ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Цуканова Валентина Геннадьевна

Педагог дошкольного образования. Окончила педагогической колледж по специальности - воспитатель, затем ВУЗ - преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Имею 5 лет педагогического стажа, на данный момент занимаю должность заместителя заведующей ДОУ
Зам по УВР
Детский сад
Забайкальский край, Чита
Публикации (56)
3

Статья «Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных методов рисования»

Нетрадиционные подходы в развитии воображения дошкольников.Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия изодеятельностью способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.


1

Статья «Организация культурных практик детей дошкольного возраста»

ФГОС дошкольного образования включает образовательные ориентиры и требования, которые направлены на обеспечение полноценной жизни дошкольников и которым удовлетворяет именно организация игровой деятельности как культурной практики. В тексте ФГОС дошкольного образования идет речь об игровой деятельности, при этом указывается, что педагог должен обеспечить «широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечивая игровое пространство, «Вовлечение всех детей в разные виды деятельности и культурные практики, способствующие развитию норм социального поведения, интересов и познавательных действий»


3

Исследовательская работа по источникам Бурятии «Живи, целебный родник»

Цель нашего исследования: на основе чтения научно-популярной и научной литературы, рассказов старожилов, биохимических исследований составить паспорт - описание минерального источника, расположенного на территории Сартул – Булагского дацана. Этим помочь людям узнать не только лечебные свойства источника, но и правила пользования им. А также определить меры по его охране.

2

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности по образовательным областям (познавательное развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие) во второй младшей группе

Цель: Закрепить у детей знания сенсорных эталонов (цвет, форма, размер). Формировать навыки связной речи, умение согласовывать существительные и прилагательные; существительные и числительные. Формировать дружеское отношение к сверстникам.

1

Инновационный проект для реализации внеурочной работы для детей от 3 до 7 лет «Робототехника в детском саду»

В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию, так как этот вид деятельности способствует развитию фантазии, воображения, умения наблюдать, анализировать предметы окружающего мира, формируется самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус, ценные качества личности (целеустремленность, настойчивость в достижении цели, коммуникативные умения), что очень важно для подготовки ребенка к жизни и обучению в школе. Конструирование в детском саду было во все времена. Является инновацией в ДОУ
Цуканова Валентина Геннадьевна 2
Опубликовано в группе «Дошкольники»


3

Занятия на основе авторской дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Загадки флоры цветов»

Описание материала: представляю вашему вниманию конспект экологической игры «Загадки Флоры цветов» направленной на расширение у детей познавательного интереса к цветам, разнообразию цветов, формированию интереса к растительному миру и развитию любознательности у старших дошкольников.

Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной групп детских садов и учителям начальных классов при проведении досугов, бесед. Возраст детей 6-7 лет.

Цуканова Валентина Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

3

Программа кружковой работы по развитию ручной умелости и подготовки руки к письму «Умные пальчики» для детей 5-7 лет

Цель Программы: обеспечение качественной подготовки детей к школе, формирование интереса к выполнению графических упражнений, предупреждение нарушений и трудностей в овладении письмом. Для решения поставленной цели были выдвинуты психолого-педагогические задачи, и определены направления работы, ориентированные на развитие ручной умелости у детей в разных возрастных группах. Система работы построена с учетом достижений в области педагогики и психологии, с сохранением традиций общественного дошкольного воспитания.

Цуканова Валентина Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

5

Проект сохранение и укрепление здоровья дошкольников (для детей от 4 до 6 лет) «Быть здоровыми хотим»

Цель проекта: Организация работы по сохранению и укреплению психического, физического и социального здоровья детей посредством здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Цуканова Валентина Геннадьевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

2

Рабочая программа группы продленного дня (коррекционная) для 1 класса

Рабочая программа разработана на основе методического пособия для воспитателей «Организация и планирование работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме» автор Е.Д. Худенко – Москва, 2005г.