Сценарий ответного слова выпускников на «Последний звонок» по мотивам комедий Леонида Гайдая

4
1
Материал опубликован 31 May 2017 в группе

Музыка из фильма "Иван Васильевич..."

Девчонки оформляют летопись. Выходит парень

П: Девчонки, почему на факультатив по алгебре не пришли? Чем занимаетесь?

Д1: Школьную летопись на память о себе пытаемся оформить

Д2: Только ничего в голову не идет!

Д3: Да–а–а, в каком стиле оформлять?

П: Ну надо что–нибудь актуальное для нашего выпуска, запоминающееся. Мы выпускаемся в год 80–мидесятилетия основания Иркутской области.

Д1: Предлагаешь наши фотки по контуру границ области наклеить? Скучно!

П: Да мало ли можно придумать?! Ну, например, вы знаете, что нашим земляком считается Леонид Гайдай, а? А какие комедии он снял! Я как его «Иван Васильича » посмотрел, так чуть со смеху не умер. А что, если мы.. (шепчет девчонкам)

 

Свет гаснет, на экране Видеоролик Иван Васильевич 1.11

 

vk.com/video12022196_456239039
 

 

Блок администрация (без директора) – 12 стульев «Нет, я не плачу и не рыдаю»

Стулья в кабинете


 

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: С северо-запада, со стороны учительской, в кабинет директора пытается войти молодой человек.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: На нем пиджак, шея несколько раз обмотана старым шарфом, на ногах - туфли неопределенного цвета. Носков под штиблетами не было, что, впрочем, было модно. Звали молодого человека…

БЕНДЕР: (уже на сцене): Я Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей! Мой папа был турецкоподданным. Бонжур, пролетариям умственного труда!

Выходит Киса Воробьянинов.

ОСТАП БЕНДЕР: Киса, сколько лет!.. Вы какой судьбой здесь?

КИСА ВОРОБЬЯНИНОВ: Мсье, же не манж па…

ОСТАП БЕНДЕР: Что за глупые шутки? Не давите на психику. А впрочем, чёрт с вами, (махнув рукой) оставайтесь.

Понимаете ли, милый Киса, Я столько лет наблюдаю за директором этой школы и вот, что я заметил. Директор всегда сидит на одном и том же стуле. А почему?

КИСА ВОРОБЬЯНИНОВ: Позвольте, а на чем же ей еще сидеть?

Бендер: Нет, здесь что-то не так! Я понял, а что если все шпаргалки, которые у нас забирают, директор прячет именно туда

Киса: Куда?

Бендер: Да в стулья, Киса!

Киса: Гениально! Но ведь этих шпаргалок за столько лет накопилось…. да на целый клад! Но есть проблема, стульев ведь двенадцать! Ведь не один директор, вся администрация сидит на этих, черт бы их побрал, мягких стульях!

Бендер: Не ругайтесь, вы ведь у нас гигант мысли, а не какой-нибудь уличный торговец. И все-таки лед тронулся, господа присяжные заседатели.

Киса: Нам срочно нужно завладеть этими стульями!

Бендер: Ну что ж командовать парадом буду я!

Поет: Нет, я не плачу и не рыдаю

На все вопросы про ЕГЭ я отвечаю

Что наша жизнь игра

И кто ж тому виной,

Что до ЕГЭ уже подать рукой

И нет уж смысла теперь метаться

С мечтой о сотне баллов мне пора расстаться

Но разве мой талант, ораторский мой дар

Не заслужили скромный гонорар

Припев – подтанцовка

Пусть близко экзамен жестокий

Пусть знаний не хватит моих (но!)

Белеет счастливый билет одинокий

На фоне билетов других

БЕНДЕР: Итак, нам нужно попасть в кабинет директора. Ну что, Киса, попробуем связаться с малолетней агентурой.

Бендер свистит. Выбегают первоклассники.

