12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Крамарова Эвелина Сергеевна105
Сердце отдаю детям!
Россия, Краснодарский край, Армавир
Материал размещён в группе «Внеурочная деятельность»

Сценарий праздника «Последний звонок»


Вед.1 Добрый день всем, кому близки стены этой школы. Сегодня у нас праздник, и мы рады друзьям, гостям …

Вед.2 …словом тем, кто радуется и грустит вместе с нами. Последний звонок! В этот день переплетаются в сердцах каждого два чувства: радость и грусть. Праздник посвящен тем, кто стоит на пороге взрослой жизни – нашим девятиклассникам.

Вед.1 У нас сегодня день особый.

И радостно, и грустно нам слегка.

Торжественно собрались мы сегодня,

На празднике Последнего звонка.

Вед.2 Давно люблю я школьные звонки,

А, впрочем, и не может быть иначе:

С них начинается живая нить строки,

И первые раздумья над задачей.

Вед.1 От них уходит вдаль любой маршрут,

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут,

И поезда уходят от вокзала…

Вед.2 Внимание! Дорогие зрители!

Уважаемые учителя и родители!

Сейчас отсюда отправится поезд-экспресс, на котором совершат путешествие выпускники 9 класса.

В ДИНАМИКЕ «Внимание! Поезд «Детство-Юность» подан на 9-й путь. До отправления поезда осталось 2 мин…1мин.. Поехали! (Выход выпускников под музыку)

Вед.1 Школа, внимание! К поднятию государственного флага РФ и флага Кубани приготовиться.

Вед.2 Право поднять флаги предоставляется ____________________________

Вед.1 Смирно! Флаги поднять! (Звучат гимны РФ и Кубани. Подъем флагов)

Вед.1 Мы долгожданный праздник продолжаем,

И слово предоставляем

Всем тем, кого мы очень ждали,

Почетным гостям на вокзале.

Вед.2 Напутственное слово для покидающих школу выпускников предоставляется директору школы ___________________

Вед.1 Слово – почетному гостю школы. ___________________________

Слова 6 класса 9-му классу

Уч.1 До чего же шумно на перроне!

Песни, смех взлетают в высь..

Это наши главные герои

В дальнюю дорогу собрались!

Уч.2 Никуда от этого не деться,

Никому разлук не избежать,

Снова чье-то розовое детство

Мы пришли всей школой провожать.

Уч.3 Каждый год прощаются со школой

Повзрослевшие ученики,

Для того, чтобы жизни законы

Написать не у школьной доски.

Уч.4 Резвой птицей сердце встрепенулось,

Задержитесь, милые, чуть-чуть..

А в динамик : «Поезд «Детство-Юность»

Подан на 9-ый путь…»

Песня «Попурри» в исполнении выпускников школы

В первый погожий сентябрьский денек,

Робко входил я под светлые воды.

Первый учебник и первый урок

Так начинаются школьные годы.

Дважды два- четыре, дважды два – четыре,

Это всем известно в целом мире.

Дважды два – четыре, дважды два – четыре,

Это всем известно в целом мире.

Дважды два – четыре, дважды два – четыре,

А не три, а не пять, это надо знать!

Дважды два – четыре, дважды два – четыре,

А не шесть, а не семь, это ясно всем!

А у нас стряслась беда, сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года не писал такого.

Не бываю я нигде, не дышу азоном,

Занимаюсь на труде, синхрофазотроном.

То-ли еще будет, то-ли еще будет,

То-ли еще будет ой-ей-ей,

То-ли еще будет, то-ли еще будет,

То-ли еще будет ой-ей-ей.

Даром преподаватели время со мною тратили.

Даром со мною мучился, самый искусный маг

Да – да – да …

Мудрых преподавателей слушал я невнимательно.

Все, что не задавали мне, делая кое-как, делая кое-как.

Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Вычитать и умножать, малышей не обижать,

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Я ложусь в 12 спать, силы нет раздеться,

Вот бы сразу взрослым стать отдохнуть от детства.

Куда уходит детство, в какие города,

И где найти нам средства, чтоб вновь попасть туда.

Оно уйдет неслышно, пока весь город спит,

И писем не напишет, и вряд ли позвонит.

И зимой и летом, небывалых ждать чудес,

Будет детство где-то, но не здесь.

И в сугробах белых, и по лужам у ручья

Будет кто-то бегать, но не я.

В ДИНАМИКЕ «Внимание! Следующая станция «Первоклассная»

Сценка первоклассников

Первокл.1 Первачок приходит в школу,

За спиной рюкзак тяжелый.

