Конспект урока-соревнования по информатике для учащихся 8 классов
Пояснительная записка к презентации
Цели:
· образовательная: развитие логического мышления, интуиции, внимания; проверка знаний учащихся по информатике;
· развивающая: развитие интереса к предмету;
· воспитательная: формирование навыков общения, умения работать в коллективе.
Задачи:
· проверка знаний учащихся, их сообразительности;
· развитие чувства солидарности и здорового соперничества;
· формирование интереса у учащихся к изучению предмета математики;
· воспитание стойкости, находчивости, любознательности.
Форма проведения: игра.
Участники мероприятия: 4 команды по 5 человек из учащихся 8 «А», «Б», «В» и «Г» классов.
Оборудование: мультимедиа-проектор, /data/edu/files/y1443208070.pptx (Презентация со терминами), бланки для ответов для каждой команды, грамоты.
Подготовительная работа:
ü Подбор заданий для проведения мероприятия;
ü Формирование команд и выбор командиров команд;
ü Задание домашнего задания командам: придумать название команды
ü Создание жюри и обеспечение его необходимыми материалами.
План проведения:
1. Организационный момент;
2. Проведение конкурса.
3. Подведение итогов.
Ход игры.
Организационный момент:
ü Заранее сформированные команды занимают свои места в классе.
ü Представление жюри.
ü Представление команд.
Учитель: Сегодня мы с вами проведем мероприятие по информатике под название «Рюхи»
Краткое описание: У каждого слова есть свое лексическое значение.
В игре вам предлагаются слова, как правило, незнакомые и редко встречающиеся в русском языке (пример – «рюхи»).
Вам будет предложено 15 слов. Ваша задача за 1 минуту написать на карточке лексическое значение предложенного слова, при этом данное значение должно быть максимально неправдивым, но таким, которое может ввести в заблуждение соперников. Затем зачитываются все ответы команд, плюс один, истинно верный. Ребята должны выбрать один, по их мнению, правильный. Два очка получает команда, которая смогла дать ответ, запутавший команды-соперников; так же учитывается успех команд, угадавших верный ответ. Лозунг нашей игры звучит так – «Вводи в заблуждение, но не поддавайся сам!».
1. Слайд 2
Учитель: на слайде написано слово и у вас ровно минута для написание определения.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения включая и правильный, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
2. Слайд 3
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
3. Слайд 4
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
4. Слайд 5
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
5. Слайд 6
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
6. Слайд 7
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
7. Слайд 8
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
8. Слайд 9
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
9. Слайд 10
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
10. Слайд 11
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
11. Слайд 12
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
12. Слайд 13
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
13. Слайд 14
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
14. Слайд 15
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
15. Слайд 16
Учитель: И так следующее слово. Время пошло.
Минута подошла к концу, сдаём листочки.
Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему мнению является правильным, минута пошла.
Сдаем листочки.
Объявление результатов раунда.
Учитель: Наша игра подошла к концу, теперь пришло время подведения итогов. (Объявляются результаты, вручаются грамоты )
Токаревская Светлана Николаевна
Абсалямова Айгуль Минихановна
Юлия Дьякова
Абсалямова Айгуль Минихановна
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Трушина Светлана Юрьевна