Тест по английскому языку для 2 курсов СПО «In the world of business. Part II»

5
0
Материал опубликован 21 June 2023 в группе

IN THE WORLD OF BUSINESS. Part II

t1687361059aa.png

В мире бизнеса. Часть II

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

IN THE WORLD OF BUSINESS. Part II

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности.

8

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 38.02.04 Коммерция.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить у студентов уровень знаний делового английского языка, навыки выбора и употребления верных лексических единиц в контексте заданной темы.

2. Развивать способности студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические задания профессиональной направленности с деловой лексикой английского языка.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов двух типов – множественного выбора с одним вариантом ответа и перемещения элементов: сопоставления лексических единиц и определений, подбор лексических единиц в предложения.

15.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексического теста профессиональной направленности, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

4

Кызласова Н. С. Особенности составления проверочных работ на уроках иностранного языка https://infourok.ru/osobennosti-sostavleniya-proverochnih-rabot-na-urokah-inostrannogo-yazika-v-usloviyah-fgos-868390.html

Верные ответы отмечены значком – точкой:

Вопрос 1.

t1687361059ab.png

Вопрос 2.

t1687361059ac.png

Вопрос 3.

t1687361059ad.png

Вопрос 4.

t1687361059ae.png

Вопрос 5. Перемещение элементов – сопоставление слов и определений:

t1687361059af.png

Ответы:

t1687361059ag.png

Вопрос 6. Перемещение элементов – сопоставление определений с лексическими единицами:

t1687361059ah.png

Ответы:

t1687361059ai.png

Вопрос 7.

t1687361059aj.png

Вопрос 8. Перемещение элементов – заполнение предложений верными лексическими единицами:t1687361059ak.png

Ответы:

t1687361059al.png

Вопрос 9.

t1687361059am.png

Вопрос 10.

t1687361059an.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.