Протокол родительского собрания в 9 классе (О системе подготовки к ОГЭ)

3
0
Материал опубликован 30 October 2018

Протокол   родительского   собрания _1_

в 9 классе МАОУ « Беркутская СОШ»

от «26 » сентября 2018-2019 учебного года.

Классный руководитель: Козлова О. Л

Тема собрания: Организация учебно-воспитательного процесса в 2018-2019 учебном году. Особенности обучения в 9 классе. Система подготовки к ГИА.

Всего семей - __________

Количество присутствующих представителей - ____________чел.

Отсутствует - _________чел.

Педагоги: _________чел.

Социальный педагог: Бурлакова О. В.

Цель:

Организация информационно-разъяснительной работы о порядке проведения ГИА среди педагогов, родителей и учащихся в общеобразовательном учреждении «Беркутская СОШ»

Задачи:

Ознакомить родителей выпускников с правилами и порядками проведения ГИА (всеми нормативными документами).

Разъяснить ещё раз права и обязанности учеников и их родителей в Беркутской СОШ.

Повысить компетентность родителей в области психологического развития старшеклассников на определенных возрастных этапах и их индивидуальных особенностях.

Создать условия для совместной деятельности родителей, педагогов и учащихся во время подготовки к ГИА.

Оказывать положительную мотивацию, психологическую помощь обучающимся и их родителям.

Повестка собрания:

1. Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания обучающихся 9 класса. Организация питания.

2. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).

3. Система подготовки к ГИА в 9 классе.

4. Выбор родительского комитета класса.

5. Классные вопросы и тематика. Разное.

Ход собрания. Выступили (по вопросам):

По первому вопросу выступила заместитель по УВР Протасова Н.А. Она ознакомила родителей и учащихся 9 класса с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2018-2019 учебном году:

- режим работы школы;

- годовой календарный график проверочных работ;

- расписание консультаций;

- предметы и требования педагогов по подготовке заданий по предметам в новом учебном году;

Далее она проговорила о вопросе организации питания детей в школьной столовой. (в т.ч. питание детей льготных категорий).

Классным руководителем Козловой О.Л были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения для обучающихся). Вопросы касались следующего: поведения, внешнего вида обучающихся, пропусков, опозданий школьников.

По второму вопросу выступила ответственный за технику безопасности в Беркутской СОШ Лучинина И. В. Она сообщила о необходимости обеспечения безопасности образовательного процесса, затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.

Третьим вопросом было обсуждение вопроса о государственной итоговой аттестации в 9 классе. Директор Беркутской СОШ Рябкова И.В. подчеркнула, что учащимся 9 класса нужно сдать 4 экзамена: математика, русский и 2 предмета по выбору.

Главное, в чем нуждаются подростки в этот период – это эмоциональная поддержка педагогов, родных и близких. Поэтому задача педагогов и родителей – научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты можешь это сделать». Она подчеркнула, что именно родители могут помочь своему ребенку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ГИА. Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, определяющих успешность ребенка в сдаче экзаменов.

Учитель математики Поповичева Е. Ю. познакомила со структурой  КИМов для экзамена  ОГЭ 2019  по математике.  Рассказала о том, как необходимо готовиться выпускнику к этому экзамену, какими умениями и навыками он должен обладать, какие материалы для подготовки необходимо иметь, порекомендовала учебную и дополнительную литературу по предмету. Педагог рассказал о занятиях с учащимися 9 класса во внеурочное время по подготовке к ОГЭ по математике.

Учитель географии, биологии и химии Летунова С. Л. и учитель обществознания познакомили с особенностями ОГЭ по своим предметам. Рассказали о том, какую работу проводят педагоги по подготовке, дали родителям рекомендации по приобретению учебной литературы для подготовки к ОГЭ, а так же по контролю над подготовкой учащихся.

В ходе четвёртого вопроса классным руководителем было предложено выбрать членов родительского комитета 9 класса.

5 вопрос. В завершении собрания классный руководитель обсудила с родителями индивидуальные вопросы, поступающие от родителей.

Решение собрания:

Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у девятиклассников.

Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.

Сделать всё возможное со стороны педагогического коллектива и родителей для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам.

Утвердить состав родительского комитета класса:

Председатель – Воропаева Е.В.

 

ФИО родителя

Подпись

ФИО ребёнка

Подпись

1

       

2

       

3

       

4

       

5

       

6

       

7

       

8

       

9

       

10

       

11

       

12

       

13

       

14

       

15

       

16

       

17

       

26.09.2018 г.

Председатель собрания _________ (Козлова О.Л.)

Секретарь собрания ________ ( Андес С. Б.)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.