Протокол родительского собрания в 9 классе (О системе подготовки к ОГЭ)
Протокол родительского собрания №_1_
в 9 классе МАОУ « Беркутская СОШ»
от «26 » сентября 2018-2019 учебного года.
Классный руководитель: Козлова О. Л
Тема собрания: Организация учебно-воспитательного процесса в 2018-2019 учебном году. Особенности обучения в 9 классе. Система подготовки к ГИА.
Всего семей - __________
Количество присутствующих представителей - ____________чел.
Отсутствует - _________чел.
Педагоги: _________чел.
Социальный педагог: Бурлакова О. В.
Цель:
Организация информационно-разъяснительной работы о порядке проведения ГИА среди педагогов, родителей и учащихся в общеобразовательном учреждении «Беркутская СОШ»
Задачи:
Ознакомить родителей выпускников с правилами и порядками проведения ГИА (всеми нормативными документами).
Разъяснить ещё раз права и обязанности учеников и их родителей в Беркутской СОШ.
Повысить компетентность родителей в области психологического развития старшеклассников на определенных возрастных этапах и их индивидуальных особенностях.
Создать условия для совместной деятельности родителей, педагогов и учащихся во время подготовки к ГИА.
Оказывать положительную мотивацию, психологическую помощь обучающимся и их родителям.
Повестка собрания:
1. Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания обучающихся 9 класса. Организация питания.
2. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).
3. Система подготовки к ГИА в 9 классе.
4. Выбор родительского комитета класса.
5. Классные вопросы и тематика. Разное.
Ход собрания. Выступили (по вопросам):
По первому вопросу выступила заместитель по УВР Протасова Н.А. Она ознакомила родителей и учащихся 9 класса с особенностями организации учебно-воспитательного процесса в 2018-2019 учебном году:
- режим работы школы;
- годовой календарный график проверочных работ;
- расписание консультаций;
- предметы и требования педагогов по подготовке заданий по предметам в новом учебном году;
Далее она проговорила о вопросе организации питания детей в школьной столовой. (в т.ч. питание детей льготных категорий).
Классным руководителем Козловой О.Л были затронуты вопросы соблюдения требований образовательного учреждения (Устав, Правила поведения для обучающихся). Вопросы касались следующего: поведения, внешнего вида обучающихся, пропусков, опозданий школьников.
По второму вопросу выступила ответственный за технику безопасности в Беркутской СОШ Лучинина И. В. Она сообщила о необходимости обеспечения безопасности образовательного процесса, затронула вопросы безопасности обучающихся и профилактики правонарушений несовершеннолетних: инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи, учреждениях профилактики, формирование необходимости формирования здорового образа жизни.
Третьим вопросом было обсуждение вопроса о государственной итоговой аттестации в 9 классе. Директор Беркутской СОШ Рябкова И.В. подчеркнула, что учащимся 9 класса нужно сдать 4 экзамена: математика, русский и 2 предмета по выбору.
Главное, в чем нуждаются подростки в этот период – это эмоциональная поддержка педагогов, родных и близких. Поэтому задача педагогов и родителей – научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты можешь это сделать». Она подчеркнула, что именно родители могут помочь своему ребенку наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ГИА. Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, определяющих успешность ребенка в сдаче экзаменов.
Учитель математики Поповичева Е. Ю. познакомила со структурой КИМов для экзамена ОГЭ 2019 по математике. Рассказала о том, как необходимо готовиться выпускнику к этому экзамену, какими умениями и навыками он должен обладать, какие материалы для подготовки необходимо иметь, порекомендовала учебную и дополнительную литературу по предмету. Педагог рассказал о занятиях с учащимися 9 класса во внеурочное время по подготовке к ОГЭ по математике.
Учитель географии, биологии и химии Летунова С. Л. и учитель обществознания познакомили с особенностями ОГЭ по своим предметам. Рассказали о том, какую работу проводят педагоги по подготовке, дали родителям рекомендации по приобретению учебной литературы для подготовки к ОГЭ, а так же по контролю над подготовкой учащихся.
В ходе четвёртого вопроса классным руководителем было предложено выбрать членов родительского комитета 9 класса.
5 вопрос. В завершении собрания классный руководитель обсудила с родителями индивидуальные вопросы, поступающие от родителей.
Решение собрания:
Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у девятиклассников.
Уделять больше значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.
Сделать всё возможное со стороны педагогического коллектива и родителей для создания благоприятной обстановки в период подготовки учащихся к экзаменам.
Утвердить состав родительского комитета класса:
Председатель – Воропаева Е.В.
ФИО родителя |
Подпись |
ФИО ребёнка |
Подпись |
|
1 |
||||
2 |
||||
3 |
||||
4 |
||||
5 |
||||
6 |
||||
7 |
||||
8 |
||||
9 |
||||
10 |
||||
11 |
||||
12 |
||||
13 |
||||
14 |
||||
15 |
||||
16 |
||||
17 |
26.09.2018 г.
Председатель собрания _________ (Козлова О.Л.)
Секретарь собрания ________ ( Андес С. Б.)