Бендер беспризорники (началка) – номер началка

ПЕРВОКЛАССНИК:  А там закрыто и сигнализация горит!

Киса: Вот как!

Первоклассник: (с дневником в руке, дёргая Бендера за рукав) Дяденька, ну, дяденька, мы хорошо поработали, поставьте нам оценочку!

БЕНДЕР: А может, тебе ещё ключ от учительской, где журналы лежат? (первокл уходят). Ладно, Киса, план Б!

Киса: А?

Бендер: Б! Будем сдавать сами!

Поздравляем администрацию. (Кубаева, Марку, Прокопенко, Копейкина, Мутовина, Гиганова)

Ученик1: Многоуважаемая наша администрация!

Учебе последние дни посвящаем
И, будто птенцы, из гнезда улетаем.
И Вас мы сердечно, с душевным теплом
Сейчас поздравляем с Последним звонком.

Ученик2: Вы – заместитель, Ваш труд не простой.
Не каждый привыкнет к работе такой.
Желаем терпенья, здоровья и сил,
Чтоб Вам каждый день позитив приносил!
 

От всей души мы говорим «Спасибо»

Заместителю директора по УР Кубаевой Елене Викторовне, Марку Татьяне Владимировне, Мутовиной Инне Борисовне

Заместителю директора по ВР Копейкиной Татьяне Александровне

Заместителю директора по ХЧ Гигановой Евгении Николаевне

 

Блок учителя мат–ки, физики – Операция Ы и другие приключения Шурика «Постой паровоз»

Трус, Балбес и Бывалый, Зачинщик

Хотят сорвать контрольную по физике

Сидят ученики - Трус и Балбес, подходит третий

Бывалый: Сворачиваемся, дело есть

Зачинщик: Вот что мы имеем на сегодняшний день - завтра годовая контрольная по физике, а мы к ней совершенно не готовы. И что нас может спасти от контрольной?

Трус: Что?

Балбес: Что?

Бывалый: хм (хмыкнул)

Зачинщик: От контрольной нас может спасти только порча всех физических приборов!

Балбес: Полностью или частично?

Зачинщик: (думает, чешет затылок): Можно и полностью чтоб наверняка

Трус (читает Устав школы): Так, статья 6, пункт 12 «Полная или частичная порча школьного имущества», плоть до исключения из школы. Не пойдет.

Зачинщик: Так ведь ничего портить и не придется

Бывалый (Трус): Все уже испорчено до нас

Трус (Балбесу): Все уже испорчено до нас

Балбес смеется

Зачинщик: Вам нужно только проникнуть в кабинет, оставить следы погрома и спокойно удалиться

Хором: а-а-а-а! Это можно

Трус: Скажи, пожалуйста, а вот это мероприятие или лучше сказать операция..

Балбес: Ы, Операция Ы

Остальные (хором): Почему Ы?

Балбес: А чтоб никто не догадался!

Зачинщик: Вы придете вечером, типа на дополнительные занятия, под благовидным предлогом останетесь в кабинете, сделаете то, о чем мы договаривались и уйдете. Все! И на следующий день контрольная уже будет сорвана. Еще вопросы?

Бывалый: А что нам за это?

Зачинщик: Пицца из школьной столовки

Балбес: радостно потирает руки

Бывалый: Это не серьезно

Трус: Не, мы на такое не согласны. Я лучше шпоры приготовлю

Балбес: Ищи дураков!

Зачинщик: Хорошо, ваши условия

Балбес: Пицца и макароны с подливой

Бывалый: Каждому!

Зачинщик: Идет!

Гаснет свет полностью и включается

Стоит «учитель» (Зачинщик в парике и блузе) спиной, к нему подходит Трус что-то шепчет.

