Сценарий праздника «Прощаемся с 3 классом»

17
4
Материал опубликован 7 May 2017

Прощаемся с 3 классом

- Здравствуйте, дорогие родители и ребята!

- Сегодня мы собрались, чтобы простится с нашим 3 - А классом!

- Проверим, все ли собрались!

- Любители поговорить с соседом есть?

- Те, кто любят ссориться и тут же мириться, пришли?

- Любители писать записки на уроках? Здесь?

- Самая болтливая половина класса, т.е. мальчики, собрались?

- Те, кто на уроках шумят, что листья шуршат, т.е., девочки, присутствуют?

- Головная боль Елены Юрьевны, явились?

- А родители, любящие, когда дети спят или находятся на уроках, пришли?

- Все собрались, начинаем!!!

1. Из года в год,

Из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.


 

2. И час за часом,

День за днём

Так незаметно мы растём.


 

3. Три года были мы в пути,

Куда же дальше нам идти?

Все вместе, дружно, враз

Пойдём, друзья,


 

Все: В четвёртый класс!

Вас ждёт встреча с самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными, самыми шумными, самыми любимыми, но, к сожалению, уже бывшими ТРЕТЬЕКЛАШКАМИ!

Итак, главная новость сегодняшнего дня - окончание учебного года.

 

4. Три года здесь мы провели,

Все больше узнавая,

Школа в городе - одна

Стала нам самая родная!

5. И вот сегодня все мы перед вами.

Смотрите – правда, подросли?

И поумнели. Скажем прямо:

Три года здесь не зря мы провели!

Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные. Так говорят о нас учителя. А так говорят мы сами о себе.

1. Если мы возьмёмся за дело – делу не сдобровать.

2.Мы - любители поболтать на уроках.

3. Ссоримся и тут же миримся.

4. Помогаем друг другу писать без ошибок.

5. И примеры с задачами тоже помогаем друг другу решать без ошибок.

6. Гордимся и дорожим девочками, их у нас много, больше, чем нас.

7. Самые шумные на перемене.

Непременно! Непременно

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

Успевает нос «расквасить»!

И неясно, чья взяла?

Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).

Девочка. Кто кого обидел первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Кто кого ударил первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Вы же раньше так дружили!

1 мальчик. Я дружил!

2 мальчик. И я дружил!

Девочка. Что же вы не поделили?

1 мальчик. Я забыл!

2 мальчик. И я забыл!

Следующая сценка «Что случилось с Васей?»

Вася в комнату вошёл

И швырнул портфель на стол:

- Подавайте мне обед,

С ложечки кормите,

И потом велосипед

На улицу снесите,

А пока кататься буду,

Перемойте всю посуду!..

Мама Васе говорит:

- Вася, это ты ли?

Папа маме говорит:

- Васю подменили!

А сестре сдаётся:

Вася задаётся…

- Не пугайтесь,

Просто в школе

Нам в спектакле

Дали роли,

Просто я вживаюсь в роль,

Ведь по роли я король!

Сценка «Про одного ученика и шесть единиц». С. Маршак.

Автор, ученик, мать, отец, сестра.

- Пришёл из школы ученик

И запер в ящик свой дневник.

- Где твой дневник? – спросила мать.

- Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха,

Увидев надпись: «Очень плохо».

Узнав, что сын такой лентяй,

Отец воскликнул: - « Шалопай!

Чем заслужил ты единицу?

- Я получил её за птицу.

В естествознании я слаб:

Назвал я птицей баобаб.

 

- За это, - мать сказала строго, -

И единицы слишком много!

- У нас отметки меньше нет! –

Промолвил мальчик ей в ответ.

- За что вторая единица? –

Спросила старшая сестрица.

- Вторую, если не совру,

Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,

Что кенгуру растут на грядке.

- Отец воскликнул: - Крокодил,

За что ты третью получил!?

- Я думал, что гипотенуза-

Река Советского Союза.

 

- Ну, а четвёртая за что? –

Ответил юноша : - За то,

Что мы с Егоровым Пахомом

Назвали зебру насекомым.

- А пятая? – спросила мать,

раскрыв, измятую тетрадь.

 

- Задачу задали у нас,

Её решал я целый час,

И вышло у меня в ответе:

Два землекопа и две трети.

- Ну, а шестая, наконец?-

Спросил рассерженный отец.

 

- Учитель задал мне вопрос:

Где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин,

И указал на свой и Ванин…

- Ты очень скверный ученик,-

Вздохнув, сказала мать.

Возьми ужасный свой дневник

И отправляйся спать.

Ленивый сын поплёлся прочь,

Улёгся на покой.

И захрапел. И в ту же ночь

Увидел сон такой.

Жужжали зебры на кустах

В июльскую жару.

Цвели, качаясь, на хвостах,

Живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу

Ловил ужей и жаб

На длинном Ванином Носу

Крылатый баобаб.

А где – то меж звериных троп,

Среди густой травы,

Лежал несчастный землекоп

 

Без ног, без головы.

