12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Технологическая карта урока

1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Супрунова Валентина Александровна

 2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс 

6 класс

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

36

Тема урока

Здоровый образ жизни. Проект «Любимое блюдо»

Уровень изучения 

Базовый, углубленный

Тип урока 

урок освоения новых знаний и умений

урок-закрепление

урок-повторение

урок систематизации знаний и умений

урок развивающего контроля

комбинированный урок

другой (впишите)

Планируемые результаты(по ПРП):

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивост

Метапредметные : коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный лексический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прочитанного.

Предметные: отрабатывать лексические единицы ,тренироваться в чтении, переводе, аудировании

Ключевые слова: применение технологий сотрудничества ,ИКТ, игровых технологий, развития критического мышления, обучения в сотрудничестве, оценивания образовательных достижений.

Краткое описание: ресурсы- Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык»,

серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева,

И.В. Михеева.

- Информационно-образовательная среда: видео, проектор, компьютер, экран, ноутбуки подключенные к сети интернет

Работа фронтальная, индивидуальная, индивидуальная

работа у доски.

Методы обучения: -проблемный, -частично–поисковый, -проектов

3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА

БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Приветствие, учитель предлагает просмотреть видео, мотивирует мыслительную деятельность https://learningapps.org/259589

Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Учитель мотивирует на классификацию полезных и вредных продуктов (слайд)

Этап 1.3. Целеполагание

Определить вредные и полезные продукты, составить свой собственный рецепт полезного блюда

БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Организуется работа с текстом в паре

Прочитай текст. Отметь предложения, которые соответствуют тексту-T(True), и предложения, которые не соответствуют тексту,- F (False).

a) When we enjoy eating our body gets everything to work well.

b) To get vitamins you need to buy pills.

c) Vitamin C is important for our skin.

d) You can get vitamin D only eating special food.

2) Переведи на русский язык.

Hungry __________

Stay healthy _______

Important__________

Fresh fruit____________

Sunlight_______________

Remember the irregular verbs ex.5 p. 97, make your list of healthy habits

Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Организуется работа в паре : Дайте определение понятию полезное блюдо, что входит в его состав?

Работа с карточками.

БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Совместное выполнение подготовительного этапа проекта, составление плана приготовления блюда с использование интерактивной доски

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

В группах открывают ссылку и обсуждают проект, выполняют его

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8b6c9c14-dda2-44b9-98a6-35acee724077/U4L8.swf

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Работа с сайтом решу ВПР, акцентирование внимания на здоровом образе жизни ,выбираем картинку №3,описываем действие и перечисляем продукты ,которые выбирает женщина t1690721822aa.jpg

Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Согласно картинкам на сайте , приведите примеры пословиц о здоровом образе жизни.

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Чтение текста с использованием приема Зигзаг с.87 у 4

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Взаимоопрос по прочитанному тексту(карточки вопрос-ответ по тесту , подготовленные заранее учителем)

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Подберите соответствующий смайлик ,указывая на то, что вам было понятно\непонятно, трудно\легко

Этап 5.2.Домашнее задание

Учащиеся получают информацию и записывают д/з, обращаются к учителю за разъяснениями.

Б — Составить список вредных и полезных продуктов (по10 примеров)

У-.Составить и записать в тетрадь рецепт любимого блюда


6


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.