Сценарий театрализованной программы «Волшебный музей искусств»
Звучит трек №1 (театральная зарисовка «Ночь в музее»: все участники программы - это оживленные произведения искусства, они пластично двигаются под музыкальную композицию; на шум приходит охранник музея с фонариком в руках и участники замирают; охранник оглядывает произведения искусства, освещая их фонариком, после того как он убеждается, что всё в порядке и шума нет, садится на стул и засыпает)
Звук о предупреждении голосового сообщения (все участники уходят за кулисы)
Голос за кадром:
Уважаемые посетители, доброе утро! Наш «Волшебный музей искусств» открыл новые экспозиции, экспонаты которых по крупицам собраны со всего света. Уже сегодня Вы можете познакомиться с творчеством мастеров разных жанров, и окунуться в яркую и незабываемую атмосферу мира искусства. Убедительная просьба экспонаты руками не трогать! Желаем приятного просмотра!
Звучит трек №2 (на сцене появляются экскурсовод с группой туристов)
Экскурсовод:
Здравствуйте, мы начинаем нашу увлекательную экскурсию по музею. Следуйте за мной (проходят вперед)... Обратите внимание на экспонат слева. Это скульптура «Грация» (две ученицы 7-х классов замерли в красивой пластичной позе) - она воплощает в себе изящество, красоту и шарм. Важный акцент этой скульптуры - пластичность форм и глубина эмоций.
Переходим к следующему экспонату нашей выставки (показала рукой на кулисы). Может быть, у Вас есть вопросы? Не отставайте! Наши экспозиции постоянно обновляются… (уходят)
Голос за кадром:
Ученица 7а класса ............... с танцевальной композицией ...............
Звучит трек №3 (скульптура оживает: первая девушка танцует, вторая быстро уходит за кулисы)
Голос за кадром:
Ученица 7б класса ............... с песней ...............
Звучит трек №4 (вторая девушка, которая участвовала в скульптуре «Грация» поёт песню)
Звучит трек №5 (сценка «Вор у музее») Две ученицы 8а класса замерли в багетной раме - они олицетворяют картину, затем на сцене появляется вор... Он пластично двигается под музыкальный трек (осматривает картину, замеряет её и т.д.). Неожиданно музыка обрубается и голос за кадром спугивает вора
Голос за кадром:
Ученицы 8а класса .............. и .............. с танцевальной композицией ..............
Звучит трек №6 (картина оживает, обе девушки танцуют)
Голос за кадром:
Ученики 9а класса с танцевальной композицией ...............
Звучит трек №7 (танцевальная композиция)
Звучит трек №8 (на сцене появляются экскурсовод с группой туристов)
Экскурсовод:
Мы продолжаем нашу экскурсию и попадаем на самую трогательную экспозицию, которая собрала в себе первые этюды и зарисовки великих творцов своего времени. Здесь Вы сможете увидеть первые попытки талантливых мастеров и их поиски себя в творчестве… (группа уходит, выбегают 1-2 классы)
Голос за кадром:
Хор 1-х и 2-х классов
Звучит трек №9 (хор 1-2-х классов)
Звучит трек №10 (хор 1-2-х классов)
Голос за кадром:
Ученик 4а класса ............... с песней ...............
Звучит трек №11 (музыкальная композиция)
Голос за кадром:
Уважаемые посетители, не проходите мимо экспозиции западного искусства. Они привезены к нам из-за границы и являются большим достоянием нашего музея!
Танцевальный коллектив ............... с композицией ...............
Звучит трек №12 (танцевальная композиция)
Звучит трек №13 (на сцену быстро выбегают и замирают в красивых позах две пары бальников; затем на сцене появляются экскурсовод с группой туристов)
Экскурсовод:
Следующий зал называется «Аллея Славы». Как Вы видите, здесь представлены восковые фигуры самых знаменитых танцоров мира.
Мастера спорта России в категории «Латиноамериканский танец» (показывает на 1 пару) и мастера спорта России в категории «Современный танец» (показывает на 2 пару). Каждый из них в своём направлении совершил огромный прогресс! Это самые яркие персонажи в истории танца, вряд ли кому-нибудь удастся их затмить! (уходят за кулисы)
Звучит трек №14 (пары оживают и начинают спорить)
2 пара (мальчик):
Вы слышали - экскурсовод сказала, что мы самые яркие! Уж она-то точно в искусстве разбирается (горделиво).
1 пара (девочка):
Да-да… нас никто и никогда не затмит!
2 пара (девочка):
У Вас что уши заложило? Вы что не слышали, что это всё говорили про нас?
1 пара (мальчик):
Ну-ну… это мы ещё посмотрим!
2 пара (мальчик):
А вот и посмотрим! Приготовься глотать пыль, детка!
Голос за кадром:
Ученица 7а класса .............. и её партнер .............. с бальным танцем ..............
Звучит трек №15 (бальный танцем)
2 пара (девочка):
И это всё??? Сейчас мы Вам покажем настоящий класс!
Голос за кадром:
Ученица 8а класса ............... и ученик 11а класса ............... с танцевальной композицией ...............
Звучит трек №16 (бальный танцем)
1 пара (девочка):
Разве это танец? Так плясульки…
2 пара (мальчик):
Это современный танец, шаг вперёд! (все уходят за кулисы)
Звучит трек №17 (выбегает испуганный охранник, носиться по сцене, хватается за голову)
Охранник:
Боже мой, какой кошмар... Меня уволят… Катастрофа… пропажа века!!! Пропала самая известная в мире коллекция росписи в самобытном стиле Гжель «Колдовские синие цветы». Нет, меня точно уволят… Что же делать? (начинает глядеть по сторонам) Где искать?
Звучит трек №18 (выходит школьный театр моды , охранник выдыхает)
Охранник:
Слава Богу, нашла коллекция росписи! (оббегает школьный коллектив как будто это шедевр, трогает их и успокаивается) Всё на месте, цело и невредимо! Уф! (снимает фуражку, протирает платочком лоб и уходит за кулисы)
Голос за кадром:
Театр моды ............... с танцевальной композицией ...............
Звучит трек №19 (выступление школьного театра моды)
Звучит трек №20 (школьный театр моды быстро уходит, а команда «Черлидинг» выбегает и замирает в позе; затем на сцене появляются экскурсовод с группой туристов)
Экскурсовод:
Последний зал, который мы сегодня посетим - самый яркий и необычный в нашем музее. Здесь представлена так называемая Инсталляция. Это вид визуального искусства второй половины ХХ века, в котором художник создает объемную композицию или трехмерную среду, созданную из различных элементов и являющую собой художественное целое (уходят за кулисы).
Голос за кадром:
Спортивно-танцевальный коллектив ...............
Звучит трек №21 (выступление команды «Черлидинг»)
Голос за кадром:
Уважаемые посетители, в церемониальном зале проходит награждение самых талантливых мастеров! Поспешите на это торжественное мероприятие!
Звучит трек №22 (выход зам. директора по ВР)
Награждение
Звучит трек №23 (театральная зарисовка «Ночь в музее»: все участники театрализованной программы выбегают на сцену и замирают в «позах»; затем выходит охранник, поправляет пару «композиций», садится на стул и усыпает)
Голос за кадром:
Уважаемые посетители, «Волшебный музей искусств» закрывается! Не оставляйте свои вещи и не забываете детей! Большое спасибо, что посетили нас, мы ждём Вас снова!