12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бессонова Bиктория Анатольевна50037
"Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения."
Россия, Алтайский край, Барнаул
Материал размещён в группе «Музыкальный руководитель»

Цель: развивать артистические способности детей; учить выступать перед зрителями; закреплять навыки поведения артистов.

Задачи:
Образовательные: формировать исполнительские навыки, песенное и танцевальное творчество; расширять и активизировать словарный запас детей; обогащать музыкальные впечатления детей, звуковысотный и тембровый слух.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к любимым игрушкам, желание играть с ними, беречь их.
Развивающие: развивать творческое воображение, интонационную выразительность речи.
Герой: Ведущий, Скоморох.

Ход праздника:

Под музыку дети забегают в зал. На сцене расставлены мягкие игрушки.
Ведущая: Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Приветствуем Вас в нашем детском саду! Мы с ребятами долго готовились к празднику «Наши любимые игрушки», который сейчас представим вашему вниманию.
Звучит загадочная музыка.
Ведущая: Ой! Ребята, кажется, к нам кто-то идёт!
Под весёлую музыку появляется Скоморох.

Скоморох: Здравствуйте все! Скоморох весёлый я, в гости к Вам пришёл, друзья!
Ведущая: Здравствуй, Скоморох!
Скоморох: А что это Вы все такие разодетые, нафуфыринные?
Ведущая: Что ты, Скоморох! Ничего не разодетые и не нафуфырынные, а очень красивые и нарядные потому что у нас сегодня праздник!
Скоморох: Какой ещё праздник?
Ведущая: Праздник игрушек!
Скоморох: Я праздники люблю!
Ведущая: И мы тоже любим. Знаешь ли ты, Скоморох, что одна из самых больших радостей для ребёнка – это его любимая игрушка? У наших ребят есть свои любимые игрушки, о которых они сегодня расскажут.
Скоморох: Я послушаю.
Дети, которые рассказывают стихи, выходят в центр зала.


Ребёнок: Игрушки, как вас не любить?
Нам с Вами хочется побыть
Мы вместе сядем рисовать
Потом гостей пойдём встречать.


Ребёнок: Игрушек много у меня
И все они мне как родня
Их никогда не забываю
И с ними вместе подрастаю.


Дети, рассказавшие стихи возвращаются на свои места.
Ведущая: Давайте споём песню про игрушки. (исполняется песня «Игрушки» Т.Бурцевой) (После исполнения песни открывается штора, за которой сидят игрушки)
Ведущая: Понравилась тебе наша песня?
Скоморох: Очень понравилась. А откуда взялось столько игрушек?
Ведущая: Это игрушки наших ребят. Ребята, посмотрите, на наш праздник прибыли и Ваши любимые игрушки! (Ведущая показывает на сцену) Они очень скучали без Вас, поэтому, сейчас, когда я Вас буду приглашать рассказывать о любимых игрушках, Вы возьмите их с собой. Выходите Света, Галя и Никита. (Дети берут свои игрушки и рассказывают стихи о них)
Скоморох: Я тоже хочу послушать стихи об игрушках.
Ведущая: Послушай.


Ребёнок: У меня есть Неваляшка,
В ярко-красненькой рубашке,
Она любит покачаться
Вправо-влево наклоняться.


Ребёнок: Солдатик марширует
По комнате у нас
В руках у него сабля
Он в бой идёт сейчас.


Ребёнок: Куклу Катю в новом платье

Гулять в коляске покачу
А когда домой придём мы
Её кушать научу.


Ведущая: Вот такие стихи.
Скоморох: Здорово! Какие замечательные игрушки, а особенно куклы хороши!
Ведущая: Тебе Скоморох стихи про куклу понравились?
Скоморох: Да.
Ведущая: Ты ещё танца с куклами наших девочек не видел. Выходите девочки на танец с куклами. (Девочки исполняют танец на песню «Танец с куклами» музыка А. Филиппенко, слова Е. Макшанцевой)
Скоморох: Хорошо Вы танцевали с игрушками. А я так люблю играть!
Ведущая: Что ж, Скоморох выходи поиграть с ребятами. (Дети играют в музыкальную игру «Ищи игрушку» под русскую народную мелодию, в обработке В. Агафонникова) Игрушки ещё ждут ребят, волнуются, чуть-чуть грустят. Выходите ребята Коля, Марина и Артём.


Ребёнок: Я играть с Матрёшкой стану,
Из неё сестёр достану
Как же ярок их наряд
Вместе дружные стоят.


