12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Чадина93
Студентка Мордовского Государственного педагогического института им. М.Е. Евсевьева
Россия, Мордовия респ., Саранск
4

Терминологический урок-соревнование по информатике



Цели:

·        образовательная: развитие логического мышления, интуиции, внимания; проверка знаний учащихся по информатике;

·        развивающая: развитие интереса к предмету;

·        воспитательная: формирование навыков общения, умения работать в коллективе.

Задачи:

·        проверка знаний учащихся, их сообразительности;

·        развитие чувства солидарности и здорового соперничества;

·        формирование интереса у учащихся к изучению предмета математики;

·        воспитание стойкости, находчивости, любознательности.

 

Форма проведения: игра.

Участники мероприятия: 4 команды по 5 человек из учащихся 8 «А», «Б», «В» и «Г» классов.

Оборудование: мультимедиа-проектор, /data/edu/files/y1443208070.pptx (Презентация со терминами), бланки для ответов для каждой команды, грамоты.

Подготовительная работа:

ü Подбор заданий для проведения мероприятия;

ü Формирование команд и выбор командиров команд;

ü Задание домашнего задания командам: придумать название команды

ü Создание жюри и обеспечение его необходимыми материалами.

План проведения:

1.     Организационный момент;

2.     Проведение конкурса.

3.     Подведение итогов.

  

Ход игры.

Организационный момент:

ü Заранее сформированные команды занимают свои места в классе.

ü Представление жюри.

ü Представление команд.

Учитель: Сегодня мы с вами проведем мероприятие по информатике под название «Рюхи»

Краткое описание: У каждого слова есть свое лексическое значение.
В игре вам предлагаются слова, как правило, незнакомые и редко встречающиеся в русском языке (пример – «рюхи»).
Вам будет предложено 15 слов. Ваша задача за 1 минуту написать на карточке лексическое значение предложенного слова, при этом данное значение должно быть максимально неправдивым, но таким, которое может ввести в заблуждение соперников. Затем зачитываются все ответы команд, плюс один, истинно верный. Ребята должны выбрать один, по их мнению, правильный. Два очка получает команда, которая смогла дать ответ, запутавший команды-соперников; так же учитывается успех команд, угадавших верный ответ. Лозунг нашей игры звучит так – «Вводи в заблуждение, но не поддавайся сам!».

    

1.     Слайд 2

Учитель: на слайде написано слово  и у вас ровно минута для написание определения.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения включая и правильный, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

2.     Слайд 3

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

3.     Слайд 4

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

4.     Слайд 5

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

5.     Слайд 6

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

6.     Слайд 7

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

7.     Слайд 8

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

8.     Слайд 9

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

9.     Слайд 10

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

10.                       Слайд 11

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

11.                       Слайд 12

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

12.                       Слайд 13

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

13.                       Слайд 14

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

14.                       Слайд 15

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

15.                       Слайд 16

Учитель: И так следующее слово. Время пошло.

Минута подошла к концу, сдаём листочки.

Внимание, зачитываются все определения, записываем тот, что по вашему  мнению является правильным, минута пошла.

Сдаем листочки.

Объявление результатов раунда.

Учитель: Наша игра подошла к концу, теперь пришло время подведения итогов. (Объявляются результаты, вручаются грамоты )

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.