12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Канашова Мария Валерьевна233
Россия, Коми респ., Ухта
Материал размещён в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»

Игра «Плеер».

Для игры необходимы карточки – символы:

i1589830355.jpg
r1589830366.jpg
3
JPG / 801.66 Кб

4
JPG / 777.59 Кб

5
JPG / 715.32 Кб

6
JPG / 852.29 Кб

7
JPG / 1020.64 Кб

8
JPG / 725.17 Кб

9
JPG / 556.49 Кб

10
JPG / 596 Кб

11
JPG / 182.77 Кб

12
JPG / 115.34 Кб


«Знакомство» Перед началом игры детям нужно продемонстрировать работу плеера, показать, рассказать вкратце о том, какими функциями обладает. Предложить детям послушать, как плеер воспроизводит записанную речь, музыку. Основная задача участников игры в том, чтобы как можно точнее воспроизвести сказанное водящим.

«Будь внимателен» Продемонстрируйте детям возможности плеера: регулирование громкости и скорости воспроизведения записи. Используя символические изображения, нужно правильно отреагировать на команды. Дети воспроизводят речевой образец по определенному символу.

«Наоборот» Участники делятся на две команды или пары. Одна команда получает картинку с условным обозначением и задание воспроизвести что-либо в соответствии с ним. Задача других – с противоположным звучанием. Шепотом – громко, быстро – по слогам…

«Фонограмма» Перед началом игры можно предложить детям прослушать простые звуки природы и угадать, что или кто это был. Предложите детям самим озвучить какой-нибудь шум (в лесу, на болоте, на кухне, пылесос, чирикание птиц). Сделайте запись, а потом вместе послушайте.

Опубликовано в группе «Игровые моменты на учебном занятии.»


Комментарии (2)

Калинина Анна Родионовна, 21.06.20 в 13:11 2Ответить Пожаловаться
Классная игра!) Дети любят картинки!) Распечатаю и опробую на практике)) Только вот думаю последние три совсем не яркие..Чего бы к ним такого добавить, чтобы они интереснее внешне стали)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.