Урок-праздник, посвященный 14 февраля — Дню Святого Валентина
Урок-праздник, посвященный 14 февраля — Дню Святого Валентина
Цель:
Ознакомление детей с праздниками стран изучаемого языка.
Задачи:
Образовательная:
1. Обобщение лексико-грамматического материала по темам «Animals», «Colours»;
2. Формирование навыков использования изученной лексики в речи.
Воспитательная:
1. Формирование готовности воспринимать культуру другого народа;
2. Воспитание любви к животным, к родным и близким людям; детей.
3. Воспитание стремления помочь окружающим.
Развивающая:
1. Расширение с помощью английского языка представлений детей об окружающем их мире, о языке как о средстве взаимодействия с этим миром;
2. Развитие языковых, интеллектуальных и творческих способностей
Звучит мелодия, за сценой раздается голос:
Все начинается с любви.
В начале было слово,
Но я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа
Глаза цветов, глаза ребенка —
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: живи!
И ты от шепота качнешься,
И выпрямишься. И очнешься.
Все начинается с любви!
Выходят ведущие: ОН и ОНА.
ОН:Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
ОНА.Приветствуем всех собравшихся в этом классе !
ОН. Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина...
ОНА. ( Максим ) , а ты знаешь историю этого праздника?
ОН. Конечно, Алина . Давай расскажем ее ребятам. Начинай!
ОНА. Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.
ОН. Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.
ОНА. В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».
ОН. Алина , однако открытки - валентинки в современном понимании этого слова возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением.
ОНА. Так что же такое валентинка? Это открыточка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку. Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.
ОН. Одно из таких признаний в любви вы сейчас услышите, причем на английском языке. И вообще многое в нашем празднике будет напоминать английскую версию празднования, будьте готовы к этому и не удивляйтесь.
ОНА. А стихотворение прочтут ученики 2 класса Иванникова Алёна , Райков Миша , Ильченко Ульяна , Васильева Даша .
Boys are noisy
Girls arе too
You like me
And I like you.
Mama loves coffee
Papa loves tea
I love my teacher
And my teacher loves me
The birds won’t sing
The stars won’t shine
If you won’t be
My Valentine
Boys are silly
Girls are smart
I love you
With all my heart
«А Red, Red Rose»
О My Luve 's like a red, red rose
That's newly sprung in June:
O my Luve 's like the melodie
That's sweetly play'd in tune!
As fair art thou, my bonnie lass,
So deep in luve am I:
And I will luve thee still, my dear,
Till a' the seas gang dry:
Till a' the seas gang dry, my dear,
And the rocks melt wi' the sun;
I will luve thee still, my dear,
While the sands o' life shall run.
And fare thee weel, my only Luve,
And fare thee weel a while!
And I will come again, my Luve,
Tho' it were ten thousand mile.
Автор: Robert Burns
Перевод
«Любовь»
Любовь, как роза красная,
Цветет в моем саду.
Любовь моя — как песенка,
С которой в путь иду.
Сильнее красоты твоей
Моя любовь одна.
Она с тобой, пока моря
Не высохнут до дна.
Не высохнут моря, мой друг,
Не рушится гранит,
Не остановится песок,
А он, как жизнь, бежит...
Будь счастлива, моя любовь,
Прощай и не грусти.
Вернусь к тебе, хоть целый свет
Пришлось бы мне пройти!
Автор: Роберт Берне
ОНА. Прошу обратить всех внимание на нашу доску . Там написано важное слово, без которого нет нашего праздника. Это слово — Любовь. Мы знаем много определений этого слова. Например: любовь — это состояние души, обретшей полет.
ОН. Любить — это бережно охранять, жалеть и понимать предмет любви.
ОНА. Думаю, со мной согласны все, что любовь нужна и важна для каждого. Любить могут не только возлюбленные. Мама любит своего ребенка. Ребенок любит родителей. Мы все любим животных и птиц. Можно любить свою страну, город, свою улицу и дом.
В Англии в этот день люди стараются вокруг себя создать хорошее настроение, чтобы все напоминало о светлых чувствах. Для этого украшают свои дома, служебные и другие помещения картинками, шарами, сердечками, плакатами с признаниями своим любимым людям.
Конкурсы
1.Найди пару – раздаются сердечки половинки разных цветов, надо найти свою
(10 человек – 5 сердечек кто первый?)
2, Нарисуй губы помадой на рисунке ( для этого понадобиться 2 платка и 2 команды из 6 человек)
3. Донеси шарики ( кто первый и без потерь добежит до своей команды)
4. Болото – ( для этого понадобится четыре большие сердечки)дети по очереди переставляют их.
5.Достать яблоки из муки (две тарелки с мукой и в них яблоки, надо опустить лицо в тарелку и кто быстрее достанет, тот и выиграл
6. Стулья (5 стульев 4 участника игры) под музыку бегут вокруг стула до тех пор пока останется один победитель
7. Отгадай и назови цвет животных
What colour is the fox? (Red)
What colour is the wolf? (Grey)
What colour is the bear? (Brown)
What colour is the here? (White)
За этот конкурс мы повторили цвета и животных на английском языке, а теперь можем посмотреть презентацию о животных и открытки посвященные Дню Святого Валентина
После всех конкурсов всем участникам вручаются призы, а победителям грамоты.
Морозова Марина Александровна
Первухина Мария Николаевна
Варнавская Ирина Васильевна
Ермолаева Анастасия Анатольевна