12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Драпалюк Марианна Владимировна2690
Общий трудовой и педагогический стаж: 32 года, стаж работы по специальности учитель начальных классов: 26 лет. Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Россия, Калининградская обл., Калининград
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Тест по теме: « Путешествия». УМК «Школа России», 2 класс

 Вариант №1.

Разработчик: Драпалюк Марианна Владимировна, учитель начальных классов.

Пояснительная записка. 
Предмет: окружающий мир, раздел «Путешествия», УМК « Школа России», 2 класс.

Автор учебника: А.А. Плешаков, 2 часть с.69-134

Изучая раздел «Путешествия», уч-ся научились:

- различать стороны горизонта, обозначать их на схеме;

- ориентироваться на местности разными способами;

- различать формы земной поверхности, сравнивать холм и гору;

- различать водоёмы, узнавать их по описанию;

-находить на карте Российскую Федерацию, Москву – столицу России;

- читать карту и план, правильно показывать на настенной карте;

-находить и показывать на глобусе и карте мира материки и океаны;

-различать физическую и политическую карты;

-находить и показывать на политической карте мира разные страны.

Цель: тематический контроль

Время проведения теста: 35-40 мин.

Форма: индивидуальная работа учащихся.

Тест составлен на основе требований ФГОС.

Инструктаж: 5 мин.

Вариант №1.


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                   

Тест. Впишите номера верных ответов в таблицу.

I. Что такое горизонт ?

1)Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя;

2)Земная поверхность, которую мы видим перед собой;

3)Морские просторы, которые мы видим перед собой.

II. Что такое компас?

1)Прибор для измерения времени;

2) Прибор для определения сторон горизонта;

3) Прибор для определения температуры воздуха.

III. Какие способы ориентирования на местности ты знаешь?

С помощью флюгера;

По солнцу, по деревьям;

С помощью компаса.

IV. Какие формы земной поверхности ты знаешь?

1) Равнины, горы, холмы, овраги;

2)Моря, океаны, ручьи, озёра;

3) Города, посёлки, деревни.

V. Что такое равнины?

1)Равнина – это участки земли, которые сильно возвышаются над окружающей местностью;

2)Равнина – это ровные или почти ровные участки земной поверхности;

3)Равнина – это углубления с крутыми склонами.

VI. Что такое горы?

1)Это впадины;

2) Это участки земли, которые сильно возвышаются над окружающей местностью;

3)Это участки земли с ровными участками поверхности.

VII. Из каких частей состоит река?

1)Вершина, склон, подошва;

2)Исток, устье, берега, русло, приток.

VIII. Какие явления происходят весной в неживой природе?

1)Ледостав, снегопад, заморозки;

2)Туманы, дожди, сокращение светового дня, понижение температуры воздуха и воды;

3)Ледоход, таяние снега, оттепель.

IX. Какие явления происходят весной в живой природе?

1)Прилёт перелётных птиц, появление раннецветущих растений, набухание почек на деревьях;

2)Отлёт птиц в тёплые края, насекомые впадают в спячку;

X. Какие реки протекают в Калининградской области ?

1.Дейма

2.Волга

3.Преголя

4.Лена

5.Обь


 


 

Ключ.


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

2,3

1

2

2

2

3

2

1,3


 

Критерии оценивания:

№ задания

Критерии оценивания

Максимальный балл

1.

Правильный ответ- 1б

1

2.

За один правильный ответ- 1б

1

3.

За два правильных ответа – 2б

Правильный ответ -2б.

2

4.

За один правильный ответ – 1б

1

 

5.

За один правильный ответ – 1 б

1

6.

За один правильный ответ – 1 б

1

7.

За один правильный ответ – 1 б

1

8.

За один правильный ответ – 1 б

1

9.

За один правильный ответ – 1 б

1

10.

За два правильных ответа – 2б

За один правильный ответ – 1 б

2

 

Всего:

12 б.


 


 

 

Выполнено в процентах

Выполнено в баллах

Оценка

86- 100%

10 - 12

«5»

66- 85%

7 - 9

«4»

46- 65%

4 - 6

«3»

0 – 45%

2 - 3

«2»



 

 

Источник: учебник «Окружающий мир», Раздел «Путешествия», стр.69-134

2 класс, А.А.Плешаков, Москва, «Просвещение», 2012 г.


 


 


 


 


 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.