12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ефимова Алла Ивановна13731
Работаю воспитателем в детском саду. Люблю свою работу.
Россия, Санкт-Петербург, Колпино
Материал размещён в группе «Все для воспитателя»

Сценарий праздника ко Дню святого Валентина в ДОУ.

Автор: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург
Описание материала: материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям с целью организации развлечения с детьми старшего и подготовительного дошкольного возраста. 
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.
Задачи:
• познакомить детей с традициями и историей празднования праздника «Дня Святого Валентина»;
• упражнять выполнять музыкально – ритмические движения;
• развивать умения и навыки работать в команде; воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, любовь к своим близким, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.
Предварительная работа: Рассказ воспитателя истории происхождения праздника, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Собери сердечко», разучивание танцевальных движений.
Материалы и оборудование:
1. Магнитофон, аудиозапись «Дружба крепкая».
2. Сердечки, для игры «Дружба крепкая».
3. «Валентинки» разного цвета и разного размера, коробочка для «валентинок».
4.Сладкое угощение каждому ребёнку в подарок.
Участники: родители, гости, дети, воспитатели и младший воспитатель.

Группа украшена.

Воспитатель: Высоким чувством окрыленный,
Когда — то в давние года.
Придумал кто – то День влюблённых.
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздников в году,
Что Днём святого Валентина,
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.
Так пусть для всех свершится чудо,
Пусть миром правит лишь любовь!!!
Воспитатель: Ребята, скажите, зачем мы с вами сегодня здесь собрались?
Ответы.

Воспитатель: Какого числа, мы с Вами празднуем День Святого Валентина?(Ответы детей).
Воспитатель: На нашем празднике присутствуют наши дорогие гости: родители, бабушки и дедушки. Я предлагаю, начать наш праздник. и немножко поиграть.
Первый конкурс: нужно создать команды: в каждой команде по 2 взрослых и по 2 детей. Теперь, приглашаю команды подойти к мольбертам и нарисовать символ дня Святого Валентина. ( Пока команды рисуют музыкальная пауза: песенка Кота Леопольда: « Я иду и пою обо всем хорошем…»)
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, красивые получились сердца.


А нашу программу продолжает конкурс: «Дружба крепкая». 
В игре участвуют две пары. Два мальчики выбирают себе пару из команды девочек. На противоложной стороне стоят 2 стульчика, на стульях лежат сердечки, нужно эти сердечки принести к мольбертам. Но нужно двигаться к стульчикам приставным шагом, и обратно, также. Под музыку пары должны добраться до определённого места, взять сердечки и и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая вернулась первой.
Воспитатель: Раз, два, три- начни.


Воспитатель: Ребята, а что является символом любви?(Ответы детей).
Воспитатель: Вы правы – это сердца. Хочу предложить вам ещё одну игру. Игра называется «Разбитое сердце», сейчас я каждому из вас раздам по части сердца, что же вам нужно будет сделать, как вы думаете? Ответы детей…
Воспитатель раздаёт разрезанные сердца, все они разные по цвету, форме, разный рисунок и говорит: « Разбитых сердец на нашем празднике не должно быть». Дети и гости под музыкальное сопровождение «Ничего на свете лучше нету…» ищут свои половинки. Получилось замечательно, правда немножко запутались с сердцами.

Воспитатель: Уважаемы гости. Наши детки приготовили для Вас, небольшой танец – сюрприз. Под песню: « А ты меня любишь, ага…». Встречаем бурными аплодисментами. Танец детей. 


Воспитатель: Понравилось? А теперь давайте сделаем символ нашего праздника, сядем в форме сердца, садятся и гости, и дети. Давайте, мы все по очереди, поздравим друг друга с праздником, скажем хорошие, добрые слова соседу. Дети, гости и воспитатель садятся.
Воспитатель: Друг друга поздравили. А сейчас наши мальчики поздравят наших девочек и подарят им «валентинки» - красного цвета, а девочки поздравят мальчиков «валентинками» - синего цвета.
Воспитатель: А теперь следующее задание, посмотрите внимательно. Перед Вами на столах разложены белые листы бумаги, простой карандаш, клей, кисточки и сердечки. Я предлагаю разбиться на 4 команды, подойти к столам, на белом листке нарисовать дерево и украсить свое дерево - сердечками.


Воспитатель: Может, потанцуем? Ведь у нас всё – таки праздник, а на всех праздниках обязательно танцуют? Дети, родители и воспитатели танцуют «Буги – вуги «.


Воспитатель: Вот и закончился наш праздник, (включается музыка): ребята всех нас объединяет любовь, её можно сравнить с солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, милыми, интересными. 
Воспитатель: Настало время поздравить друг друга Валентинками и сказать друг другу добрые и нежные слова.
С праздником дружбы,
С праздником любви.
Мальчиков и девочек,
Поздравляем мы!

Уважаемые гости и дорогие наши детки. Мы вас поздравляем с праздником, желаем здоровья, уважения и всего наилучшего.

Опубликовано в группе «Все для воспитателя»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.