12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лисова Анжела72

Сценарий праздника окончания первого класса

Цель:

-подведение итогов классного коллектива за прошедший год;

-укрепление и развитие дружеских взаимоотношений в коллективе;

-привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу.

Ход праздника.

Звучит музыка песни «Чему учат в школе»

Учитель:

Дорогие ребята и уважаемые родители! Завершился учебный год, а вместе с ним и первый этап нашей совместной жизни и работы. Мы расстаемся со школой на время каникул и, хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся.

Мы все такие разные: с разными привычками, интересами, с разными характерами, но у нас у всех есть что-то общее – это наша школа, наш класс, наше ежедневное общение. За этот учебный год мы многое успели сделать, многому научились.

1 ученик. 

Вот и кончился год наш учебный,

Не зовите вы нас «первоклашки»,

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.

2 ученик.

Мы читали, писали, считали,

Резали, клеили и рисовали,

Пели песни про всё на свете –

Ведь мы очень веселые дети.

3 ученик. 

Нас учили быть честными, смелыми,

Никогда не бояться труда.

Мы советы учителя первого

Постараемся помнить всегда.

4 ученик. 

Малышами много раз
Мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1-й «Б».

Учитель:

Почему не на уроке 1 Б сейчас?

Почему в парадной форме нынче все у нас?

Сняли с Азбуки обложку, и закладок нет…

Все взволнованы немножко…

В чём же тут секрет?

5 ученик. 

Никаких секретов нету!

И ответ простой-

Первый класс мы отучились!

Здравствуй, класс второй!


Учитель: 

Ребята вы повзрослели, а готовы ли вы перейти во второй класс?

А сейчас мы узнаем, готовы ли ваши родители перейти во 2 класс?

Игра для родителей «Знаете ли вы…»

- Сколько в классе мальчиков?

- Сколько в классе девочек?
- Как зовут директора школы, в которой учится ваш ребёнок?

- Вспомните расписание своего ребёнка в среду.

- За какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?

- Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?

- Как зовут учителей - предметников в нашем классе?

- По каким дням у вашего ребёнка урок физкультуры?
- Кто из ребят самый высокий?

Учитель: 

Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки? Но учениками сегодня будут не только наши мальчишки и девчонки, и их родители. А наградой для всех будет звёздочка.

(звенит звонок)

1 урок  – «Чтение»

Первая книжка

Для всех детишек:

Учит — мучит,

И радует, когда научит.

(для детей)

Ну, конечно, наша первая книга – азбука. На протяжении нескольких месяцев мы с вами учили буквы и стихи на каждую букву. Сейчас я и проверю, кто хорошо вы их запомнил.

Аист вёз из магазина…

Бегемотик обгоняет на …

Добрый дятел занят делом…

Кочаны несёт козёл…

Зайчишка знал лесной закон…

(для родителей)

-Чем закончилась презентация нагревательного прибора с внутренней топкой, устроенная одной особой на нетрудовые доходы? (Свадьба. Муха-Цокотуха)

-Сначала была вода, потом металлический диск, потом стекло, покрытое серебром. О чём его нужно спросить? (Свет мой, зеркальце…)

-Предмет домашнего обихода, домовладение, родовитость, власть, желание владеть всем. Кто это был и чем всё закончилось? (Сказка о рыбаке и рыбке)

(ОТМЕТКА)

(звенит звонок)

2 урок - «Математика»

Урок интересный, на нем мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

Чертить по линейке, тут без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок... (математики)

(для детей) Решите задачу.

Представьте, вы пришли на лесную полянку и увидели там грибы: 3 рыжика, 2 боровика, 3 мухомора и 1 подосиновик. Вы аккуратненько собираете грибочки и кладёте в корзинку. Вопрос: сколько грибов вы собрали в своё лукошко? А теперь поднимите руки те, кто собрал 9 грибов. Вы, ребятки, не правы! Настоящие грибники не собирают мухоморы.

(для родителей)

Сосчитайте, пожалуйста, количество треугольников в данной фигуре.

(ОТМЕТКА) (звенит звонок)


3 урок - «Русский язык»

Прописи, тетради, авторучки скрип,

Пишет аккуратно каждый ученик.

Правила читаем, учим назубок.

Ну, ребята, что же это за урок?


(для детей)

-Какое слово здесь лишнее?

Енот яблоко сосулька

-Почему имена детей записаны в таком порядке?

Пётр, Катя, Алёша.