Первокл.2 (поворачивается боком) Первокл.1 открывает его рюкзак и вытаскивает из него книжки, огромные домашние тапочки в виде собачек, линейку, огромные часы, бумажную конфету, мячик и т.п.

Первокл.3 Книжки, сок, дневник, линейка

И часы на батарейке.

Первокл.4 Бутерброд, резинка, сменка,

Десять ручек всех оттенков.

Первокл.1 Мячик, яблоко, конфета

Все тетради по предметам.

Первокл.2 (поворачивается лицом)

И в тетрадках – как по нотам-

Все домашние работы!

Слова 9 кл.

Уч.1 Дни летят, как поезд скорый,

Не вернуть, не удержать,

Нас вели за руку в школу,

Кажется, лишь год назад.

Уч.2 Таких маленьких и важных,

Отутюженных, нарядных,

За букетом не видать.

Уч.3 Нас встретила Анна Михайловна,

И как цыплят всех собрала,

Став для нас второю мамой

Тропинкой знаний повела.

Вед.2 Слово предоставляется 1-му учителю выпускников____________ 

Вед.1 Вы вспомнили себя, узнали?

Каким был трудным первый класс,

Тайком в игрушки все играли,

Забыв, что здесь не детский сад.

Вед.2 Что ни урок – для вас событие,

И каждый новый день так труден!

Он удивленье и открытие

В потоке шумных школьных буден.

Вед.1 Мы вспомнили, какими вы были.

Вед.2 А теперь посмотрите, какими вы стали.

Уч.1 Кто, скажите, в нашей школе

Самый умный и веселый?

- Выпускники

Уч.2 Кто тут смелый, ловкий, сильный!?

-Выпускники.

Уч.3 А красивый и спортивный!?

-Выпускники.

Уч.4 Кто в труде передовик!?

- Ну, конечно, выпускник.

Все: Будем мы без лишних слов.

Брать пример с выпускников.

В ДИНАМИКЕ. «Внимание! Следующая станция «Город Пятикласск»

Шапокляк Что, что? 5 класс! 5 класс! О, и классный руководитель! Классная, классная…Зачем они вообще нужны эти классный? Правда, ребята? Все пилят и пилят.. Воспитывают. Только и делают, что над вами издеваются: то полы в кабинете мой, то по школе дежурь, то беги домой за сменной обувью.. Лучше бы их не было! Вы согласны! Вот, вот!

(Шапокляк поет на мотив песни «Если у вас нету тети)

Если у вас нету классной,

Мороки не будет и бед,

Читать вам не будут нотаций,

Если у вас, если у вас,

Если у вас классной нет.

Классной нет.

Урок проспать можно смело,

А то прогулять весь день.

И нет проблемы.

Ваше ведь дело:

Учиться вам или нет.

Учиться иль нет.

Вед.2 Ты что себе позволяешь? А ну уходи отсюда!

Шапокляк Подумаешь! Раскомандовались! Я сама решаю, когда и где появляться! Прощайте!

Уч. Вот ведь какое везенье

Коль классная рядом с тобой:

И праздники, и наслажденье,

Если она, если всегда

Классная рядом с тобой.

Рядом с тобой!

Мы лишь сейчас понимаем,

Что с классной расстаться должны,

Поэтому и заявляем:

Вы нам всегда, знайте: всегда

Будете очень нужны.

Очень нужны!

Вед.2 Слово для поздравления предоставляется классному руководителю __________

А сейчас танец выпускников(флешмоб)

В ДИНАМИКЕ «Внимание! Станция «Родительская»

Вед.1 Родители вместе с вами шагают школьной дорогой все 9 лет. Они радуются вашим успехам, вместе с вами переживают неудачи. Ведь они ваши родители!

Вед.2 Слово для поздравления предоставляется ________________________

В ДИНАМИКЕ «Внимание! Следующая станция «Родные просторы»

Вед.1 Этот год объявлен «Всероссийским годом экологии».

Вед.2 А также в сентябре этого года исполняется 80 лет со дня образования Краснодарского края.

Уч.1 Есть одна планета - сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных,

Лишь на ней одной цветут,

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно.

Береги свою планету –

Ведь другой похожей нету!

Уч.2 Земля – большой и добрый мир,

На ней есть город – Армавир,

Где расположены и город, и наш дом,

Где с мамой, папой и друзьями мы живем!

Березки есть, есть ивы, тополя,

Растит их всех кубанская земля!

У нас есть очень интересные места,

Мила мне Армавира красота!

Уч.3 Кубань родная, нежно воспеваю

Великую красу твоей земли

Земли святой от края и до края.