Бывалый что-то крутит в приборе, Балбес ходит, увидел амперметр, хотел разбить, спрятал за пазуху

Зачинщик оборачивается, снимает парик и блузу

Зачинщик: Стоп-стоп, что вы творите. Битый час мы уже репетируем, и ничего толком не выходит! Вот ты (подходит к Трусу), под каким благовидным предлогом ты хотел остаться в кабинете? Что ты спросил (трясет париком) у учителя?

Трус: Можно ли остаться с ночевой?

Зачинщик: С ночевой, в школе? Идиот! А ты? (подходит к Бывалому) Что ты должен делать?

Бывалый: Пригласить в кабинет дежурного администратора, если учитель закричит

Зачинщик: А учитель закричала? Болван! Ну а ты? (подходит к Балбесу) ты зачем этот амперметр прячешь? Ты должен был его разбить

Балбес: Амперметр

Зачинщик: Амперметр

Балбес: Вдребезги?

Зачинщик: Вдребезги

Балбес (как будто хочет задушить): Да я тебе!...

Зачинщик: Но-но-но… Так давайте еще раз. Все по местам!

Входит настоящий учитель: Что это вы здесь устроили?

Зачинщик: А это мы к завтрашней контрольной готовимся.

Учитель: Молодцы, ребята! (все четверо – грудь колесом, горды собой) Только почему это к завтрашней? Годовая контрольная по физике сегодня! На этом уроке!

Все четверо удивленно смотрят друг на друга, чешут затылки, приуныли

Поют

Постой паровоз под названием Время

Директор, нажми на тормоза

Я в школу родную с последним приветом

Спешу. И уж нет пути назад.

Как жаль, моя школа, что мы расстаемся

Казалось, пришли сюда вчера,

Но час расставанья уже очень близок

А жизнь-это вечная игра

Постой паровоз под названием Время

Есть повод заглянуть судьбе в глаза

Пока еще не поздно, сказать «Спасибо» школе

Директор нажми на тормоза

 

Выходят ученики, поздравляют

Ученик1: От «дважды два» до сложных уравнений
Мы очень интересный путь прошли.
До наших дней из древности учений
Вы нам науку эту донесли

Ученик2: Спасибо Вам за все, что изучили,
За донесенный до нас знаний груз.
Желаем Вам, чтоб в Вашей жизни были
Все числа лишь со знаком «плюс»

Химия – Каика Ж.В.

Биология – Касатонова Л.Л.

Информатика – Потапова О.Н., Чупошева Н.С.

Математика (алгебра, геометрия) – Фартышева Н.П., Сокольникова Н.И.

Физика – Марку Т.В.

Бриллиантовая рука «А мне все равно»

11б: - Наталья Николаевна, добрый день! Тоже выпускаете

11а: - (вздыхает) Выпускаю

11б: - А что за музыка здесь играет?

11а - «Песня про зайцев». Мне нравится.

11б: - Наташа, про зайцев- это неактуально. «Остров невезения»!

Остров невезения - ПОЗДРАВЛЕНИЕ КЛАССНУХ – поют класснухи

Весь покрытый зеленью абсолютно весь

11 Б класс МЧС ах в школе есть

11 Б класс МЧС ах в школе есть

Весь покрытый зеленью абсолютно весь

В нем учатся несчастные ученики мои

На лицо все разные, добрые внутри

На лицо все разные, добрые внутри

Там мучатся несчастные ученики мои

Еще здесь выпускается 11 А

Любимые, прилежные- почти моя семья

Веселые и грустные – мы все одна семья

Сегодня выпускается 11А

(хором) Готовятся к экзаменам с ночи до зари

Грызут гранит науки, а не сухари

Решают все задания, не жалея сил

Одна забыла формулу, другой все позабыл

Вроде не бездельники и могли бы жить

Им бы все экзамены взять и отменить

И тест, и сочинение взять и отменить

Вроде не бездельники и могли бы жить

Как назло экзаменов никак не избежать

Задачи с синусидами придется прорешать

Войну и мир Толстого вам придется прочитать

Ведь никому экзаменов никак не избежать

По такому случаю нечего страдать

Надо успокоиться и экзамен сдать

И рыдать вам незачем и клянуть беду

В дни все вам известные в этом вот году

11а: Ну, как твои? Готовятся к экзаменам?

