Стенгазета: «Здоровый образ жизни – залог успеха»!
Стенгазета: «Здоровый образ жизни – залог успеха»!
Пояснительная записка
Автор: Ковалевой Г.В. учитель географии МКОУ Нововоронежская СОШ №4
Методическое обоснование:
Стенгазета «Здоровый образ жизни – залог успеха» рассчитана для применения на внеклассных занятиях с учениками по здоровому образу жизни.
Аудитория: 5 – 11 класс.
Газета представлена проиллюстрированным методическим материалом и имеет определенные разделы:
– соблюдение режима дня;
– здоровое и правильное питание, употребление полезных продуктов;
– соблюдение гигиены тела;
– вред организму приносят вредные привычки: алкоголь, курение, наркомания;
– активный образ жизни и занятия спортом;
Цель: познакомить учащихся с правилами здорового образа жизни.
Задачи:
– развивать стремление к личному совершенствованию здорового образа жизни;
– пропагандировать здоровый образ жизни.
Ожидаемые результаты:
– создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности;
– повышение уровня воспитанности, навыков общения и культуры поведения;
– изменение отношения к своему здоровью: выработка способности противостоять вредным привычкам и отрицательным воздействиям окружающей среды, желания и умения вести здоровый образ жизни;
– Формирование у детей представлений об общечеловеческих ценностях.
Стенгазета оформлялась с использованием вырезок из журнала, авторских рисунков, картинок из Интернета, текста рекомендаций по здоровому образу жизни и художественного оформления акварельными красками. Изготовлена она на ватмане.
1 этап: С чего начать? С подбора методического материала и иллюстраций. |
2 этап: 1. Оформить заголовок стенгазеты акварельными красками. 2. Подготовить методический материал и иллюстрации к нему. 3. Правильно, красиво распределить методический материал на ватмане. |
3 этап: С помощью клея, закрепить методический материал (памятки, рисунки, картинки) |
4 этап: Внеклассное мероприятие: «Здоровый образ жизни – залог успеха» Урок-конференция. Учащиеся выбрали себе темы выступлений: – соблюдение режима дня; – здоровое и правильное питание, употребление полезных продуктов; – соблюдение гигиены тела; – вред организму приносят вредные привычки: алкоголь, курение, наркомания; – активный образ жизни и занятия спортом. Прошла защита по выбранным темам. |
5 этап: На конференции было решено, стенгазету разместить в классе на самом видном месте. |
Ежедневно стенгазета акцентирует внимание учащихся на том, что с раннего возраста необходимо поддерживать правильный режим дня, соблюдать гигиену, чаще бывать на свежем воздухе и активно заниматься спортом. |
Стенгазета находится в кабинете нашего класса, чтобы в любое время напоминать ученикам о необходимости ведения здорового образа жизни и рассказать ребятам, с помощью чего можно достичь крепкого здоровья.
Стенгазета поучительна, она наглядно показывает, что необходимо делать и что нельзя. Этим плакатам я хотела подчеркнуть, что учащимся нужно заботиться о своем здоровье с раннего детства. А взрослые, со своей стороны, обязаны следить за правильным образом жизни подрастающего поколения, направлять их в нужное русло, вдохновлять своим примером.
Методический материал, с помощью которого создавалась стенгазета:
Соблюдение режима дня.
DOCX / 1.96 Мб
Правильное питание
DOCX / 481.4 Кб
Личная гигиена
DOCX / 266.41 Кб
Вредные привычки
DOCX / 170.11 Кб
Перминова Елена Федоровна
Ковалева Галина Валентиновна