Тест по теме: «Здоровье и безопасность» (Окружающий мир, 2 класс)
Тест по теме: «Здоровье и безопасность» УМК «Школа России», 2 класс
Разработчик: Драпалюк Марианна Владимировна, учитель начальных классов.
Пояснительная записка.
Предмет: окружающий мир, раздел «Здоровье и безопасность»
УМК « Школа России», 2 класс.
Автор учебника: А.А. Плешаков, 2 часть с.3-40
Цель: тематический контроль
Время проведения теста: 35-40 мин.
Форма: индивидуальная работа учащихся.
Тест составлен на основе требований ФГОС.
Инструктаж: 5 мин.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Тест. Впишите номера верных ответов в таблицу.
I. Какое строение тела человека различают ?
1) внешнее;
2)верхнее;
3)боковое;
4) внутреннее.
II. Найдите названия тех частей тела человека, которые относятся к его внешнему строению.
1)голова, шея, спина, грудь;
2) лёгкие, сердце, туловище, руки;
3) желудок, ноги, кишечник, живот.
III. Найдите названия тех частей тела человека, которые относятся к его внутреннему строению.
1)сердце, руки, туловище, руки;
2)лёгкие, почки, желудок, кишечник;
3)головной мозг, шея, пальцы, спина.
IV. Режим дня – это …
1)Отдых
2)учёба
3)распорядок, в котором правильно сочетаются учёба, игры, отдых.
V.Основные правила личной гигиены – это…
1) соблюдать режим дня;
2)питаться разнообразной пищей;
3) соблюдать режим дня, питаться разнообразной пищей, ухаживать за зубами, выполнять правила личной гигиены.
VI. Как нужно переходить улицу?
1)по мостовой;
2)по пешеходному переходу;
3)в любом месте на проезжей части дороги.
VII. Что нужно делать в случае возникновения пожара?
1)спрятаться под кровать;
2) звать взрослых;
3) плакать.
VIII. Что делать, если вы потерялись ?
1)плакать;
2)обратиться за помощью к полицейскому ( важно помнить свой домашний адрес, телефон мамы и папы);
3)идти искать свой дом.
IX. К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?
1)мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде;
2) мокрыми руками нельзя прикасаться электроприборам, выключателю, розетке;
3) мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде.
X. Как избежать опасности при встречи с жалящими насекомыми ?
1) постараться поймать насекомое и выпустить в открытое окно;
2) не тревожить жалящих насекомых;
3) махать руками рядом с гнёздами жалящих насекомых.
Ключ.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1,4 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Критерии оценивания:
№ задания |
Критерии оценивания |
Максимальный балл |
1. |
За два правильных ответа- 2б Правильный ответ- 1б |
2 |
2. |
За один правильный ответ- 1б |
1 |
3. |
Правильный ответ -1б. |
1 |
4. |
За один правильный ответ – 1б |
1
|
5. |
За один правильный ответ – 1 б |
1 |
6. |
За один правильный ответ – 1 б |
1 |
7. |
За один правильный ответ – 1 б |
1 |
8. |
За один правильный ответ – 1 б |
1 |
9. |
За один правильный ответ – 1 б |
1 |
10. |
.За один правильный ответ – 1 б |
1 |
Всего: |
11 б. |
Выполнено в процентах |
Выполнено в баллах |
Оценка |
86- 100% |
9- 11 |
«5» |
66- 85% |
8 -10 |
«4» |
46- 65% |
5 - 7 |
«3» |
0 – 45% |
2 - 4 |
«2» |
Источник: учебник «Окружающий мир», Раздел «Здоровье и безопасность» , стр.3-40
2 класс А.А.Плешаков,
Москва, «Просвещение», 2012 г.
Лещёва Светлана Николаевна