11б: Ой, я уже и не знаю, как их мотивировать. И так, и эдак, и «кто выучит билетов пачку, тот получит водокачку»!

11а: А мои не лучше! «Да не переживайте, вы Наталья Николаевна так», - говорят. «Мы спишем!». Представляешь! Спишут они! Да на каждом пункте ЕГЭ столько уровней защиты: и полицейские, и металлоискатели. Да что говорить, сейчас мы им все покажем.

Номер «Пункт ППЭ»

Проходят ребята, охрана находит шпаргалки, телефоны, учебники.

Заходит последний ученик, у него забинтована рука. Поет

Все вокруг говорят, что экзамены скоро

Что, мол, надо учить, и зубрить, и читать

Я не парюсь совсем, пусть другие трясутся

Я спокойно свою песню буду напевать

ПР: А мне все равно, а мне все равно

Не боюся я ни русский, ни литру

Дело говорю, экзамен напишу

Все шпаргалочки я с собой несу

11Б: Ах, ты ж паразит! Ты посмотри на него! Это что такое?

Ученик: Поскользнулся, упал, закрытый перелом! Потерял сознание, очнулся – гипс!

11Б: Он еще и издевается! Да я тебе (замахивается)

11А: Наталья Геннадьевна, да вы что?! Я вас прошу, чтобы… (показывает на лицо)

11Б: Не беспокойтесь, коллега! Буду …. перевоспитывать аккуратно, но сильно.

11А: Что у тебя там? (показывает на руку). Шпаргалки, телефон?

Ученик: Да что вы, я же говорю. Закрытый перелом, упал, очнулся – гипс!

11Б: Ну ладно (что-то шепчет другому кл. рук-лю). Уважаемые коллеги. Обратите внимание! 17-летний, обученный комбинированный ученик «Выпускник-2017». Грамоты за участие в различных конкурсах школьного и муниципального уровней! Легким движением руки (начинают вытаскивать шпоры из «бриллиантовой руки») выпускник превращается, ученик превращается, превращается ученик…. В абитуриента! (вытащили все шпоры, и отправили сдавать экзамены).

11А и 11Б (хором): Удачи на экзамене.

Ученик вздыхает, крестится и отправляется на экзамен

Слова напутствия классных руководителей

(дети с цветами) – Давай, иди поздравляй, да смотри не перепутай! Дитям мороженое, а нашим любимым классным цветы!

Выходят ученики, поздравляют

Ученик1: Спасибо. Хоть простое это слово
Не выразит все чувства этих лет.
Спасибо вам, что нас терпели столько
И столько с нами выдержали бед.

Ученик2: Позвольте вас обнять, вторые мамы.
Тех, кто дорогу в жизни помогал искать

Сегодня мы должны проститься с вами,
Но обещаем: будем навещать

Классные руководители: Багаева Н.Г, Крылова Н.Н. (цветы)

Кавказская пленница «Где-то на белом свете»


 

Ученица в образе директора, выходит, поет (фон – слайда про школу)

Где-то на белом свете,

Там, где лежат снега,

В школу приходят дети

Школа им дорога.

Мимо бегут столетья,

Спят подо льдом моря,

Учатся в школе дети,

Вертится Земля…

Звонко смеются дети

В мире затей и игр

И восхищеньем этим

Преображают мир.

Чтобы однажды утром

В быль превратились сны –

Счастье пришло к кому-то

Краешком весны.


 

Прихорашивается: Вот и снова 25 мая! Еще один выпуск! Таких ребят золотых выпускаю. Ох, как бы мне не расплакаться прямо на сцене. (оглядывается). Ладно! Нарядилась, речь подготовила. Все, пошла!