Моря, леса, поля, мой край, твои.

Здесь небо над тобой светлей и выше

И звезды светят ярче и луна.

Никто на свете краше не отыщет.

Тобой гордится целая страна!

Твои поля пшеницы колосистой,

Твои сады, твой сладкий виноград.

На пьедестал все будет возноситься,

Сверкая ярким золотом наград.

Пою тебе любовь свою большую,

И музыка звучит в душе моей.

Кубань моя, с надеждою прошу я:

Цвети, родная, с каждым днем сильней.

Песня Кубань – наш отчий дом

В небе радуга искрится, серебром лучей блестит.

И крылатой белой птицей наша песня в даль летит.

Эти ласковые горы, эти реки и поля,

И безбрежные просторы. Это все Кубань моя.

Припев (2р)

А над нами облака плывут крылатые.

В небе солнце улыбнулось конопатое.

И под солнечным дождем

О тебе мой край поем.

О тебе моя Кубань – отчий дом.

Пусть звучит многоголосый и веселый хоровод.

Рыжий черный и белесый. О тебе Кубань поет.

В небесах взлетает песня если верный друг со мной.

Мы с тобой навеки вместе. Наш любимый край родной.

Припев (2р)

В ДИНАМИКЕ «Внимание! Следующая станция «Наградная»

Выпускник 1 Искреннее огромное спасибо

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Выпускник 2 Вы простит нас, преподаватели:

Огорчали мы довольно часто вас

Сил на нас немало вы потратили,

Мы, конечно, вспомним вас не раз.

Выпускник 3 И если мы неважно отвечали,

И если мы опаздывали в класс,

И если мы вас просто огорчали,

Простите нас! Простите нас!

Номинации

Выпускник 1 Как повезло нам с учителями –

Выпускник 2 Всех награждаем мы орденами!

(звучит музыка)

Вед.1 В номинации «Ей в школе все подвластно!» - награждается начальник нашего вокзала – директор школы_________________________

Выпускник 1 Посвящение директору школы:

Наших чувств нерастраченных чашу

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Вед.2 Продолжаем награждать нашу администрацию.

В номинации «Все в порядке, все нормально, аттестация прошла» - награждается заместитель директора по учебной работе – ____________________

Вед.1В номинации «Учиться можешь или нет, на сцене должен засветиться!» - награждается заместитель директора по воспитательной работе – ______________________

Вед.2 В номинации «За вклад в изучение русского языка и истории государства Российского» - награждается учитель русского языка и истории ______________

Вед.1 В номинации «Дважды два – четыре» - награждается учитель математики ______________

Вед.2 В номинации «Познаю я шар Земной»- награждается учитель географии____________

Вед.1 В номинации «Любите природу и берегите все живое» - награждается учитель биологии _______________

Вед.2 В номинации «О, спорт, люблю тебя, но странною любовью»- награждается учитель физкультуры _____________________

Вед.1 В номинации «Нам песня строить и жить помогает» - награждается учитель музыки и пения _____________________

Вед.2 В номинации «Очень умелые ручки» награждаются – учитель швейного дела __________, и учитель столярного дела _______________

Вед.1 В номинации «В быту я ориентируюсь прекрасно» награждаются учителя СБО _______________

Вед.1 Выражаем глубокую благодарность нашей медицинской сестре , педагогу-психологу , учителю-логопеду , учителям-дефектологам.

Вед.2 А также выражаем огромную признательность - работникам кухни, вахты, всему техническому персоналу..

Вед.1 …словом всем тем, кто многие годы был рядом с нами, заботился о нас…

В ДИНАМИКЕ «Внимание! Станция «Допускная»

Уч.1 – Ребята, смотрите, станцию «Экзаменационную « проехали!

Уч.2 – Ой, а почему на «Экзаменационной» не остановились?

Уч.3 – Так ведь приказ о допуске к экзаменам еще не зачитан!

Уч.4 – Да и экзамены у нас через _15_ дней!

Вед.2 Слово для зачтения приказа о допуске к экзаменам предоставляется заместителю директора по учебной работе___________

(Зачитывается приказ)

В ДИНАМИКЕ «Внимание! До отправления поезда «Детство-Юность-Взрослая жизнь» остается 10 мин.

Песня «Ленты, белые банты»

Слезы, и в руках цветы,

Опустевший школьный коридор,

Где у окон я и ты

Первая любовь, мечты

На листе тетрадном договор

Каждый день писать друг другу смс,

Посылать когда болит сигналы сос,

Кто-то будет завтра там, а кто-то здесь,

Только звуки сердца в унисон.

