Тест по английскому языку для 2-3 курсов СПО «Accounting source documents»

5
0
Материал опубликован 6 June 2023 в группе

ACCOUNTING SOURCE DOCUMENTS

t1686058699aa.jpg

Исходные бухгалтерские документы

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

ACCOUNTING SOURCE DOCUMENTS

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический интегрированный тест профессиональной направленности.

8.

Расположение ресурса

Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/


t1686058699ab.png

9.

Доступ к ресурсу

Доступ только для преподавателя и учебных групп 2-3 курсов, у которых преподаватель ведёт дисциплину.

10.

Учебная дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности.

11

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание английской лексики по теме «Исходные бухгалтерские документы», умение ориентироваться в учебном материале профессиональной направленности.

2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические вопросы профессиональной направленности.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 15 вопросов множественного выбора c одним вариантом ответа и сопоставления слов и описаний.

15.

Полипредметность

Экономика, бухгалтерский учёт.

16.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

17.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

18.

Особенности выполнения

Допускаются дополнительные попытки и использование информационных ресурсов.

19.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Верные ответы отмечены зелёным цветом.

Вопрос 1.

t1686058699ac.png

Вопрос 2.

t1686058699ad.pngВопрос 3.

t1686058699ae.pngВопрос 4.

t1686058699af.pngВопрос 5.

t1686058699ag.pngВопрос 6.

t1686058699ah.pngВопрос 7. Сопоставление – слова и определения.

t1686058699ai.png

Ответы:

1) payee – person or business being paid 3) seller – supplier (payee)

2) payer – person making the payment 4) buyer – purchaser, customer (payor)

t1686058699aj.pngВопрос 8.

t1686058699ak.pngВопрос 9.

t1686058699al.pngВопрос 10.

t1686058699am.pngВопрос 11.

t1686058699an.png

Вопрос 12.

t1686058699ao.pngВопрос 13.

t1686058699ap.pngВопрос 14.

t1686058699aq.pngВопрос 15.

t1686058699ar.pngРезультат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.