Уходит, напевая


 

Выходят два ученика: отличник-ботаник (с книгой подмышкой) и двоечник-хулиган

Двоечник: А это кто?

Ботаник: Да ты что?! (мечтательно) Прекрасная женщина..девушка, которая олицетворяет собой всю нашу школу. Это учитель, комсомолка, спортсменка, наконец, она просто красавица. Директор нашей школы Галина Афанасьевна

Двоечник: (чешет репу): О-о-о, вон оно что! Директор. Слушай, а может ты договоришься с ней как-нибудь, чтоб мне так аттестат выдали, а?

Ботаник: Как так?

Двоечник: Ну, без экзаменов этих. Совсем я к ним не готов

Ботаник: Да ты что! Это просто невозможно! Не говори ерунды, вот тебе (дает ему свою книгу) методички, садись и готовься к ЕГЭ. (уходит)

 

Выходят еще два хулигана

Хулиган1: Здорово, ты чего здесь?

Двоечник: Слушайте, дело есть! А что, если мы директора нашего похитим, а в качестве выкупа потребуем аттестаты

Хулиган2: Как это?

Двоечник: Да вот так, без экзаменов

Хулиган1: Ага, нашел дураков. Она же нас узнает, вообще со справкой из школы вылетим.

Хулиган2: И потом, как ты ее похищать собрался? Прямо из кабинета что ли?

Двоечник: Ну, во-первых, мы замаскируемся! А из кабинета, вон ее наш ботаник выманит. По рукам?

Все: Идет!

Выходит ботаник

Двоечник: Слушай, друг. Ты с первого класса хотел участвовать в настоящем деле, так?

Ботаник: Конечно, я мечтаю об этом

Хулиган2: Так вот, наконец, у тебя появилась такая возможность

Ботаник: А когда?

Хулиган1: Завтра на рассвете

Ботаник: А что за дело?

Двоечник: Похищение директора

Ботаник (давится): Как?

Хулиган2: Нет ты не думай, директор сама мечтает, чтоб ее на время украли. Эти экзамены, отчеты!... Все учителя тоже согласны.

Ботаник2: Украсть? (доволен) Вот это настоящее дело! Ну, а моя какая роль?

Двоечник: Поймать директора

Ботаник: Ага, поймать

Двоечник: Сунуть ее в мешок

Ботаник: В мешок?

Двоечник: Ну да в туристический … спальный мешок. У нас есть

Ботаник: (смеется). Гениально

Двоечник: И передать ее кому?

Ботаник: Родным, они ее, наверное, так редко видят

Двоечник: И передать ее любящим коллегам, они тоже ее редко видят. Я вас позже познакомлю

Ботаник: Ну даже не знаю, такое дело.

Двоечник: А если ты откажешься, они тебя зарежут… на экзамене

Ботаник испугался, пауза.

Двоечник: Шутка!

Ботаник: Я согласен!

Двоечник: Ну и прекрасно. За дело! (расходятся) Но только учти, Галина Афанасьевна требует, чтобы все было натурально! Она будет сопротивляться, даже может быть кусаться, звать полицию, кричать: «Я буду жаловаться в ЦОРО!». Но так просила сама директор! Это ее просьба

Ботаник: Я понимаю, не волнуйся, все будет натурально!

Музыка, уходят

Выходит Ботаник, несет на плече пленницу, та сопротивляется

Ботаник: Да не волнуйтесь вы так, Галина Афанасьевна! Вы же сами просили вас похитить от всех этих экзаменов отчетов

Пленница (выплевывает кляп): Какая Галина Афанасьевна! Это я – Маша Пупкина! Галина Афанасьевна в зале сидит

Ботаник: (смущенно) Ой! Извините

Выходят заговорщики (на Ботаника): Ну, где директор?