Ребёнок: Мой любимый Мишка!
Хочу с тобой играть
Почитаем книжки
И будешь сладко спать.


Ребёнок: Я машинкой управляю,
Двигатель я проверяю
Еду только я вперёд
И мотор ревёт, ревёт.


Скоморох: Я тоже умею на машине ездить! (Скоморох едет по кругу с воображаемым рулём и напевает "Машина, машина идёт, гудит")
Ведущая: Эх, Скоморох! Кто же так поёт, себе под нос! Ничего же не понятно! Вот послушай, как наши мальчики поют. (Мальчики исполняют песню «Машина» музыка Т. Попатенко, слова Н. Найдёновой.) Вот как надо петь! Понял?
Скоморох: Да понял, я понял! (Обижается)
Ведущая: Ну не обижайся, Скоморох.
Скоморох: Я просто хотел петь научиться, а песенка уже закончилась.
Ведущая: Мы тебя научим! Лучше скажи, а ты любишь домашних животных?
Скоморох: Кошек и собак?
Ведущая: Да.
Скоморох: Просто обожаю.
Ведущая: Тогда послушай о них стихи ребят.
Скоморох: С удовольствием.
Ведущая: Выходите Миша и Лера.


Ребёнок: Пёс Барбос колечком хвост,
Ты с утра уже подрос
Ведь съедаешь за обед
Суп, пирог и 7 котлет.


Ребёнок: Я с Котёнком в сад пришла
Мы с ним лучшие друзья
Молочка когда попьёт
Он мяукает, поёт.


Скоморох: Кошка и собака вместе играть не будут.
Ведущая: А вот кот и мыши с радостью поиграют. Сейчас все ребята превратятся в маленьких мышек. Хотите поиграть?
Дети: Да.
(Появляется Кот из подготовительной группы и играет с детьми в игру «Кот и мыши» Ф.Рыбицкого)
Скоморох: Какие шустрые кошечки и собачки!
Ведущая: Как они быстро заняли свои места! А кого-то ещё ждёт его игрушка. Выходите Варя, Кирилл и Егор.


Ребёнок: На автобусе я еду
В понедельник, вторник, среду
Не устану за рулём
Ехать вечером и днём.


Ребёнок: На лошадке я скачу
По дороге быстро мчу
Не догоните меня
Лошадь резво мчит моя.


Ребёнок: Милый Заинька, родной
Обниму тебя рукой
Мне тепло, когда ты рядом
Друга лучше мне не надо.


Скоморох: Какой замечательный Зайчишка!
Ведущая: Помнишь, Скоморох, мы обещали тебя петь научить
Скоморох: Да! А как?
Ведущая: Подпевать будешь песню за ребятами. Ребята споём песню «Зайчик». (дети исполняют песню "Зайчик" М.Старокадомского, слова М.Клокова)
Скоморох: Какая красивая песня!
Ведущая: И ты очень красиво пел!
Скоморох: Правда? Отлично. Я рад! Спасибо Вам ребята, что петь меня научили, столько стихов об игрушках рассказали. Хочу Вам подарить угощение. (Передаёт воспитателю) Мне уже пора бежать на выступление, а к Вам я ещё в гости приду!
Под музыку Скоморох убегает.
Ведущая: Сейчас расскажут стихи о своих любимых игрушках Стёпа, Данил и Серёжа. Выходите ребята.


Ребёнок: Пирамидку собираю,
Я порядок этот знаю
Кольца крупные сначала
Уменьшаются к финалу.


Ребёнок: Мячик прыгает легко,
Прямо к небу высоко
Я ловлю, опять бросаю,
Я с ним веселюсь, играю.


Ребёнок: Погремушечка играет,
Всех в округе удивляет
Я трясу её, гремлю,
Развлекаюсь и шалю.


Ведущая: Конечно, как не любить такую игрушку , как погремушка? Она весело шумит, радость, счастье всем дарит. Давайте сыграем наш оркестр на музыкальных инструментах. Подходите ребята к столику и берите инструменты. (Дети под музыку берёт инструменты. Исполняется оркестр «Наши погремушки» на песню-пляску с погремушками музыка и слова В. Антоновой, обработка И. Кишко.) Ребята, хотите посмотреть что нам подарил Скоморох? (Ведущая раскрывает угощение)
Дети: Да.
Ведущий: Да здесь же сладкие петушки!

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу, и настало время отправляться в группу.
Дети под музыку выбегают из зала.

Опубликовано в группе «Музыкальный руководитель»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.