Материал на проверке

Тема: С. Маршак – критик, поэт, редактор, переводчик

0
0
Материал опубликован Сегодня в 14:53

Модуль:I время: 2.5 мин.

Смысловая единица: Определение жанра текста статьи «Сила жизни»

Punch line: Самуил Маршак – критик.

Деятельностная единица:

Источник

Задание

Форма…

Текст с. 97-98

Определить жанр

статьи

Фронтальная

Модуль: II время: 5 мин.

Смысловая единица: Деятельность С. Маршака многогранна

Punch line: не только писал для детей, но был редактором, переводчиком

Деятельностная единица:

Источник

Задание

Форма…

Тексты различных источников

Из своего жизненного опыта

Выделить стороны деятельности

С. Маршака

Определить требования к писателю, которые предъявляет профессия переводчика

Фронтальная



Фронтальная

t1765712817aa.gif

Тема: С. Маршак – критик, поэт, редактор, переводчик

Смысловой акцент: деятельность С. Я. Маршака широка и разнообразна



Модуль: III время: 25 мин

Смысловая единица: С. Маршак – переводчик

Punch line: Перевод - это искусство, очень трудное

и сложное

Деятельностная единица:

Источник

Задание

Форма…

Живое слово учителя


Иллюстративный

материал


Словарные слова

Ключевые слова

Анализ стихотворения


Таблица



Аудиозапись



С. 100 Работа с текстом





Таблица



Аудиозапись


Послушать информацию о искусстве перевода

Прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации

Найти словарные слова

Назвать ключевые слова

Ответить на вопросы по содержанию стих.

Пользуясь полученной информацией, записать данные в таблицу

Обратить на выраз. чт. стихотворения

Прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации

Назвать ключевые слова

Ответить на вопросы по содержанию стих.

Определить, что объединяет и в чём различия стихотворений

Обратить внимание на лиричность, ритм, мелодию стихотворения

Индивид.


Фронтальная

Пары

Индивид.

Фронтальная


Индивид.

Фронтальная


Пары

Индивид.

Индивид.


Фронтальная


Пары

Индивид.


Фронтальная


Фронтальная




t1765712817ab.gif






Модуль: IV время: 5 мин.

Смысловая единица: обобщающая беседа

Punch line:благодаря С. Маршаку достоянием русских читателей стали многие произведения разных народов


Деятельностная единица:



Источник

Задание

Форма…

Текст с. 99-100


Таблица

Ответить на вопросы

обобщающей беседы

определить и вписать количество языков, которые знал Маршак, переводя произведения писателей разных стран



Фронтальная




Фронтальная



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.