Первые обиды, слышишь

Мы забудем, будем ближе

Несмотря на расстоянье

До свидания.

Со щеки слеза нечаянно

Школа я уже скучаю,

Знаю, встретимся не скоро

До свиданья, школа!

Звон последнего звонка

Сердца стук в руке рука

И в контакте фото школьных дней

Вспоминать едва дыша

Разговоры по душам

И глаза своих учителей.

Обещай писать побольше смс

Посылать когда болит сигналы сос

Кто-то завтра будет там, а кто-то здесь,

Только звуки сердца в унисон.

Выпускник 1 Сегодня вы прощаетесь со школой. И с этого момента, мы просим считать главой детской жизни в школе №__ – 8 класс!

Выпускник 2 8 класс, к передаче школьного пространства в ваши руки, готовы!?

8 класс(хором) ГОТОВЫ!

Выпускник 1 Мы вам, уходя, хотели сказать:

Теперь вам без нас здесь доживать.

Будьте не хуже – проверить придем

И хочется верить, прогресс здесь найдем!

Выпускник 2 Не хуже быть мало!

Быть лучше должны!

И школе вы вечно будьте верны!

Клянитесь беречь ее, славить везде!

В районе, в крае, и во всей стране!

Выпускник 3 А чтобы вы стали полноценными хозяевами школы мы торжественно передаем вам вот этот ключ от сокровищницы школы, в которой хранятся наши шпаргалки и счастливые ручки для удачи.

(Вручают представителю 8 класса)

Вед.1 Ответное слово предоставляется ученикам 8 класса

Уч.1 Мы поняли вас, все исполним железно!

Послушали вас, все разумно, полезно!

Уч.2 Желаем вам счастья, успешной дороги!

И поступить без всякой тревоги!

Уч.3 Хорошей вам жизни, любви и заботы,

Удачи во всем и престижной работы.

Уч.4 Клянемся школе мы верностью смелой!

Быть лучше клянемся и словом и делом!

Уч.5 Выпускной экзамен скоро,

Приближается пора.

Уч.6 Мы от всей души желаем

Все(хором): Вам ни пуха, ни пера!

Песня в исполнении 9 класса «В школе много лет учились»

В школе много лет учились,

Все учились хорошо

И вам скажем по секрету

Что нам очень повезло

Много разного узнали

Нас узнала школа вся

Мы друг друга полюбили

Мы огромная семья.

Припев:

Мы тем, кто остался желаем удачи

Побольше пятерок всегда получать.

Забыть мы не сможем, родимую школу,

И будем мы часто ее вспоминать

Много знаний получили

И спасибо вам за них

Вам любимые родные

Самым классным говорим

Если в жизни будет туго

Или просто иногда

Заходить к вам будем в гости

Чтобы помнили всегда (2р)

В ДИНАМИКЕ «Внимание! Следующая станция «Мечты и надежды»

Вед.1 Этот вальс, этот вальс, этот вальс..

Вед.2 Этот медленный, плавный полет

Вед.1 Для него, для нее и для вас

Вед.2 Вальс над городом нашим плывет

Вед.1 В подарок выпускникам – прощальный вальс…

Вальс

Вед.1 Ребята, ну вот и подходит к концу наш праздник …

Вед.2 Шар – это символ детства, с которым вы сегодня расстаетесь.. Шар – это ваша самая сокровенная мечта.. Загадайте желание, и пусть оно обязательно сбудется..

Вед.1 И сейчас наши девятиклассники выпустят в небо шары, в которых хранятся все их надежды и мечты…

Выпускник 1 Отпускаем в небо разноцветные шары,

Детские мечты пусть с ними улетят,

Мы теперь серьезней стали и должны,

Помечтать о большем, чем даже год назад.

Выпускник 2 Помечтать, добиться – мира на земле,

Чтоб леталось птицам и цвелось весне.

Чтобы край родимый с нами процветал.

Чтоб никто родителей своих не забывал.

Выпускник 3 Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,

Яркими мечтами, сказочных цветов.

Ну а мы став выпускниками

Отпускаем в небо фейерверк шаров.(выпуск шаров)

В ДИНАМКЕ «Внимание! Следующая станция «Прощай школа!»

Вед.2 Ну, вот, и окончен наш маленький праздник,

Пусть каждый присутствующий, участник

Запомнит наш двор, нашу школу, детей,

И в школу вернется скорей!

Вед.1 Право дать последний звонок предоставляется ученику 9 класса _____________ и ученице 1 класса_____________

Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.