12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья955
Работаю учителем-логопедом в школе. Занимаюсь коррекцией нарушений речи, письма и чтения у детей с ОВЗ.
Россия, Ярославская обл., Ярославль
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

ТЕСТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА (дети с ЗПР, вариант 7.2)

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. ТЕМА: «СОСТАВ СЛОВА»


На выполнение теста отводится 30 минут. Работа состоит из 12 заданий с выбором ответа. Обведите в кружок букву выбранного вами ответа.

1. Слову «горевать» подберите родственное слово:

а) гореть;

б) горка;

в) пригорюнился;

г) гордый.

2. Найдите слово, не являющееся родственным слову «снег»:

а) снежинка;

б) снеговик;

в) нежный;

г) Снегурочка.

3. Найдите пару родственных слов:

а) завод-заводь;

б) мучение – мучной;

в) пища – пищать.

г) водяной - подводный;

4. Приставка по- есть в слове:

а) подогнать;

б) посмотреть;

в) подождать;

г) подсмотреть.

5. Вставьте нужное слово в предложение: «Кружок из бумаги …»

а) изрезали;

б) нарезали;

в) вырезали;

г) порезали.

6. Найдите слово, в котором можно выделить приставку и корень:

а) повод; б) водить; в) водитель; г) водящий.

7. Найдите слово, в котором можно выделить корень и суффикс:

а) дома; б) домик; в) надомный; г) домосед.

8. Найдите слово в котором можно выделить корень и окончание:

а) сом; б) катер; в) липа; г) круг.

9. Найдите слово в котором можно выделить приставку, корень и суффикс:

а) подводник; б) подростки; в) подрастать; г) подводить.

10. Найдите слово в котором можно выделить приставку, корень, суффикс и окончание:

а) раскопки;б) удача; в) разлом; г) дорожный.

11. Чтобы образовать слова с ласкательным значением от имен Наташа, Катя, Настя, Коля, нужно использовать суффикс:

а) -очк-;

б) –еньк-;

в) –оньк-;

г) –к-.

12. Найдите суффикс, подходящий для образования слов обозначающих профессии, от слов: пианино, баян, виолончель, гармонь:

а) –щик;

б) –чик;

в) –ник ;

г) –ист.

Ответы: 1)в, 2)в, 3)г, 4)б, 5)в, 6)а, 7)б, 8)в, 9)а, 10)а, 11)б, 12)г.



Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.