На это зрелище смотреть

Никто не мог без слёз…

- Кто от него отрезал треть?-

Послышался вопрос.

- От нас разбойник не уйдёт.

Найдём его следы! –

Угрюмо хрюкнул бегемот

И вылез из воды.

- Я в порошок его сотру! –

Воскликнул кенгуру.

- Он не уйдёт от наших лап! –

Добавил баобаб.

Вскочил с постели ученик

В шестом часу утра.

Пред ним лежал его дневник

На стуле, как вчера.

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"

Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз.

А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Вчера на дверях школы появилось объявление: "Потерян дневник Двойкина Димы. Нашедшего прошу не возвращать ни в коем случае".

За 3 года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте!

- Кашу маслом не испортишь …

1. - …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

- Кто ищет, тот всегда найдёт…

2. - …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

 

- Много будешь знать – скоро состаришься.

3. - …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

- Делу время – потехе час.

4. - …сказал весёлый, прогуливая урок.

 

Весёлые сценки.

Папа, люди могут писать с закрытыми глазами?

- Конечно!

- Тогда закрой глаза и подпиши мой дневник.

Ну, как твои дела в школе?

- Плохие. Учитель всё время спрашивает и спрашивает. Наверное, сам ничего не знает.

Дениска, ты опять получил двойку? Может быть, ты не понял вопрос учителя?

- Нет, папа, я понял его вопрос. Это он не понял мой ответ.

Опять схватил двойку?

- Папа, а как ты догадался?

- Да у тебя на лице написано!

- В следующий раз умоюсь!

Ты, почему вчера не был на физкультуре?

- Нога болела.

- А сегодня не болит?

- Но сегодня же нет физкультуры!

- Вот ты написал последнее предложение диктанта. Что тебе нужно поставить в конце?

- Пятёрку!

Молодец, правильно решил задачу. А как ты проверишь?

- А зачем проверять – вы же сами сказали, что правильно!

- Что происходит с лягушками зимой?

- Они улетают на юг.

10.- На доске нарисован равносторонний треугольник. Учитель спросил:

- Скажи, Женя, сколько углов в равностороннем треугольнике?

- Два!

- Ну что ж, вот « два» и получай!

- Эх, - почесал затылок Женя, - зря я не сказал «5»!

Сценка «Как Вова писал сочинение»

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).

Ведущий. Вова развернул тетрадь.

Мальчик. Что ж, сейчас начну писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной рукою,

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Ведущий. И красиво вывел Вова:

Мальчик. Я пришёл - её нет дома.

А сейчас мы предлагаем вам выдержки из ответов на уроках

- Почему люди в пустыне ездят на верблюдах?

- Чтобы песок не набивался в ботинки!

Какие виды водоёмов ты знаешь?

- Океан, море, река, пруд, ванна.

- Какие породы собак ты знаешь?

- Ну, дог! Бульдог! Носорог!

 

- Каких редких австрийских животных ты знаешь?

- Слоны!

- А разве слоны водятся в Австрии?

- Нет, вот поэтому они там и редкие.

- Как ты думаешь, почему вода в море солёная?

- Чтобы рыба не портилась!

- Придумай предложение со словом «солёные».

- Под деревом растут солёные грибы.

- Приведите пример слова с приставкой.

- Приставка к магнитофону.

- Расскажи нам о нефти.

- Нефть состоит из бензина, машинного масла и других овощей.

- Но наши ребята думают не только об учёбе.

- Любовные страдания

ЧАСТУШКИ

1. В магазине на витрине –

Бело – розовый редис.

Очень нравится Полине

Смелый озорник Денис.

2. Витя ходит за Танюшей

Каждый день старается,

Ждёт когда ему Танюша

Вдруг в любви признается.

3. Даже в Ксюшин день рожденья,

Кирилл по привычке,

Ксюшу вместо поздравленья

Дёрнул за косички.

4. Подружился Игорь с Машей

Стал ходить за ней, как тень,

Маше оспу прививали –

Игорь охал целый день.

5. Я с Алёшкою дружу

Помогать ему хожу

Тихо рядом посижу,

А потом пример спишу.

6. Всех быстрей Кирилл бежит

И съезжает с горки,

А за партой он дрожит

Словно мышка в норке.

7. А с Егором - забиякой

Интересный случай был.

Он полез с девчонкой в драку

И... по шее получил.

8. Любит Саша помечтать

Ворон в окошке посчитать.

Саша, Саша не мечтай,

Задачки лучше порешай!

9. Антон любит поиграть,

Быстро бегать и кричать

Из Антона сила бьёт,

Ему покоя не даёт.

10. Ах, ах, ахоньки!

Наши парни махоньки.

Из-за кочек, из-за пней

Не видать наших парней.

11. Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

Шире улыбайтесь!

- А, что ответят на это мальчики?

1. Наших девочек в обиду

Никогда мы не дадим

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним!

2. Вы танцуете, поёте

Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

3. В классе девочки у нас

Умницы, красавицы!

И признаться нам мальчишкам

Это очень нравится!

4. Вы красивые всегда

Бантики, косички.

