Сценарий праздника «Прощаемся с 3 классом»
Прощаемся с 3 классом
- Здравствуйте, дорогие родители и ребята!
- Сегодня мы собрались, чтобы простится с нашим 3 - А классом!
- Проверим, все ли собрались!
- Любители поговорить с соседом есть?
- Те, кто любят ссориться и тут же мириться, пришли?
- Любители писать записки на уроках? Здесь?
- Самая болтливая половина класса, т.е. мальчики, собрались?
- Те, кто на уроках шумят, что листья шуршат, т.е., девочки, присутствуют?
- Головная боль Елены Юрьевны, явились?
- А родители, любящие, когда дети спят или находятся на уроках, пришли?
- Все собрались, начинаем!!!
1. Из года в год,
Из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
2. И час за часом,
День за днём
Так незаметно мы растём.
3. Три года были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Все вместе, дружно, враз
Пойдём, друзья,
Все: В четвёртый класс!
Вас ждёт встреча с самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными, самыми шумными, самыми любимыми, но, к сожалению, уже бывшими ТРЕТЬЕКЛАШКАМИ!
Итак, главная новость сегодняшнего дня - окончание учебного года.
4. Три года здесь мы провели,
Все больше узнавая,
Школа в городе - одна
Стала нам самая родная!
5. И вот сегодня все мы перед вами.
Смотрите – правда, подросли?
И поумнели. Скажем прямо:
Три года здесь не зря мы провели!
Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные. Так говорят о нас учителя. А так говорят мы сами о себе.
1. Если мы возьмёмся за дело – делу не сдобровать.
2.Мы - любители поболтать на уроках.
3. Ссоримся и тут же миримся.
4. Помогаем друг другу писать без ошибок.
5. И примеры с задачами тоже помогаем друг другу решать без ошибок.
6. Гордимся и дорожим девочками, их у нас много, больше, чем нас.
7. Самые шумные на перемене.
Непременно! Непременно
Зазвонит сейчас звонок!
Перемена! Перемена!
Сколько радости для ног!
Успеваем целым классом
Мы устроить тарарам,
Выдрать пуговицы с мясом,
Похудеть на килограмм,
Успевает Вася Боре
Дать подножку в коридоре,
А потом и Боря Васе
Успевает нос «расквасить»!
И неясно, чья взяла?
Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).
Девочка. Кто кого обидел первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Кто кого ударил первым?
1 мальчик. Он меня!
2 мальчик. Нет, он меня!
Девочка. Вы же раньше так дружили!
1 мальчик. Я дружил!
2 мальчик. И я дружил!
Девочка. Что же вы не поделили?
1 мальчик. Я забыл!
2 мальчик. И я забыл!
Следующая сценка «Что случилось с Васей?»
Вася в комнату вошёл
И швырнул портфель на стол:
- Подавайте мне обед,
С ложечки кормите,
И потом велосипед
На улицу снесите,
А пока кататься буду,
Перемойте всю посуду!..
Мама Васе говорит:
- Вася, это ты ли?
Папа маме говорит:
- Васю подменили!
А сестре сдаётся:
Вася задаётся…
- Не пугайтесь,
Просто в школе
Нам в спектакле
Дали роли,
Просто я вживаюсь в роль,
Ведь по роли я – король!
Сценка «Про одного ученика и шесть единиц». С. Маршак.
Автор, ученик, мать, отец, сестра.
- Пришёл из школы ученик
И запер в ящик свой дневник.
- Где твой дневник? – спросила мать.
- Пришлось дневник ей показать.
Не удержалась мать от вздоха,
Увидев надпись: «Очень плохо».
Узнав, что сын такой лентяй,
Отец воскликнул: - « Шалопай!
Чем заслужил ты единицу?
- Я получил её за птицу.
В естествознании я слаб:
Назвал я птицей баобаб.
- За это, - мать сказала строго, -
И единицы слишком много!
- У нас отметки меньше нет! –
Промолвил мальчик ей в ответ.
- За что вторая единица? –
Спросила старшая сестрица.
- Вторую, если не совру,
Я получил за кенгуру.
Я написал в своей тетрадке,
Что кенгуру растут на грядке.
- Отец воскликнул: - Крокодил,
За что ты третью получил!?
- Я думал, что гипотенуза-
Река Советского Союза.
- Ну, а четвёртая за что? –
Ответил юноша : - За то,
Что мы с Егоровым Пахомом
Назвали зебру насекомым.
- А пятая? – спросила мать,
раскрыв, измятую тетрадь.
- Задачу задали у нас,
Её решал я целый час,
И вышло у меня в ответе:
Два землекопа и две трети.
- Ну, а шестая, наконец?-
Спросил рассерженный отец.
- Учитель задал мне вопрос:
Где расположен Канин Нос?
А я не знал, который Канин,
И указал на свой и Ванин…
- Ты очень скверный ученик,-
Вздохнув, сказала мать.
Возьми ужасный свой дневник
И отправляйся спать.
