Урок «Кормушка для птиц» (Английский язык, 3 класс)

4
0
Материал опубликован 21 February 2018 в группе

Школа: И.Рыбалко

Дата: 5.02.2018

ФИО учителя: КосаеваМахаббат Ожарбеккызы

Класс: 3

 Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема: Кормушка для птиц

Цели обучения: Ознакомление с идеями содержанием рассказа «Кормушка для птиц», учить понимать содержание текста.

Развивать воображение, связную речь, память, техники чтения.

Цель урока

Все учащиеся смогут:Понимать о чем говорит собеседник, реагировать на услышанное различными способами и отвечать собеседнику, соблюдая речевые нормы

 

Большинство учащихся смогут: Формировать позитивного образа собственного «Я» - интереса к самому себе, своему внутреннему миру.

 

Некоторые учащиеся смогут:Могут составить 2-3 предложения;

Языковая цель

Полиязычие: Ворона – қарға –crow

Воробей – торғай – sparrow

Сорока – сауысқан –magpie

Петух – әтеш – cock

Курица – тауық –a hen

Гусь – қаз -goose

Привитие ценностей

Воспитания уважительного отношения к труду

Межпредметные связи

Казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ

Картинки, видео

Предварительные знания

На горке

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент.

Приветствие. Психологический настрой к уроку

Всем, всем!Добрый день!

Прочь с дороги злая лень!

Не мешай учиться!

Не мешай трудиться

Опрос домашнего задания:

 

Середина урока

III.Актуализация знаний. Новая тема: «Кормушка для птиц» 
А) вступительное слово учителя

- Здравствуйте, ребята!

Послушайте внимательно рассказ «Кормушка для птиц».

Сегодня у нас новая тема: «Кормушка для птиц». Откройте тетради, запишите число и тему урока.

Словарная работа: Плохо –жаман–badly

Корм –жем– Feed

Кормушка – жем салатын ыдыс – feeder

Повесили – ілді - hung

Берегут – сақтайды - save

Ответы на вопросы по тексту

- Что сделали ребята?

- Куда повесили кормушку?

-  Какие птицы прилетели к кормушке?

Как кричали птицы?

Работа в тетрадях: Упр 4. Письменно

Составьте и напишите предложения

Задание на дом

Упр 2. Устно Пересказ текста

Упр 5. выучить наизусть


 

Учебник, сюжетные картинки,

таблицы по теме

Записывают

в тетради число

и тему урока.

Ученики внимательно слушают учителя

Отвечают

на вопросы

Конец урока

Итог урока.

Что запомнилось на уроке?

Что было легко, а что было сложно?

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.