Техника безопасности поведения учеников на каникулах и в школе

3
0
Материал опубликован 3 February 2022

Родительское собрание Подготовил учитель начальных классов МОУ Раменская СОШ №6 Полянина Татьяна Вячеславовна 27.10.2021

Темы родительского собрания Техника безопасности в каникулы Поведение в сети Поведение и общение в классе

Техника безопасности учащихся на осенних каникулах. 1. Необходимо быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правила дорожного движения; 2. Соблюдать правила техники безопасности при прогулках в лесу, на реке: 2.1. Запрещается разжигать костры на территории села и территории лесного массива; 2.2. Не купаться в холодное время. 2.3. Быть осторожными при посещении лесного массива при встречи с дикими животными. 2.4. Запрещается употреблять в пищу малознакомые и незнакомые грибы и ягоды.

Техника безопасности 3. Необходимо заботиться о своем здоровье; проводить профилактические мероприятия против гриппа и простуды; 4. Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д. 5. Соблюдать технику безопасности при пользовании газовыми приборами;

Техника безопасности 6. Соблюдать временной режим при просмотре телевизора и работе на компьютере; 7. Соблюдать технику безопасности при работе с колющими, режущими и рубящими инструментами; 8. Запрещается посещать тракторные бригады, гаражи, фермы без сопровождения взрослых; 9. Быть осторожным в обращении с домашними животными; 10. Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых в летнее время после 23.00., в зимнее после 22.00 часов.

Поведение в сети Спам — это электронный эквивалент бумажной рекламы, которую бросают в ваш почтовый ящик. Однако спам не просто надоедает и раздражает. Он опасен, особенно если является частью фишинга.

Поведение в сети Существует в Интернете особая категория пользователей, с которой лучше никогда не встречаться. Это так называемые сетевые хамы и форумные тролли, развлекающиеся провокациями своих собеседников в Интернете. Зачем они это делают? Чтобы получить удовольствие от негативной реакции других людей. Такие пользователи преднамеренно идут на конфликт и доводят собеседника до нервного срыва, который может выплеснуться в онлайн. Чаще всего этим занимаются люди с комплексами неполноценности, которых обижают в реальной жизни – и потому они пытаются отыграться в Интернете. Анонимность в Сети позволяет им представлять себя совершенно другими и – главное – быть уверенными в своей безнаказанности, поэтому они пишут и делают такие вещи, которые в реальной жизни никогда бы не рискнули сотворить в присутствии оппонента. По причине как неизвестности, так и недосягаемости, «травить», оскорблять и провоцировать людей, кажется им забавным занятием. Как показывает практика, больше половины сетевых грубиянов являются детьми, скучающими в Интернете или не ладящими со сверстниками.

Поведение и общение в классе  В чем конкретно проявляется школьная дисциплина? Прежде всего она требует от учащихся аккуратного посещения учебных занятий, добросовестного выполнения домашних заданий, соблюдения порядка на уроках и во время перемен, четкого выполнения всех учебных поручений. Школьная дисциплина предусматривает также добросовестное выполнение учеником требований и поручений педагогов, администрации школы и ученических организаций. Она обязывает каждого строго соблюдать правила, касающиеся отношения его к другим людям, а также выражающие требования к самому себе.

Поведение и общение в классе Нарушение дисциплины в школе затрудняет учебные занятия и мешает подготовке школьников к соблюдению правил поведения в обществе.. Недисциплинированные ученики нередко и после окончания школы нарушают трудовую дисциплину, становятся на путь хулиганства, правонарушений, приносящих вред обществу. Поэтому в школьные годы проводится большая воспитательная работа, направленная на предупреждение нарушения дисциплины и порядка.

Поведение и общение в классе Многие дети в подростковом возрасте сильно меняются. Ласковые, спокойные, послушные вдруг превращаются в неуправляемых и грубых. Грубость, непослушание сильнее всего ранят и обижают родителей. Враждебность, замкнутость подростков пугают и настораживают. Но прежде чем бороться с этим злом, давайте разберемся в причинах его возникновения. Проблем у переходного возраста много: постепенно нарастает неуверенность в себе, проявляются тревожность, сомнения в собственной значимости для родителей, друзей. Подростки готовы «застревать» в положении «обиженного, непонятого», искать выход из трудных ситуаций неверными путями, порой опасными для здоровья. Порой у них возникают агрессивные спонтанные реакции защиты для себя даже в ситуации, когда угрозы-то никакой нет.

Поведение и общение в классе За любым проблемным поведением школьника стоят определенные мотивы. Причем, одно и то же поведение может быть вызвано разными мотивами. Например, агрессивное поведение может быть вызвано и стремлением к лидерству, и компенсацией повышенной тревожности. Следовательно, воспитательные методы в каждом случае будут индивидуальны.

Поведение и общение в классе Нарушая дисциплину, ученик осознает, что ведет себя неправильно, но может не осознавать, что за этим нарушением стоит одна их четырех целей: привлечение внимания, власть, месть, избегание неудачи. Привлечение внимания - некоторые ученики выбирают "плохое поведение", чтобы получить особое внимание учителя. Они все время хотят быть в центре внимания, не давая учителю вести урок, а ребятам - понимать учителя. Власть - некоторые ученики "плохо" ведут себя, потому что для них важно быть главными. Они пытаются установить свою власть над учителем, над всем классом. Часто они демонстрируют своим поведением: "Ты мне ничего не сделаешь" и разрушают тем самым установленный в классе порядок. Месть - для некоторых учеников главной целью их присутствия в классе становится месть за реальную или вымышленную обиду. Мстить они могут кому-то из учителей, ребят или всему классу. Избегание неудачи - некоторые ученики так боятся повторить поражение, неудачу, что предпочитают ничего не делать. Им кажется, что они не удовлетворяют требованиям учителей, родителей или своим собственным чрезмерно завышенным требованиям. Они часто мечтают, чтобы все оставили их в покое, и остаются в изоляции, неприступные и "непробиваемые" никакими методическими ухищрениями педагога.

Поведение и общение в классе непонимание своих детей; • чтобы изменить поведение ребёнка, родителям надо изменить себя; • воспитывать ребенка своим собственным поведением; • активно включать ребенка в процесс саморазвития; • не допускать расхождения между словом и делом; • понять причины поступков детей, объяснить мотивы, побудившие действовать определенным образом.

Поведение и общение в классе неумением попросить ребенка Чтобы ребенок выполнил вашу просьбу, соблюдайте следующие правила: • обращайтесь к ребенку доброжелательно, вежливо, исключите командный тон; • старайтесь вызвать у ребенка ответственное отношение к выполнению вашего задания; • обращаясь к ребенку с просьбой, дайте ему инструкцию ее выполнения; • не просите ребенка выполнить то, что ему сделать не по силам, сначала научите; • выразите родительскую признательность за выполненную работу.

Поведение и общение в классе Общие методические рекомендации для родителей старайтесь избегать скандалов и публичных ссор при ребенке, так это может сформировать у него модель конфликтного поведения, которое он будет переносить на окружающий социум. следите за тем, как ваш ребенок питается до школы и в школе. большинство детей приходят в школу с пустым желудком, что также провоцирует агрессивное поведение. Дайте ребёнку понять, что готовы помочь и не будете его ругать или осуждать. Разберитесь в ситуации вместе с ребёнком. Важно найти ответы на вопросы: когда возник конфликт? Что стало причиной?

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.