12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Волкова О.Г.80 Россия, Ульяновская обл., Ульяновск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Тематическая контрольная работа для 3 класса
Тематическая контрольная работа по английскому языку для 3 класса. УМК Ю.А. Комарова
Тема : Где здезды?
Контрольная работа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования для выявления уровня овладения учащимися системой знаний, предметными умениями и способами деятельности по изученной теме.
Цель: выявление уровня образовательных результатов.
-
предметных: знание основных значений изученных лексических единиц, грамматических явлений.
-
Умение использовать лексико-грамматический материал темы.
-
Метапредметных: умение рационально планировать свой труд, использовать адекватные лексические и грамматические средства в соответствии с заданием.
КОС представляет собой лексико-грамматические задания разного уровня сложности.
1ый — репродуктивный ( задания на применение знаний, умений и способов действий в знакомой ситуации) задания 1, 3.
2ой — конструктивный (задания на применение знаний, умений и способов действий в измененной ситуации) задание 2.
3ий - творческий (задание на применение знаний, умений и способов действий в письменной речи) задание 4.
Задание 1. Проверяется знание грамматики. Учащиеся записывают предложения об именах детей и их возрасте, используя местоимения she – her, he - his.
Верный ответ | Her name is Lucia. She is 11. | His name is Peter. He is 15. | His name is Mark. He is 18. | Her name is Anna. She is 13. | Total |
Кол-во баллов | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
Задание 2. Проверяется знание лексики и умение грамматически верно оформлять утвердительное предложение (прямой порядок слов). Учащимся необходимо ответить на вопросы о животных и предметах по картинкам.
Верный ответ | They are parrots. | They are stars. | They are bags. | They are books. | They are lions. | Total |
Кол-во баллов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
Задание 3. Проверяется знание предлогов и умение грамматически верно построить высказывание о местонахождении предметов. Учащиеся описывают картинку, употребляя предлоги on, in, under, next to.
Верный ответ | The box is on the table. | The parrot is in the box. | The bag is on the chair. | The rulers are under the chair. | The pens are next to the box. | Total |
Кол-во баллов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 |
Задание 4. Творческое задание направлено на проверку умения применять изученный лексический и грамматический материал в письменной речи, а также умение работать по плану. Учащимся необходимо составить описание животного и записать его. План : 1. название. 2.Цвет, размер. 3. Способности. 4.Место обитания.
Пример верного ответа. This is a cat. It is not big. It is black and white. It can play and run. It lives in a house.
Каждое предложение оценивается в 2 балла. Общее количество баллов 8.
Критерии оценки:
Критерии оценки
36 — 33 балла - «5»
34 — 24 балла - «4»
23 — 17 баллов - «3»
16 и менее - «2»