Темпоритмическая и динамическая игра для владения своим голосовым аппаратом

Игра «Плеер».
Для игры необходимы карточки – символы:


JPG / 801.66 Кб
4
JPG / 777.59 Кб
5
JPG / 715.32 Кб
6
JPG / 852.29 Кб
7
JPG / 1020.64 Кб
8
JPG / 725.17 Кб
9
JPG / 556.49 Кб
10
JPG / 596 Кб
11
JPG / 182.77 Кб
12
JPG / 115.34 Кб
«Знакомство» Перед началом игры детям нужно продемонстрировать работу плеера, показать, рассказать вкратце о том, какими функциями обладает. Предложить детям послушать, как плеер воспроизводит записанную речь, музыку. Основная задача участников игры в том, чтобы как можно точнее воспроизвести сказанное водящим.
«Будь внимателен» Продемонстрируйте детям возможности плеера: регулирование громкости и скорости воспроизведения записи. Используя символические изображения, нужно правильно отреагировать на команды. Дети воспроизводят речевой образец по определенному символу.
«Наоборот» Участники делятся на две команды или пары. Одна команда получает картинку с условным обозначением и задание воспроизвести что-либо в соответствии с ним. Задача других – с противоположным звучанием. Шепотом – громко, быстро – по слогам…
«Фонограмма» Перед началом игры можно предложить детям прослушать простые звуки природы и угадать, что или кто это был. Предложите детям самим озвучить какой-нибудь шум (в лесу, на болоте, на кухне, пылесос, чирикание птиц). Сделайте запись, а потом вместе послушайте.
Лапина Светлана Александровна
Калинина Анна Родионовна