Ленивый сын поплёлся прочь,
Улёгся на покой.
И захрапел. И в ту же ночь
Увидел сон такой.
Жужжали зебры на кустах
В июльскую жару.
Цвели, качаясь, на хвостах,
Живые кенгуру.
В сыром тропическом лесу
Ловил ужей и жаб
На длинном Ванином Носу
Крылатый баобаб.
А где – то меж звериных троп,
Среди густой травы,
Лежал несчастный землекоп
Без ног, без головы.
На это зрелище смотреть
Никто не мог без слёз…
- Кто от него отрезал треть?-
Послышался вопрос.
- От нас разбойник не уйдёт.
Найдём его следы! –
Угрюмо хрюкнул бегемот
И вылез из воды.
- Я в порошок его сотру! –
Воскликнул кенгуру.
- Он не уйдёт от наших лап! –
Добавил баобаб.
Вскочил с постели ученик
В шестом часу утра.
Пред ним лежал его дневник
На стуле, как вчера.
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз.
А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Вчера на дверях школы появилось объявление: "Потерян дневник Двойкина Димы. Нашедшего прошу не возвращать ни в коем случае".
За 3 года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте!
- Кашу маслом не испортишь …
1. - …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
- Кто ищет, тот всегда найдёт…
2. - …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
- Много будешь знать – скоро состаришься.
3. - …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
- Делу время – потехе час.
4. - …сказал весёлый, прогуливая урок.
Весёлые сценки.
– Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?
- Конечно!
- Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.
– Ну, как твои дела в школе?
- Плохие. Учитель всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.
– Дениска, ты опять получил двойку? Может быть, ты не понял вопрос учителя?
- Нет, папа, я понял его вопрос. Это он не понял мой ответ.
– Опять схватил двойку?
- Папа, а как ты догадался?
- Да у тебя на лице написано!
- В следующий раз умоюсь!
– Ты, почему вчера не был на физкультуре?
- Нога болела.
- А сегодня не болит?
- Но сегодня же нет физкультуры!
- Вот ты написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце?
- Пятёрку!
– Молодец, правильно решил задачу. А как ты проверишь?
- А зачем проверять – вы же сами сказали, что правильно!
- Что происходит с лягушками зимой?
- Они улетают на юг.
10.- На доске нарисован равносторонний треугольник. Учитель спросил:
- Скажи, Женя, сколько углов в равностороннем треугольнике?
- Два!
- Ну что ж, вот « два» и получай!
- Эх, - почесал затылок Женя, - зря я не сказал «5»!
Сценка «Как Вова писал сочинение»
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий. Вова развернул тетрадь.
Мальчик. Что ж, сейчас начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной рукою,
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел Вова:
Мальчик. Я пришёл - её нет дома.
А сейчас мы предлагаем вам выдержки из ответов на уроках
- Почему люди в пустыне ездят на верблюдах?
- Чтобы песок не набивался в ботинки!
– Какие виды водоёмов ты знаешь?
- Океан, море, река, пруд, ванна.
- Какие породы собак ты знаешь?
- Ну, дог! Бульдог! Носорог!
- Каких редких австрийских животных ты знаешь?
- Слоны!
- А разве слоны водятся в Австрии?
- Нет, вот поэтому они там и редкие.
- Как ты думаешь, почему вода в море солёная?
- Чтобы рыба не портилась!
- Придумай предложение со словом «солёные».
- Под деревом растут солёные грибы.
- Приведите пример слова с приставкой.
- Приставка к магнитофону.
- Расскажи нам о нефти.
- Нефть состоит из бензина, машинного масла и других овощей.
- Но наши ребята думают не только об учёбе.
- Любовные страдания
ЧАСТУШКИ
1. В магазине на витрине –
Бело – розовый редис.
Очень нравится Полине
Смелый озорник Денис.
2. Витя ходит за Танюшей
Каждый день старается,
Ждёт когда ему Танюша
Вдруг в любви признается.
3. Даже в Ксюшин день рожденья,
Кирилл по привычке,
Ксюшу вместо поздравленья
Дёрнул за косички.
4. Подружился Игорь с Машей
Стал ходить за ней, как тень,
Маше оспу прививали –
Игорь охал целый день.
5. Я с Алёшкою дружу
Помогать ему хожу
Тихо рядом посижу,
А потом пример спишу.
6. Всех быстрей Кирилл бежит
И съезжает с горки,
А за партой он дрожит
Словно мышка в норке.
7. А с Егором - забиякой
Интересный случай был.
Он полез с девчонкой в драку
И... по шее получил.
8. Любит Саша помечтать
Ворон в окошке посчитать.
Саша, Саша не мечтай,
Задачки лучше порешай!
9. Антон любит поиграть,
Быстро бегать и кричать
Из Антона сила бьёт,
Ему покоя не даёт.
10. Ах, ах, ахоньки!
Наши парни махоньки.
Из-за кочек, из-за пней
Не видать наших парней.
11. Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!
- А, что ответят на это мальчики?
1. Наших девочек в обиду
Никогда мы не дадим
Даже никого чужого
Не подпустим близко к ним!
2. Вы танцуете, поёте
Книжки любите читать.
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать!
3. В классе девочки у нас
Умницы, красавицы!
И признаться нам мальчишкам
Это очень нравится!
4. Вы красивые всегда
Бантики, косички.
Мы за них, бывает, дернем
Только по привычке!
5. Как приходит переменка
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли вы нас догнать.
6. Наша Даша научилась
Метко глазками стрелять,
Нам теперь бронежилеты
Всем придется покупать!
7. Щебетунья, говорунья
И задоринки в глазах!
Вам знакома эта дама.
Это наша ведь Диана!
8. С Машей я за парту сел,
Ног не чую, чуть дышу.
Слово ей на букву "эл"
Смело я сейчас скажу.
9. От подножек и щипков
Наша Диля плачет.
Витька стал к ней приставать,
Он влюбился, значит!
10. Ах, зачем я обижал
Машу так упорно?
У нее по каратэ
Есть же пояс черный.
11. Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался –
Эх, все слова перезабыл!
12. Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятёрки
И не дрался во дворе.
13. Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б по улице не бегал,
А задачи бы решал.
14. Если был бы я девчонкой,
Я б куда умнее был,
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.
15. Если был бы я девчонкой,
Чашки б мыл и вытирал.
16. Я бы был твоей сестрёнкой
И осколки собирал!
17. Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был.
Если в доме насорили,
Сразу б маме говорил.
18. Мы пропели вам частушки,
Но хотим ещё сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать.
- Мы надеемся, вы поняли, что это шутки.
- А сейчас мы предлагаем проверить кто внимательней мальчики или девочки? Игра «Мальчики-девочки, девочки-мальчики».
- Правила игры: быть внимательными и правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слова «девочки, девчонки» (говорят только мальчики), а где нужно – «мальчики, мальчишки» (говорят только девочки)
На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь … (мальчишки)
Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь … (девчонки)
Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь … (мальчишки)
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только … (девочки)
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах … (девчонки)
Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли … (мальчики)
Боятся темноты, трусишки.
Все, как один, они – … (девчонки)
Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у … (мальчишки)
Шёлк, кружево и в кольцах пальчики.
Выходят на прогулку … (девочки)
При всех померяться силёнкой,
Конечно, любят лишь … (мальчишки)
Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно, …. (девочки)
Носили форменные фартучки
В старинной школе только... (девочки)
А сейчас мы устроим экзамен для родителей.
А сейчас мы приглашаем
С нами вместе поиграть.
Мы заданья предлагаем,
Вам за них ответ держать.
1. У учеников 3 класса «А» 48 ушей, а у их учительницы на 46 ушей меньше. Сколько всего ушей можно насчитать во время урока в 3 классе «А»? (50)
2. Света сделала в диктанте 12 ошибок, а Гриша, который у нее все списал – 32 ошибки. Сколько своих ошибок в диктанте у Гриши? (20)
3. После того, как Денис, убирая свою комнату, вымел из нее 12 кг мусора, за веник взялась мама и вымела из этой же комнаты в 2 раза больше мусора. Сколько всего мусора было выметено из комнаты? (36 кг)
1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме
прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и
еще много чего другого? Портфель.
2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и
врача. Дежурный.
3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.
4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется
сам директор. Звонок.
5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше
достанется дома. Оценка.
6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его
любит носить учитель…Журнал
7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.
8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей
семьи. Задача.
9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно
получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.
Вед.: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились
с экзаменом и переходят в 4 класс.
Ребята подготовили для вас, уважаемые родители, шуточную викторину.
1. Сколько в классе мальчиков?
2. Кто из ребят класса самый высокий?
3. Какой номер носит кабинет, в котором мы занимаемся?
4. Какая самая большая радость для ученика?
5. В какой день недели у нас был урок труда?
6. Какое расписание уроков у нас в среду?
5. Какой школьный предмет любят большинство ребят нашего класса?
6. Назовите любимое наше блюдо в школьной столовой.
7. Какое время года больше всего любят школьники?
1. Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой третий класс!
2. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
3. Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
4. Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
Вручение родителям благодарственных писем
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, звонкая пора!
Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!
Всех друзей мы приглашаем
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем
В сентябре ребят встречать!
Учитель: Дорогие ребята! Желаю всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеюсь, что лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.
Вы на каникулах о школе вспоминайте,
Хотя бы, сколько будет 5 плюс 5,
А вечерком порою книгу почитайте
И попытайтесь предложенье написать.
Пусть лето будет солнечным и жарким,
Пусть зарядит здоровьем на весь год,
А осенью все в школу прибегайте
И мы начнем учебный новый год.
Ильина Оксана Геннадьевна
Елена Корытникова
Гридина Ольга Николаевна
Елена Корытникова