12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гайнеева Камиля Хасановна28

Роль терапевтических сказок на сегодняшний день очень важна. Они помогают снимать эмоциональное напряжение, стимулировать положительные эмоции, развивать умение анализировать, отвечать на вопросы и выражать свои мысли.

Представляю вашему внимаю сказку «Петя и маленькие злюки».



Петя и маленькие злюки.



Жил был на свете сильный и храбрый мальчик по имени Петя. Так ему весело жилось, пока не узнал, что он драчун и забияка.

«Я ведь просто забрал пожарную машину у мальчишки и сразу задира?» - негодовал Петя.

«Мальчик то я хороший, просто когда происходит что-то, что мне не нравится, я злюсь» - размышлял Петя.

А что делать с этим чувством , он не знал.

И вот однажды воспитательница ему сказала, что со злостью можно договориться.

- А как это можно сделать? Что сказать й? – спросил Петя.

Как-то раз, когда в садике был тихий час, Петя долго не мог уснуть. Другие дети уже давно видели обеденные сны. В окошко светило солнышко и Петя решил с ним поиграть. Он зажмурился, и свет погас, открыл глазки – снова солнышко. Закрыл – темно. Сначала ничего не происходило. А потом из темноты показались интересные существа. Они громко разговаривали, обижали друг друга. «Маленькие злюки», подумал Петя и громко сказал: «Тихо!». Существа застыли от удивления и пристально посмотрели на него.

- Вы почему такие злые? – решил спросить их Петя. Маленьким задирам стало не по себе, они опустили глазки и признались:

- Мне так хочется есть, - внезапно признался один. За ним и остальные начали говорить:

- Мне страшно. Родители ушли на работу и оставили меня тут. Когда я дерусь, я забываю о своем страхе. – признался второй злюка.

- А мне так понравилась игрушка у того носатого , что я захотел ее отобрать. Не нашел слов, чтобы договориться. А как просить, если слов подходящих нет? – Опередил третьего четвертый.

- Я не носатый! – крикнул ему третий, и чуть не началась драка.

«Что же мне с вами делать?» - задумался Петя.

Он заглянул в карман своей пижамы и нашел там творожную запеканку.

И его осенило.

-Голодного – накормить!- вскрикнул он.

Потом запустил руку в другой карман и достал гоночную машину.

- Злюка, давай меняться! Я тебе гоночную машину дам, а ты мне пожарную, Пожалуйста! – предложил задире мальчик.

- Обижать никого не будем! – предложил Петя.

- А что же будем делать? – поинтересовались маленькие злюки.

- Будем дружить, играть, уступать и договариваться! Нужные слова друг к другу искать. – уверенно ответил мальчик.

Все улыбнулись. Петя подошел к грустному злюке, обнял его и сказал: «Родители заберут тебя после полдника, а пока давай играть в «там парам папам»

- А как это? – заинтересовались они.

- Говорим по очереди всем на ухо «Там парам папам». Кто засмеялся, проиграл.

И они долго хохотали. Очень сложно было удержаться. Время пролетело незаметно. Вот как важны нужные слова!

Когда Петя проснулся, пробубнил себе под нос «там парам папам», улыбнулся и пошел на полдник.



После прочтения, можно с детьми обсудить и задать им вопросы.

Понравилась сказка? О чем она была? Что, если бы ты стал сказочным героем, то каким? На кого из реальной жизни похожи герои сказки? Хотелось ли тебе что то изменить в сказке?





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.