Технологическая карта урока по теме «Славные символы России» (Окружающий мир, 4 класс)
Рабочий лист урокаDOCX / 126.59 Кб
/data/files/l1695350091.docx (Рабочий лист урока)
Презентация к урокуPPTX / 796.61 Кб
/data/files/h1695350128.pptx (Презентация к уроку)Технологическая карта по теме «Славные символы России»
Шунина Мария Олеговна, учитель начальных классов
Предмет | Окружающий мир |
Класс | 4 |
Тип урока | Урок открытия нового знания |
Технология построения урока | Осмысление и проектирование последовательности работы (этапов урока) по освоению темы от цели до конечного результата в соответствии с типом урока |
Тема | Славные символы России |
Цель | Создание условий для знакомства учащихся с историей славных символов России. |
Основные термины, понятия | Герб, гимн, флаг |
Планируемые результаты | |
Предметные умения: знать, что такое государственные символы (гимн, герб, флаг); раскрывать значение государственных символов России в жизни страны; Уметь объяснять знаково-символические значения элементов символики. | Личностные: формировать внутреннюю позицию (гордость за страну), осознавать значение государственных символов в жизни страны; проявлять уважение к государственным символам России. адекватное понимание причин успешности / неуспешности учебной деятельности через формирующее оценивание. Познавательные: умение извлекать информацию из иллюстраций, схем, текстов; находить ответы на вопросы, используя информацию урока; проводить анализ, сравнение, обобщение и классификацию изученных объектов. Регулятивные: уметь слышать и удерживать учебную задачу; умение прогнозировать предстоящую работу; осуществлять действие самоконтроля и взаимоконтроля через формирующее оценивание: адекватно оценивать качество действий. Коммуникативные: строить высказывание, учитывать другое мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению (при работе в паре). |
Технология изучения