Ботаник: В зале сидит, на вас любуется

Двоечник: (смущенно): Здрасьте, Галина Афанасьевна. А мы тут выпускаемся, а вы тоже…выпускаетесь? То есть выпускаете? Ну тогда песня!

Песня на мелодию песни «Если б я был султан» (из кинофильма «Кавказская пленница»).

Если б я был султан.

В школу б я пошел:

И учителем стал.

Книжки бы прочел.

Но с другой стороны

При таких делах

Столько бед и забот -

Ах, спаси. Аллах!

 

Припев (вместе):

Совсем неплохо учителем быть...

Гораздо лучше в спокойствии жить.

 

Всем хотим от души

Счастья пожелать

И для новых побед

Силушки набрать.

Мы директору шлем

Пламенный привет,

Скажем так: лучше вас

В этом мире нет.

 

Припев:

Пора настала «Спасибо» сказать

Пора из школы нас выпускать

Ученик1: Дорогие учителя, Спасибо Вам за Вашу доброту.

За Ваши знания, уроки, теплоту.

За всё, что видеть нас вы научили.

За всё, чему учить Вы нас спешили!

Ученик2: Вы нас всегда старались понимать,

За глупости и шалости прощать,

Делили с нами радость и беду,

Вы приучали нас к работе и труду.

Ученик3: Так рады мы, что жизнь связала нас,

Что мы попали именно в Ваш класс.

Желаем Вам душевного веселья.

Отличного всегда Вам настроения!

Дорогие наши… (профили)

ОБЖ – Божидомова Е.А.

ПСД – Махлай Любовь Васильевна

Туристы – Хабеев Степан Аркадьевич

География – Олексенко Светлана Григорьевна

Технология – Григорьева Лидия Георгиевна, Галкин Анатолий Михайлович

Преподаватель МЧС – Кугутов …???

Воспитатель 11А ???

 

На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон-бич опять идут дожди

«Хэлло, Америка»

Нужна Яна только из–за фамилии

ГЗК: Будущий офицер должен быть ……., но и в совершенстве владеть иностранными языками, хотя бы одним, хотя бы английским, который мы изучаем с первого класса! Итак, мы представляем свою версию знаменитой комедии Гайдая «На строевой у нас хорошая погода, а на занятиях опять идут дожди».

Полковник Петренко (типа командир класса). Заседание штаба (все в парадке МЧС)

Полковник: Итак, господа будущие офицеры. Со строевой у нас все в порядке, огневая – лучше всех, пожарно–спасательное дело мы знаем как свои пять пальцев. Но! Приказ есть приказ, а если кого–нибудь из нас отправят за кардон..

Участник: (поправляет): За границу

Полковник: Да и за границу. И что? Лицом в грязь? Как у нас дело с иностранными языками? Отправляем агента МЧС

Все (потупились) Один: Лондон из э кэпиттал…

Полковник: А если это не Лондон, а Америка? Что тогда? Так нам нужен лучший агент..

Один: КГБ?

Полковник: Да что с вами, какое КГБ. Среди нас только один профиль из трех букв – МЧС! Ну что, есть знатоки английского?

Соколова: Есть! (называет фамилию) – лучше него никто с таким ответственным заданием не справится!

Полковник: (радостно) Точно знаешь?

Соколова: Ручаюсь за него!

Полковник (трясет Яну за плечи): Сокол, Орлова! Сокол!

Яна: Разрешите доложить. Я Соколова

Полковник: Ну тогда, Орел, Соколова! Орел! Давай сюда своего агента МЧС.

Выходит агент

Полковник: Дело государственной важности. Дую спик Инглиш?

Агент: Я?

Полковник: По–моему это немецкий! Инглиш? Спик?

Агент: Окей! Конечно, спик! Но мне бы повторить

Полковник: Отправляйся на урок английского – повтори! А потом всех нас научишь

Агент: Ноу проблем!

Выходит учитель:

Сценка «На уроке английского языка»

T- Come in please.

