12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Драпалюк Марианна Владимировна2690
Общий трудовой и педагогический стаж: 32 года, стаж работы по специальности учитель начальных классов: 26 лет. Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Россия, Калининградская обл., Калининград
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Тест по теме: «Здоровье и безопасность» УМК «Школа России», 2 класс

Разработчик: Драпалюк Марианна Владимировна, учитель начальных классов.

Пояснительная записка. 
Предмет: окружающий мир, раздел «Здоровье и безопасность»

УМК « Школа России», 2 класс.

 Автор учебника: А.А. Плешаков, 2 часть с.3-40
Цель: тематический контроль

Время проведения теста: 35-40 мин.

Форма: индивидуальная работа учащихся.

Тест составлен на основе требований ФГОС.

Инструктаж: 5 мин.


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                   

Тест. Впишите номера верных ответов в таблицу.

I. Какое строение тела человека различают ?

1) внешнее;

2)верхнее;

3)боковое;

4) внутреннее.

II. Найдите названия тех частей тела человека, которые относятся к его внешнему строению.

1)голова, шея, спина, грудь;

2) лёгкие, сердце, туловище, руки;

3) желудок, ноги, кишечник, живот.

III. Найдите названия тех частей тела человека, которые относятся к его внутреннему строению.

1)сердце, руки, туловище, руки;

2)лёгкие, почки, желудок, кишечник;

3)головной мозг, шея, пальцы, спина.

IV. Режим дня – это …

1)Отдых

2)учёба

3)распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых.

V.Основные правила личной гигиены – это…

1) соблюдать режим дня;

2)питаться разнообразной пищей;

3) соблюдать режим дня, питаться разнообразной пищей, ухаживать за зубами, выполнять правила личной гигиены.

VI. Как нужно переходить улицу?

1)по мостовой;

2)по пешеходному переходу;

3)в любом месте на проезжей части дороги.

VII. Что нужно делать в случае возникновения пожара?

1)спрятаться под кровать;

2) звать взрослых;

3) плакать.

VIII. Что делать, если вы потерялись ?

1)плакать;

2)обратиться за помощью к полицейскому ( важно помнить свой домашний адрес, телефон мамы и папы);

3)идти искать свой дом.

IX. К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?

1)мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде;

2) мокрыми руками нельзя прикасаться электроприборам, выключателю, розетке;

3) мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде.

X. Как избежать опасности при встречи с жалящими насекомыми ?

1) постараться поймать насекомое и выпустить в открытое окно;

2) не тревожить жалящих насекомых;

3) махать руками рядом с гнёздами жалящих насекомых.

Ключ.


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1,4

1

2

3

3

2

2

2

2

2


 

Критерии оценивания:

№ задания

Критерии оценивания

Максимальный балл

1.

За два правильных ответа- 2б

Правильный ответ- 1б

2

2.

За один правильный ответ- 1б

1

3.

Правильный ответ -1б.

1

4.

За один правильный ответ – 1б

1

 

5.

За один правильный ответ – 1 б

1

6.

За один правильный ответ – 1 б

1

7.

За один правильный ответ – 1 б

1

8.

За один правильный ответ – 1 б

1

9.

За один правильный ответ – 1 б

1

10.

.За один правильный ответ – 1 б

1

 

Всего:

11 б.


 


 

 

Выполнено в процентах

Выполнено в баллах

Оценка

86- 100%

9- 11

«5»

66- 85%

8 -10

«4»

46- 65%

5 - 7

«3»

0 – 45%

2 - 4

«2»



 

 

Источник: учебник «Окружающий мир», Раздел «Здоровье и безопасность» , стр.3-40

2 класс А.А.Плешаков,

Москва, «Просвещение», 2012 г.


 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Лещёва Светлана Николаевна, 28.12.17 в 21:21 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марианна Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.