощью персонажей.

    Способствовать развитию чувства отзывчивости к героям праздника.

    Способствовать расширению знаний детей о приметах осени, лесных животных.

    Использовать доступный и знакомый детям музыкальный репертуар.

Действующие лица: Ведущая, осень – взрослый, ёжик, белочка – дети старшей группы.

Материалы и оборудование: украшенный по тематике зал, вырезанные из цветного картона осенние листочки, ваза для листочков, корзинка с

грибами, корзинка с шишками, барабаны на каждого ребенка, зонт, музыкальное сопровождение, корзинка с яблоками для угощения.

Ход праздника:

Воспитатель с детьми входят в зал, украшенный как осенний лес под музыку.

Вед: Осень яркая пришла,

В гости в лес нас позвала.

Друг за другом встанем в ряд –

Будет поезд из ребят!

(Дети встают друг за другом).

Вед: Детки, хотите поехать в гости к осени в лес на поезде? (Да)

(Дети под музыку двигаются по залу).

Вед: Приехали! Прогуляйтесь по лесу, посмотрите, как красиво в лесу.

Вед: Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки,

Льют дожди, и нет просвета

Солнце затерялось где-то.

Вед: Ребята, помогите позвать к нам осень:

Осень, осень, в гости просим.

Входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Золотые листики с дерева летят,

Кружит ветер листики – это листопад! Г. Вихарева

Осень разбрасывает листочки по залу.

Вед: Ой, сколько листочков нападало в лесу, из листьев может получится красивый букет, возьмите листочки в руки.

«Танец листочков» (муз. и сл. Е. Макшанцевой)

    Я с листочками хожу.

Всем листочки покажу.

Вот так, вот так

Всем листочки покажу.

    Я с листочками пляшу

И листочками машу.

Вот так, вот так

Я листочками машу.

    Я с листочками кружусь.

Всем гостям я поклонюсь.

Вот так, вот так

Всем гостям я поклонюсь.

    А теперь, мои друзья,

За листочки спрячусь я.

Вот так, вот так

За листочки спрячусь я.

Осень: Хватит листикам лежать, надо листики убрать.

Соберём из красивых, осенних листочков букет.

(Воспитатель собирает листочки и ставит их в вазу).

Осень: По дорожке мы пойдём,

Листьями шуршать начнём.

Если дождик – убежим,

В домике мы посидим.

Вед: После дождика выросли в лесу грибы, их очень много, поможете, дети, их собрать? (Да).

Игра: «Собери грибочки».

Вед: Какие молодцы! Много набрали грибов.

Вед: А теперь на стульчики бегите и немного отдохните.

(Дети садятся на стульчики).

Осень: Детки, а кто знает стихи про осень?

Рассказывание стихов.
1. Осень наступила, высохли цветы,
И глядят уныло голые кусты.
2. Дождик, дождик, кап, кап, кап,
Мокрые дорожки.
Если хочешь погулять,
Надевай сапожки!
3. Дует, дует ветер,
Дует, задувает
Желтые листочки
С дерева срывает.
4. Листопад, листопад,

Листья падают, летят.

Листья желтые кружатся

И на землю все ложатся.

Вед: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу.

Осень: Детки, кто-то к нам бежит, он на праздник наш спешит.

Под музыку входит ёжик.

Ёж: Здравствуйте! Вы нашли грибную полянку, поделитесь пожалуйста, со мной грибочками, я запасу их на зиму.

Вед: Ну что, ребята, поделимся с ёжиком? (Да)

Вед: Но, с одним условием!

Еж: С каким?

Вед: Поиграй с ребятами, они очень любят играть.

Ёж: С удовольствием.

Игра: «Барабаны»

Дети играют на барабане по тексту стихотворения (бум-бум-бум) одной палочкой.

         С барабаном ходит ёжик бум, бум, бум!

         Целый день играет ёжик бум, бум, бум!

         С барабаном за плечами бум, бум, бум!

         Ёжик в сад забрёл случайно бум, бум, бум!

         Очень яблоки любил он бум, бум, бум!

         Барабан в саду забыл он Бум, бум, бум!

         Ночью яблоки срывались бум, бум, бум!

         И удары раздавались бум, бум, бум!

         Ой, как зайчики струхнули бум, бум, бум!

         Глаз до зорьки не сомкнули бум, бум, бум!

Осень: Ребята, молодцы! Ёжик, угощайся грибочками (даёт ёжику корзинку с грибами).

Ёж: Спасибо вам, ребятки, мне теперь грибов на всю зиму хватит, до свидания.

Вед: До свидания, ёжик.

Вед: Осень, а наши ребята, знают песню про тебя, хочешь послушать?

Осень: Очень хочу, спойте, пожалуйста.

Песня «Осень, в гости просим» Сл. и муз. Гомоновой

Выбегает белочка под музыку, танцует.

Белка: Здравствуйте, ребята, я услышала вашу песенку и поспешила к вам. Ой, сколько здесь шишек (стоит корзинка с шишками – атрибут украшения зала). Может вы подарите их мне, я делаю запасы на зиму?

Вед: Подарим, ребята, шишки белочке? (Да)

Слышится шум дождя.

Игра «Солнышко и дождик»

Осень:
Кап-кап-кап, по дорожке,
Скачут капельки-горошки!

Ведущий:
Прячьтесь, дети, под зонтом,
Дождь осенний переждём!

И ты, белочка, прячься с нами, а то твоя шубка будет совсем мокрая.

Дети и белочка бегут к ведущему под зонт. Осень машет на детей султанчиком.

Ведущий:
Светит солнышко с утра –
Значит, нам гулять пора!
Дети гуляют по залу. Звучит фонограмма дождя, дети бегут под зонт.

Ведущий:
Снова солнышко вернулось,
Снова деткам улыбнулось!

Белочка: Спасибо вам, ребята!

Осень: Беги к своим бельчатам, обрадуй их!

Белочка: До свидания, ребята!

Вед с детьми: До свидания, белочка.

Осень: Ребята, я очень рада, что вы побывали у меня в гостях, помогли моим друзьям, я хочу вам тоже сделать подарок (угощает детей яблоками – вносит корзину с яблоками, отдаёт ведущему).

Вед: Спасибо, осень!

С вами весело мне было,
Всех ребят я полюбила
Но прощаться нам пора –
До свидания, детвора.

Осень уходит.

Вед: Ну а нам пора возвращаться в детский сад, садитесь ребята, в вагончики, поехали в группу.

Дети друг за другом под музыку уходят из зала, в группе угощаются яблоками.










Опубликовано


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 17.09.19 в 21:07 0Ответить Пожаловаться
Спасибо! Разработка интересная, но больше подойдет для младшей или средней группы детского сада! В разработке отсутствует информация по приметам осени, как заявлено в пояснительной записке (скорее всего речь должна идти о явлениях природы). Стихи, которые читают дети подобраны не по возрасту. Если говорить о детях раннего возраста, то на данный момент у большинства из них идет процесс адаптации (или завершается), речи, как таковой нет. Поэтому первый утренник малышей не должен быть таким насыщенным...
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.