12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «Интерактивные тесты в обучении»

Пояснительная записка

Тест по теме

«Механизация доения коров» 

2 вариант

9 класс

Информация о тесте


Заголовок

Механизация доения коров

Аудитория

9 класс

Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Тематический, одиночный выбор

Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать один из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.


Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 9.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме

«Механизация доения коров»

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль.

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Для работы с электронной версией скачайте программу «My Test» и откройте с помощью  неё файл теста.

Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение







Тест по теме

Тест \9 класс\механизация доения коров  2 вар.


Задание № 1


Какой вид доильной установки изображен на рисунке?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Тандем

2) Карусель

3) Елочка



Задание № 2

Сколько коров обслуживает доярка при машинном доении? Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) 1-2

2) более 50

3) 10-15



Задание № 3

Какой вид доильной установки изображен на рисунке?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) линейная с доением в переносные ведра

2) линейная с молокопроводом

3) универсальная доильная станция




Задание № 4

При каком виде доения коров наибольшая производительность? Выберите один из 2 вариантов ответа:


1) ручное доение

2) машинное доение




Задание № 5

Что изображено на рисунке под цифрой 4?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) коллектор

2) пульсатор

3) молокопровод




Задание № 6

Как называют работницу молочной фермы, которая доит коров и ухаживает за ними?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) скотница

2) доярка

3) пастушка



Задание № 7

Сколько доильных стаканов у доильного аппарата "Волга"?  Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) 2

2) 3

3) 4




Задание № 8

Что изображено на рисунке под цифрой 5?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) доильное ведро

2) пульсатор

3) молокопровод




Задание № 9

Что изображено на рисунке под цифрой 2?


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) коллектор

2) пульсатор

3) доильные стаканы




Задание № 10

Какой вид доильной установки изображен на рисунке?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Тандем

2) Карусель

3) Елочка



Механиз


Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

3

 

2

2

 

3

2

 

4

2

 

5

3

 

6

2

 

7

3

 

8

1

 

9

1

 

10

1

 


Механизация доения коров 2 вариант
MTF / 1.88 Мб

Опубликовано в группе «Интерактивные тесты в обучении»


Комментарии (4)

Ольга Викторовна, 30.05.21 в 08:51 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за новый качественный ресурс!
Голавачёва Марина Алексеевна, 30.05.21 в 10:36 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Викторовна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 30.05.21 в 09:01 2Ответить Пожаловаться
Марина Алексеевна, спасибо за представление опыта работы и помощь коллегам!
Голавачёва Марина Алексеевна, 30.05.21 в 09:05 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Раиса Поликарповна, за положительный отзыв!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.