Мы за них, бывает, дернем

Только по привычке!

5. Как приходит переменка

Любим с вами поиграть:

Убегаем, что есть силы,

Чтоб могли вы нас догнать.

6. Наша Даша научилась

Метко глазками стрелять,

Нам теперь бронежилеты

Всем придется покупать!

7. Щебетунья, говорунья

И задоринки в глазах!

Вам знакома эта дама.

Это наша ведь Диана!

8. С Машей я за парту сел,

Ног не чую, чуть дышу.

Слово ей на букву "эл"

Смело я сейчас скажу.

9. От подножек и щипков

Наша Диля плачет.

Витька стал к ней приставать,

Он влюбился, значит!

 

10. Ах, зачем я обижал

Машу так упорно?

У нее по каратэ

Есть же пояс черный.

11. Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался –

Эх, все слова перезабыл!

12. Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

13. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

14. Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

15. Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

16. Я бы был твоей сестрёнкой

И осколки собирал!

17. Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

18. Мы пропели вам частушки,

Но хотим ещё сказать:

Вас всегда, везде и всюду

Будем смело защищать.

- Мы надеемся, вы поняли, что это шутки.

- А сейчас мы предлагаем проверить кто внимательней мальчики или девочки? Игра «Мальчики-девочки, девочки-мальчики».

- Правила игры: быть внимательными и правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слова «девочки, девчонки» (говорят только мальчики), а где нужно – «мальчики, мальчишки» (говорят только девочки)

На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь … (мальчишки)

Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь … (девчонки)

Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь … (мальчишки)

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только … (девочки)

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах … (девчонки)

Коньки на льду чертили стрелочки

В хоккей весь день играли … (мальчики)

Боятся темноты, трусишки.

Все, как один, они – … (девчонки)

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у … (мальчишки)

Шёлк, кружево и в кольцах пальчики.

Выходят на прогулку … (девочки)

При всех померяться силёнкой,

Конечно, любят лишь … (мальчишки)

Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно, …. (девочки)

Носили форменные фартучки

В старинной школе только... (девочки)

А сейчас мы устроим экзамен для родителей.

А сейчас мы приглашаем

С нами вместе поиграть.

Мы заданья предлагаем,

Вам за них ответ держать.

1. У учеников 3 класса «А» 48 ушей, а у их учительницы на 46 ушей меньше. Сколько всего ушей можно насчитать во время урока в 3 классе «А»? (50)

2. Света сделала в диктанте 12 ошибок, а Гриша, который у нее все списал – 32 ошибки. Сколько своих ошибок в диктанте у Гриши? (20)

3. После того, как Денис, убирая свою комнату, вымел из нее 12 кг мусора, за веник взялась мама и вымела из этой же комнаты в 2 раза больше мусора. Сколько всего мусора было выметено из комнаты? (36 кг)

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме

прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и

еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и

врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется

сам директор. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше

достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его

любит носить учитель…Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей

семьи. Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно

получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.

Вед.: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились

с экзаменом и переходят в 4 класс.

Ребята подготовили для вас, уважаемые родители, шуточную викторину.

1. Сколько в классе мальчиков?

2. Кто из ребят класса самый высокий?

3. Какой номер носит кабинет, в котором мы занимаемся?

4. Какая самая большая радость для ученика?

5. В какой день недели у нас был урок труда?

6. Какое расписание уроков у нас в среду?

5. Какой школьный предмет любят большинство ребят нашего класса?

6. Назовите любимое наше блюдо в школьной столовой.

7. Какое время года больше всего любят школьники?

1. Спасибо мамам, папам нашим

За то, что мы вот здесь сейчас,

За то, что мы сегодня с вами

Закончили свой третий класс!

2. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

3. Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

4. Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Вручение родителям благодарственных писем


 

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, звонкая пора!


 

Будет много песен спето,

Дождь не страшен и жара!

Здравствуй, солнечное лето!

Здравствуй, звонкая пора!


 

Всех друзей мы приглашаем

На каникулы опять,

Ну, а школе пожелаем

В сентябре ребят встречать!

Учитель: Дорогие ребята! Желаю всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеюсь, что лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.


 


 


 


 

Вы на каникулах о школе вспоминайте,
Хотя бы, сколько будет 5 плюс 5,
А вечерком порою книгу почитайте
И попытайтесь предложенье написать.
Пусть лето будет солнечным и жарким,
Пусть зарядит здоровьем на весь год,

А осенью все в школу прибегайте

И мы начнем учебный новый год.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Интересный сценарий! Особенно, понравились частушки!Спасибо!

12 May 2017

Спасибо Вам за комментарий.

12 May 2017

Елена, спасибо за сценарий. В этом году у меня 3 класс, воспользуюсь вашей разработкой.

13 August 2017

Ольга Николаевна, очень рада, что Вам пригодился сценарий. Хочу пояснить, что разным цветом выделены слова для ведущих, в роли которых выступали трое учащихся класса.

14 August 2017

Ответ #38491 был удален 14 August 2017