Материал на проверке

Технологическая карта и презентаци к уроку математики «Деление с остатком»

10
0
Участник педагогического конкурса ‒ Конкурс на лучший урок-игру по математике
Материал опубликован 28 September 2015

Пояснительная записка к презентации

Здесь будет файл: /data/edu/files/v1443470996.docx (Технологическая карта к уроку "Деление с остатком")

Здесь будет файл: /data/edu/files/f1443471098.pptx (Презентация к уроку "Деление с остатком")

Предварительный просмотр презентации

200 л

«Морское путешествие»

83 - 39= 44:4= 11*7= 77+23= 100:100= 1 * а = а : а = 18:1 = 19*11= 209:0= У с т н ы й с ч ё т 83 – 39 = 44 44 : 11 = 4 11 * 7 = 77 77+23 = 100 100 : 100 = 1 1 * а = а а : а = 1 18 : 1 = 18 19*11 = 209 209:0 = На нуль делить нельзя!

Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 2 таблетки 3 раза в день в течение 12 дней. В одной упаковке 10 таблеток лекарства. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения? РЕШЕНИЕ. 1) 2) Ответ:

Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек. Какое наименьшее число шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно было разместить всех пассажиров и всех членов команды? РЕШЕНИЕ. 1) 2) Ответ:

Деление с остатком

23 : 5 = 4 (ост. 3) 23 – делимое 5 – делитель 4 – неполное частное 3 – остаток _ 23 | 5 20 | 4 3

23 : 5 = 4 (ост. 3) Итак, в числе 23 содержится 5 раз по 4 да ещё 3. 23 = 5 * 4 + 3

Физкультминутка

Смелые Смелые 16:5= ____ (ост.___) 28:5= ____ (ост.___) 83:5= ____ (ост.___) 42:5= ____ (ост.___) 11:5= ____ (ост.__) 34:5= ____ (ост.___) 47:5= ____ (ост.___) 99:5= ____ (ост.___) Отважные 13:4= ____ (ост.___) 27:4= ____ (ост.___) 83:4= ____ (ост.___) 42:4= ____ (ост.___) 11:4= ____(ост.___) 34:4= ____ (ост.___) 47:4= ____(ост.__) 97:4= ____ (ост.___)

Если остаток равен нулю, то говорят, что делимое делится на делитель без остатка или нацело.

Домашнее задание: Выучить все правила с.81 Стр. 84, № 550. Найти применение темы «Деление с остатком» в художественной литературе (сказки, истории, стихи и т.д.), в музыкальных (песнях), в мультфильмах. Записать название и эпизод с делением.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПРИЗЫ ПОЛУЧАЮТ: Чуркова Ольга Николаевна – Внеклассное мероприятие «Школьное расследование «Ваня потерялся» Артюхова Наталья Александровна – Развлечение «В стране дорожных знаков» Лещёва Светлана Николаевна – Внеклассное мероприятие «Где и как переходить улицу» В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. Внимание! Администрация сайта свяжется с призерами в ближайшее время. С уважением, администрация.

22 February 2019