Тест по английскому языку для 2-3 курсов СПО «Accounting source documents»
ACCOUNTING SOURCE DOCUMENTS
Исходные бухгалтерские документы
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | ACCOUNTING SOURCE DOCUMENTS |
6. | Вид ресурса | Тест. |
7. | Тип ресурса | Лексический интегрированный тест профессиональной направленности. |
8. | Расположение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа Eduhouse https://do.eduhouse.ru/ |
9. | Доступ к ресурсу | Доступ только для преподавателя и учебных групп 2-3 курсов, у которых преподаватель ведёт дисциплину. |
10. | Учебная дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности. |
11 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить знание английской лексики по теме «Исходные бухгалтерские документы», умение ориентироваться в учебном материале профессиональной направленности. 2. Развивать способности обучаться в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания при работе в электронной образовательной среде. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами грамматического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Актуальность | Тест содержит лексические вопросы профессиональной направленности. |
14. | Описание ресурса | Лексический тест состоит из 15 вопросов множественного выбора c одним вариантом ответа и сопоставления слов и описаний. |
15. | Полипредметность | Экономика, бухгалтерский учёт. |
16. | Деятельность преподавателя | Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
17. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
18. | Особенности выполнения | Допускаются дополнительные попытки и использование информационных ресурсов. |
19. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii | |
3 | Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta |
Верные ответы отмечены зелёным цветом.
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Вопрос 7. Сопоставление – слова и определения.
Ответы:
1) payee – person or business being paid 3) seller – supplier (payee)
2) payer – person making the payment 4) buyer – purchaser, customer (payor)
Вопрос 8.
Вопрос 9.
Вопрос 10.
Вопрос 11.
Вопрос 12.
Вопрос 13.
Вопрос 14.
Вопрос 15.
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»