S- Какой камин? Здесь вроде не холодно.

T - Дмитриев, Sit down, Sit down Дмитриев 

S - А че сразу даун –то?

T -Я говорю сядь, Take the ticket, take the ticket.

S - Восемь (говорит, глядя на часы).

T - Что восемь, Дмитриев? Я говорю, билет тяни.

S - Да какой?

T - Какой, мне все равно.

S - Ха, прикольно.

T - Да вот этот например.(пауза)What is the topic of ticket ? What’s the topic, Дмитриев?

 S - Я такого не ношу, я что девчонка что ли топики носить?

T - Я говорю тема какая?

S - Тема? Так тут что – то не по-русски написано.

T – Ах ты господи. (берет билет) Airport.

 S - А! Аэропорт.

T - Airport consist. . .

 S - Эйрпорт консист.

T - Airport consist of …

 S - Эйрпорт консист оф

T - Ну что в аэропорту находится Дмитриев!?

S - Ну-у-у холл может быть?

T - Yes hall.

S - Да, да точно холл

T -  Ладно холл, что еще может там быть?

S - Ресторан

T - A restaurant, yes. Хорошо.

S - Эирпорт консистс оф холл, ресторант

T - Ну что там еще может быть Дмитриев.

S - Бар

T -Ye, ok bar. Только не бар, а bar, bar.

S - Ну баба.

T - Не баба Дмитриев, а bar, ну допустим. Это на первом или на втором этаже, или справа или слева. А что же находится на террасе, на улице.

S - Вэ пэ пэ

T - What is Вэ пэ пэ Дмитриев?

S - Взлетно-посадочная полоса. Андестенд ми?

T - No Дмитриев.

S - Объясняю: самолет взлетает и тыдыщ, тыдыщ приземлейшен.

T - Дмитриев, что значит prizemletion? Все пассажиры погибли, Дмитриев!

S - Никто не погиб…

T - Как это не погиб? Presemletion.

S - Да никто не погиб, давайте поспорим!

T - Поспорим?! Ну ладно, спорим на тройку.

S - На пять!

T – Вот еще!.

S - Не Вам, не нам – четыре.

T - Дмитриев!

 

Группа учеников поет:

Так уж выпало, что нам по профилю

Надо дополнительно все знать

ПСД, стрельба, другие профили

Столько лет пытались постигать

Чтобы нам стать профессионалами

Ведь не только профили нужны

Чтобы в будущем стать офицерами

Нам предметы ваши все важны

Хелло, учителю!

От бед хранителю!

Всегда готов к уроку, выглядишь окей!

Ученик1: Дорогие учителя!

Вели вы нас через тернистый знаний путь,
Учили вы не опускать нас руки.
У вас мы научились видеть суть
Как психологи, так и другой науки.
 

Ученик2: От «двойки» мы карабкались к «пяти»,

Узнали автомата все изгибы.
Теперь во взрослый мир готовы мы идти.
Учителя, большое вам спасибо!
 

Строевая – Захаров Андрей Анатольевич

Физкультура – Лобанова Галина Викторовна, Пономарева Юлия Васильевна, Наговицына Марина Михайловна

Англ язык – Мельчакова Тамара Александровна, Губкина Ольга Александровна, Прокопенко Оксана Викторовн а (без цветов), Зарубина Анна Владимировна

 

Иван Васильевич меняет профессию «Вдруг как в сказке скрипнула дверь»

Футаж видео «планета вертится»

Группа учеников поет:

Закончить 10 лет - проблема трудная.

Экзамены, ЕГЭ – сложные, нудные.

Летит планета вдаль весеннею порой,

Ты постой, ты постой, впереди ВЫПУСКНОЙ!

А жизнь на «пять» прожить - проблема потрудней!

Планета вертится все быстрей и быстрей.

Найдём на всё ответ

И в суматохе дней

Каждый встретится, каждый встретится пусть с мечтой своей!

