Проектная работа по английскому языку «Как Маугли», 6 класс

1
0
Материал опубликован 8 December 2017

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Ф. И. О. педагога - Соловьева Марина Владимировна

Предмет - иностранный язык (английский)

Класс- 6-е

Тема урока - Проектная работа «Как Маугли»

Тип урока: урок изучения нового.

Цели урока:

Обобщить и систематизировать знания по теме «Animals», «Tales»,развивать навыки по совершенствованию говорения, чтения, аудирования, активизация изученной лексики с использованием грамматического материала (модального глагола-can,to be, личных и притяжательных местоимений, употребление глаголов в 3лице ед. ч. в настоящем времени, притяжательный падеж существительных.

Расширить кругозор, ввести новые ЛЕ, развивать мышление, быстроту реакции.

Воспитывать в детях чувство толерантности к природе, друг другу, чувство добра.

Задачи:

образовательная: образовательная (познавательная, когнитивная): формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;

воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения.


 

Этап урока

Цель урока

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный

момент

1)Подготовить обучающихся к работе на уроке.

2)Обеспечение мотивации учебной деятельности

1.Greeting Warm-up

 Today we are going to speak about animals, about friendship.

Организует диалог между учениками «Какой сегодня день» How are you today?

2. Сообщение цели урока. - Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about?

На доске картинки с животными, иллюстрации из сказки «Маугли», Киплинг.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге What day is it today?

Пытаются догадаться о теме урока, цели.

Называют виды деятельности для достижения цели

Индивидуально - поисковые,

Репродуктивные

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении

Личностные УУД:

- формирование адекватной позитивной осознанной самооценки;

- формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;

- развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

Регулятивные УУД и виды деятельности:

- способность к организации своей деятельности (самостоятельное составление плана выполнения заданий);

Познавательные (общеучебные) УУД: умение структурировать знания (создание кластеров, методика «фишбоун.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (доказывать свою точку зрения)

- умение вступать в диалог (задавать вопросы учителю, одноклассникам, отвечать на вопросы);

умение договариваться, находить общее решение (работа в парах, группах);

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

Настрой на работу на урок.

Развитие догадки, эмоциональный настрой развитие внимания, памяти, здоровьесбережение.

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха.

Получение и осмысление д/з. Положительное отношение к обучению.

учебник тетрадь звуковой файл

Фонетическая зарядка

One,one,one - please, dogs, run!
Two,two,two-cats,
run, too!
Three,three,three-tigers,run to me!
Four,four,four-monkeys, touch the door!
Five,five,five-birds,fly!

   

Проверка домашнего задания

     

Изучение нового материала.

 

Учитель показывает презентацию по теме, обсуждает каждый слайд с детьми(на слайдах изображения диких и домашних животных, фрагменты картинок из книги «Маугли».

 

Подведение итогов

1. What was new?

Предлагает учащимся назвать новые слова

Подводит итог. Самооценивание. Выставление оценок.

- The lesson is over. Bye. See you.

Отвечают на вопросы

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Прощаются с учителем

Коллективное обсуждение

Домашнее задание

 

Запись на доске

     


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.