КТП индивидуальных занятий для учащихся группы повышенной тревожности
Тематическое планирование индивидуальных занятий
для учащихся группы повышенной тревожности.
Куратор-классный руководитель Зубкова Н.В.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Торгово-промышленный техникум имени Л.Б. Ермина в г. Зверево»
(ГБПОУ РО «ТПТ»)
№ п/п занятия |
Срок исполнения |
Цель занятия |
Форма проведения |
Название |
1 |
ноябрь |
формирование положительного образа межличностного поведения дома и на занятиях. - умения выходить из конфликтных ситуаций. |
Тренинг |
«Навыки общения внутри семьи и на занятиях» |
2 |
ноябрь |
-формирование жизнеустойчивых позиций. |
Беседа |
«Что такое критика и как правильно на нее реагировать» |
3 |
декабрь |
обучение методам релаксации, навыкам конструктивного общения. |
Анализ конфликтных ситуаций |
«Как бы ты поступил?» |
4 |
декабрь |
-формирование уверенности в своих силах; - повышение самооценки, мотива достижения Успеха. |
Упражнение |
«Я - уверенный человек» |
5 |
январь |
формирование положительного образа межличностного поведения дома и на занятиях. - умения выходить из конфликтных ситуаций. |
Беседа |
«Культурные традиции и обычаи моей семьи» |
6 |
январь |
- развитие коммуникативных навыков, формирование уверенности в себе, повышение самооценки |
Тренинг |
«Мой положительный образ» |
7 |
февраль |
-поддержка развития самостоятельности и инициативы; - формирование мотива достижения успеха, повышение уверенности. |
Беседа |
«Что такое мое «Я»? Знаю ли я себя?» |
8 |
февраль |
- эмоциональная разгрузка -развитие коммуникативных навыков, формирование уверенности в себе, повышение самооценки. |
игра-разминка с элементами тренинга |
«Эмоции и ситуации» |
9 |
март |
-поддержка развития самостоятельности и инициативы; - формирование мотива достижения успеха, повышение уверенности. |
Беседа |
«Как воспитать в себе стойкость к сложным жизненным ситуациям» |
10 |
март |
- эмоциональная разгрузка -развитие коммуникативных навыков, формирование уверенности в себе, повышение самооценки. |
Анализ конфликтных ситуаций |
«Почему иногда бывает плохое настроение, и как его исправить?»
|
11 |
апрель |
-поддержка развития самостоятельности и инициативы; - формирование мотива достижения успеха, повышение уверенности. |
Беседа |
«Твоя жизнь в твоих руках: как мотивировать себя, если никто не верит в твои силы» |
12 |
апрель |
- формирования умения сохранять спокойствие и невозмутимость в тех ситуациях, которые раньше вызывали тревогу, управлять собственными чувствами и эмоциями; - умение противостоять негативному давлению. |
Тренинг |
«Как стать уверенной в себе» |