12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Семенова Екатерина Сергеевна19
1

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля во второй младшей группе.

Программное содержание:

-Познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества.

- Воспитывать доброе отношение к папе.

- Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход спортивного развлечения:

Воспитатель 1: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи.

Воспитатель 2: У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.

Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались.

Игра «Парад». Воспитатель 1 ударяет в бубен:

Бубен наш гудит, поет,

На парад ребят зовет.

Двадцать маленьких ребят

Зашагали на парад.

- Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети маршируют с флажками под музыку «Мы - солдаты»).

Воспитатель 2: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

- Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2 команды и выберем в каждой команде капитана.

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора.

Задание. «Кто быстрее»

- Необходимо собрать детали конструктора цвета вашей команды в обруч вашего цвета.

Воспитатель 1: Наши детки ловкие и смелые,

Быстрые, умелые.

Спортом занимаются,

С детства закаляются.

Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». (Игра «Меткие стрелки»).

Проверим, какие вы стрелки (Выходят участники команд, становятся в линию, в руках держат мячик. Нужно сбить мячом кегли).

Воспитатель 2

Задание «Башня».

От каждой команды принимают участие по 2 игрока. Главная задача: построить башню из 6 кубиков, поставив их друг на друга. Кто быстрее закончит - тот и выиграл. Игра проводится 2- 3 раза.

Воспитатель 1: Ну-ка смелые бойцы,

Вы, ребята, молодцы.

Ну-ка, веселее,

Поиграй дружнее!

Игра:

(А теперь дружок, Кто быстрее займет стульчик)

Дети бегают по кругу вокруг стульев. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети садятся на стульчики кто быстрее, дальше стульчик убирается и так пока останется один стульчик и два ребенка выигрывает кто оказался быстрее на стульчики).

Воспитатель 2: А теперь нас с вами ждёт трудная дорожка.

1. Мы пройдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.

(кочки - это картон. Он разбросан по всему залу. Дети идут и наступают на картон).

2. Затем пройдем по мостику через речку.

(Дети идут друг за другом по скамейке).

3. Потом пролезем через пещеру.

(Обруч с тканью. Дети по очереди пролезают через обруч).

Воспитатель 1:

Задание «Ракета»

В конкурсе принимают участие все члены команд. Главная задача: построить ракету из деталей конструктора. Кто быстрее закончит - тот и выиграл.

Воспитатель 2: Молодцы, все справились.

Вот какие у нас дети молодцы.

Не захнычет пограничник,

И ракетчик не захнычет,

Если даже упадет

И коленку разобьет.

Воспитатель 1: Потому что синяки

Для солдата пустяки.

Вот какие все ребята,

Хоть еще и малышата.

Воспитатель 2: А сейчас у нас есть небольшой сюрприз для наших солдат.

Давайте покажем — какие подарки мы приготовили.

Милые наши защитники ,

Хотим вас поздравить сейчас!

Пусть мужество, смелость, отвага

Сопутствует вам каждый час!

Воспитатель 1: Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Дети под музыку выходят из зала.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.