Припев:       Звенит звонок наш прощальный!

                        И выпуск наш идеальный

                       Прославит нашу Россию, разные города!

                       Мы будем помнить друг друга!

                       Не потеряем друг друга!

                       Ведь в жизни юности друга

                       Не забыть никому, никогда!


 

Появляется ведущий в образе Шурика (В клетчатой рубашке, кедах или кроссовках, сверху надет расстёгнутый белый халат, взъерошенные волосы, обязательно очки в роговой оправе).

Шурик. Это я удачно зашёл. Есть кому рассказать про моё изобретение. Если бы вы знали, над каким полезным изобретением я сейчас работаю! Какие ставлю опыты! Мой аппарат меня прославит! Это машина времени! С её помощью можно пронзить время и пространство.

Шурик:  Дорогие выпускники, а сейчас мы с вами совершим путешествие на машине времени в древнюю Русь по просьбе нашего учителя истории….. Полное погружение! Применение новых стандартов в образовании! Приготовьтесь!

Работает машина времени. В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан.

Иван Васильевич одет в шубу и шапку Деда Мороза. На верху шапки прикреплён крестик из фольги. На Феофане русская рубашка-косоворотка/взять у Добрыни/, подпоясанная кушаком, в руках перо и свиток./ любая длинная и узкая бумага, завёрнутая  в рулон/.

Иван Васильевич: Азм есть Царь! (приветствует учителей) Здравствуйте, Иван Васильевич…Царь. Очень приятно! Царь. Очень приятно! Великий царь. Князь всея Руси… очень приятно!

Иван Васильевич: Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьми союзны!!!

Феофан, пиши указ.

Феофан делает вид, что записывает что-то  на свитке.

Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой еще одно здание. Печать поставь

Феофан (подает летопись): Подпиши, великий государь

Царь: Царь и Великий князь всея Руси - Иоанн Васильевич. Точка.

Шурик: Да что это вы, казенные дома, разбазариваете. Да вас же за это…

Иван Васильевич: Но-но-но-но! Забирайте. (директору) По нраву вам, боярыни приказ мой?

Феофан, падая на колени: Не вели казнить, вели слово молвить…

Иван Васильевич: Говори.

Феофан: Великий государь, послы к тебе

Иван Васильевич: Э, не. Хватит на сегодня. Обеденный перерыв.

Феофан: Царь трапезничать желает!

Вынос блюд

Феофан: Просим вас, Великий государь. Поросенок жареный, почки заячьи верченые, головы щучьи с чесноком. Икра черная, икра красная, да….. заморская икра …. баклажанная

Шурик: (глядя на блюда) Это сон какой–то! А, что Иван Васильевич, музыку не желаете?

Иван Васильевич: Только что-нибудь массовое, актуальное. Тили-тили там или трали-вали…Это мы не тили-тили…

 

НОМЕР СЧАСТЬЕ ВДРУГ

Иван Васильевич: Танцуют все! Я требую продолжения банкета!

Шурик: Э, нет. Банкет ожидается через месяц. Пора Вам, Иван Васильевич, к делам государевым возвращаться.

Работает машина времени, Иван Васильевич и Феофан уходят.

Стихи учителям

Ученик1: Жизнь познаётся с Вами каждый миг
Мы на вопросы узнаём ответы,
Они — в душе и на страницах книг
Писателей великих и поэтов.
Ученик2: Нам книги рассказали многое о мире,
О том, что в жизни есть и красота
Мы от души хотим сказать "спасибо"
Спасибо, милые учителя!

 

Мы спешим поблагодарить учителей:

Русского языка и литературы – Багаева Н.Г (без цветов)

Истории и обществознания – Мингалиева М.Н., Хертуева Туяна Гергиевна

Музыки – Мутовина Инна Борисовна (без цветов)

Изобразительного искусства – Копейкина Татьяна Александровна

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо!

11 August 2017