Тест к занятию для студентов СПО на тему «Logo. Part IV»

5
0
Материал опубликован 9 June 2023 в группе

LOGO TEST. Part IV

t1686313191aa.png

Лого тест. Часть IV

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

LOGO TEST. Part IV

6.

Вид ресурса

Тест.

7.

Тип ресурса

Лексический тест профессиональной направленности с иллюстрациями.

8

Курс, специальность СПО

2 курс. 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительский товаров.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить знание логотипов различных брендов, организаций.

2. Проверить умение ориентироваться в материалах профессиональной направленности.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические задания профессиональной направленности.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов внесения ответов (печать в заданное поле) c иллюстрациями.

15.

Деятельность преподавателя

Составление лексического теста, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii

3

Хитрова И. В. Стратегии составления тестов по английскому языку https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-sostavleniya-testov-po-angliyskomu-yazyku-na-primere-zadaniy-s-vyborom-varianta-otveta

Верные ответы написаны зелёным цветом.

Вопрос 1.

t1686313191ab.png

Ответ:

t1686313191ac.png

Вопрос 2.

t1686313191ad.png

Ответ:

t1686313191ae.png

Вопрос 3.

t1686313191af.png

Ответ:

t1686313191ag.png

Вопрос 4.

t1686313191ah.png

Ответ:

t1686313191ai.png

Вопрос 5.

t1686313191aj.png Ответ:

t1686313191ak.png

Вопрос 6.

t1686313191al.png

Ответ:

t1686313191am.png

Вопрос 7.

t1686313191an.png

Ответ:

t1686313191ao.png

Вопрос 8.

t1686313191ap.png

Ответ:

t1686313191aq.png

Вопрос 9.

t1686313191ar.png

Ответ:

t1686313191as.png

Вопрос 10.

t1686313191at.png

Ответ:

t1686313191au.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.