Сценарий весеннего развлечения для детей младшего и среднего возраста коррекционных групп
Цель: доставить детям радость, удовольствие.
Задачи:Развивать творческие способности, музыкальность, память;
воспитывать культуру общения, эстетику.
Дети входят свободно под весёлую музыку (или) «едут» на поезде, останавливаются полукругом.
Вед. – Взгляните, как стало красиво вокруг
Уже зеленеют деревья и луг,
Пришла к нам весёлая гостья Весна
И всё пробудилось от зимнего сна.
Реб. – Весна идёт, идёт весна,
Тепло и свет несёт она.
Реб. – Песенки весенние со всех сторон слышны
Они легки и веселы, как ветерок нежны.
Песня-хоровод «Весенний»
(Колокольчик или песня «Весна», музыка В. Попова)
Вед. – А где же наши воробушки?
Выходят 2 мальчика в шапочках воробушков.
1вороб. – Чик-чирик, чик-чирик,
Песенка весенняя,
Пусть хорошее создаст
Всем вам настроение.
2 вороб. – В день весенний мы поём:
«Чик-чирик, чик-чирик»,
Всех поздравим мы с весной
«Чик-чирик, чик-чирик».
Песня «Зима прошла», музыка Н.Метлова
Дети садятся.
Вед. – Первым Март пришёл –
Белый снег сошёл,
А за ним и Апрель, -
Отворяй окно и дверь.
Идёт Матушка-Весна,
Отворяй-ка Ворота!
Воспитатели делают «воротца», входит Весна.
Весна – Здравствуйте, ребята!
Из-за тёплых морей к вам явилась я!
Радость, солнце и свет принесла вам, друзья!
Каждый листик, цветок, - я росой напою.
Пауза.
Я по садику гуляю, Весна идёт по залу,
В клумбу цветики сажаю. Девочки-«цветочки»
выбегают и садятся в
кружочек.
(обр.к цветам) Вы, цветочки, вырастайте, Поднимают руки с
цветами вверх.
Вверх головки поднимайте.
Отходит в сторону.
Выбегает Петушок.
Петушок – Ку-ка-ре-ку!
Я – весёлый петушок,
На макушке гребешок.
Вот я крыльями взмахну,
Встречу весело весну.
Ку-ка-ре-ку!
Курочка – Ко-ко-ко!
Полетим-ка мы, дружок,
На соседний на лужок.
Там жуки и червяки
Очень-очень велики.
Петушок бежит к цветам, они шевелятся, петушок испуганно убегает.
Петушок – Ноги я унёс едва,
Там шевелится трава.
Курочка – Убежал напрасно ты,-
Это выросли цветы.
Танец цветов (по окончании убегают за заборчик)
Петушок – Кто там прячется в саду?
Вот сейчас я вас сорву.
Дев.-цветы – Не позволим, не позволим,
Мы на празднике, - не в поле.
Не простые мы цветы, - ходим ножками, как ты.
1,2,3,4,5, - ну, попробуй нас догнать!
Девочки-цветы разбегаются в разные стороны и садятся на места.
Весна – Звучите песни разные,
Солнышко свети,
Давайте будем, дети,
Хоровод вести.
Хоровод «Солнышко», музыка Макшанцевой.
Вед. – Праздник наш мы продолжаем,
Наши игры начинаем.
Игра «Посади клумбу» (по очереди носят одинаковые цветы, раскладывают в обруч)
Весна – Я с корзиночкой иду,
И веночек вам несу.
Поиграть с вами хочу,-
Кто же ловкий посмотрю.
Игра с веночком (по типу игры с бубном)
Вед. – Солнце, музыка, веселье,
Громче песню запевай.
Песня «Тает снег», музыка А. Филиппенко
Весна – И к нам прилетели скворушки.
Но тут близко ходит кошка.
Если она появится,
Птички должны спрятаться.
Игра «Скворцы и кошка»
Вед. – Ну, ребята, что нам ждать?
Будем игры продолжать.
Игра «Чей колокольчик быстрее зазвонит»
(на полу разложены несколько обручей, внутри по 1 колокольчику; дети небольшими подгруппами бегают под музыку, с окончанием музыки, - звонят в колокольчик)
Игра «Найди пару» (с султанчиками)
Весна – Хорошо вы пели, играли, танцевали.
Хоть и жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.
За смех и веселье, - примите от меня угощенье.
Весна и воспитатели раздают детям угощения.
Весна прощается и уходит. Дети покидают музыкальный зал.