(для родителей)

- Сосчитайте, сколько всего фразеологизмов в тексте:

С ног до головы.

Когда-то я с ним был на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унёс!...Зато теперь я к нему ни ногой. Ноги моей больше не будет! Да…Ведёт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки и дать ему по рукам, чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки.(12 фразеологизмов)

(ОТМЕТКА) (звенит звонок)

Перемена

Наступает перемена:

Все мальчишки на ковре,

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

Физминутка ????

4 урок - «Рисование»

На парте краски и набор гуаши,

Портрет, пейзажи — то рисунки наши.

Нужны здесь аккуратность и старание,

А сам урок зовется... (рисование)

(для детей и для родителей)

5 человек по очереди рисуют портрет «Настоящего ученика».

(ОТМЕТКА)

(звенит звонок)

5 урок - «Окружающий мир»

Изучаем мы природу и сезоны года,

Птиц, животных, насекомых, местную погоду.

Может, станем агрономами, в ботаники пойдём.

Со знаниями нашими нигде не пропадём.

(для детей)

Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте.

Одно из двух – ДА или НЕТ – ответьте вслух!

Коль вы находчивы сполна, поможет рифма,

Но она - настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.

Готовы, дети? (хором): Да!

- Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет)

- А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да)

- А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Нет)

- Ответь, а может одуванчик цвести в саду зимою? (Нет)

- А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет)

- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да)

В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (Да)


(для родителей) Найдите спрятавшиеся названия растений.

Рано утром мы вышли в поход. Шли бодро. Костя Никадров затянул песню о сотне юных бойцов, её дружно подхватили. Грибы искали на опушке. Дружными усилиями насобирали пару вёдер груздей. Кувшин каких-то неизвестных грибов насобирали Лия Иванова и Рая Сенькова, но решили их выбросить. Время пролетело незаметно. Вере скоро захотелось пить, и тут только она заметила, что её фляжка пуста. Её выручила Катя Блокова. Вечером разожгли костёр, отдохнули, испекли в золе клубни картофеля. В обратный путь отправились уже поздно вечером.

(звенит звонок)

6 урок - «Музыка»

Мы учимся ноты писать и читать

И вальс от мелодий других отличать.

Мы слушаем арии и сонаты.

Что за урок, подскажите ребята.


(для детей) Исполняют песню «Мир похож на цветной луг»

(для родителей) Спеть песню «С нами друг»

(ОТМЕТКА)

7 урок - «Физкультура»

По спортзалу бегаем, делаем зарядку.

Со здоровьем будет всё у нас в порядке,

Спорт нам помогает сохранить фигуру,

Спорт нас закаляет! Все на …(физкультуру)

(для детей и родителей)

Отжаться от полу несколько раз. (ОТМЕТКА)

Учитель: 

Посмотрите ребята, сколько мы с вами заработали оценок. Родители тоже не отставали. МОЛОДЦЫ!

Сегодня хочется сказать огромное спасибо нашим мамам и папам. Без вас, дорогие родители, без вашей любви, терпения, помощи и заботы нам было бы труднее преодолевать все трудности учебного процесса. Рядом со своими детьми вы учились: писали, читали, считали. Вы очень активно принимали участие в конкурсах, мгновенно откликались на все мои просьбы. За это мы говорим вам СПАСИБО. (вручение подарков, сделанных руками детей)

6 ученик. 

Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны,

И не более недели

Остается у весны.

7 ученик. 

Лето нас зовет куда-то –

Прочь от дел и от забот...

Вот и кончился, ребята,

Первый наш учебный год.

8 ученик. 

Мел, доска, картина, карта                  

Вместе  с  нами  подрастут.                      

Чуть  повыше  станут  парты,                  

Вместе  с  нами  перейдут!

9 ученик. 

А учительница что же?

Бросит разве нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

10 ученик. 

Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!

Учитель: 

Вы окончили уж первый класс,
Мы поздравляем искренне всех вас,
Ведь вы уже так хорошо считаете,
И пишете все буквы и читаете.
Вы молодцы теперь же отдыхайте,
И сил побольше и здоровья набирайте,
Чтоб во второй класс с сентября вступить,
И много сил новых накопить.

Я говорю спасибо всем, кто оставил свои домашние дела и посетил нас.
Я не прощаюсь с вами,  я говорю: «До новых встреч в новом учебном году»!

(вручение фотографий, грамот)



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.