Урок «Кормушка для птиц» (Английский язык, 3 класс)
Школа: И.Рыбалко |
||||
Дата: 5.02.2018 |
ФИО учителя: КосаеваМахаббат Ожарбеккызы |
|||
Класс: 3 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||
Тема: Кормушка для птиц |
||||
Цели обучения: Ознакомление с идеями содержанием рассказа «Кормушка для птиц», учить понимать содержание текста. Развивать воображение, связную речь, память, техники чтения. |
||||
Цель урока |
Все учащиеся смогут:Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы |
|||
Большинство учащихся смогут: Формировать позитивного образа собственного «Я» - интереса к самому себе, своему внутреннему миру. |
||||
Некоторые учащиеся смогут:Могут составить 2-3 предложения; |
||||
Языковая цель |
Полиязычие: Ворона – қарға –crow Воробей – торғай – sparrow Сорока – сауысқан –magpie Петух – әтеш – cock Курица – тауық –a hen Гусь – қаз -goose |
|||
Привитие ценностей |
Воспитания уважительного отношения к труду |
|||
Межпредметные связи |
Казахский язык, английский язык |
|||
Навыки использования ИКТ |
Картинки, видео |
|||
Предварительные знания |
На горке |
|||
Ход урока |
||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
Начало урока |
Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой к уроку Всем, всем!Добрый день! Прочь с дороги злая лень! Не мешай учиться! Не мешай трудиться Опрос домашнего задания: |
|||
Середина урока |
III.Актуализация знаний. Новая тема: «Кормушка для птиц» - Здравствуйте, ребята! Послушайте внимательно рассказ «Кормушка для птиц». Сегодня у нас новая тема: «Кормушка для птиц». Откройте тетради, запишите число и тему урока. Словарная работа: Плохо –жаман–badly Корм –жем– Feed Кормушка – жем салатын ыдыс – feeder Повесили – ілді - hung Берегут – сақтайды - save Ответы на вопросы по тексту - Что сделали ребята? - Куда повесили кормушку? - Какие птицы прилетели к кормушке? - Как кричали птицы? Работа в тетрадях: Упр 4. Письменно Составьте и напишите предложения Задание на дом Упр 2. Устно Пересказ текста Упр 5. выучить наизусть
|
Учебник, сюжетные картинки, таблицы по теме Записывают в тетради число и тему урока. Ученики внимательно слушают учителя Отвечают на вопросы |
||
Конец урока |
Итог урока. Что запомнилось на уроке? Что было легко, а что было сложно? |