12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Программа ''Школа России''»

Литературное чтение 4 класс

Тест по теме «Литературные сказки»

Вариант 1

А1.Какую сказку написал Павел Петрович Бажов?

«Серебряное копытце»

«Сказка о жабе и розе»

«Аленький цветочек»

«Городок в табакерке»

А2.Как зовут Аксакова?

Владимир Фёдорович

Всеволод Михайлович

Сергей Тимофеевич

Павел Петрович

А3.Узнай произведение по ключевым словам.

Торговые дела, цветок, купец, дочь, лесной зверь, чудо морское.

«Сказка о жабе и розе»

«Аленький цветочек»

«Городок в табакерке»

«Серебряное копытце»

В1.Что роза считала самым лучшим происшествием в жизни?

Когда её срезали

Когда она распустилась

Когда её увидели

Когда слезинка сестры упала на цветок

В2.Что означает выражение покосные ложки?

Деревянные ложки

Широкие, пологие овраги, покрытые травой

Широкие реки

Широкие поля

С1.Закончи пословицу.

Всякое дело человеком ставиться…

награды не останется.

от него не отмахнёшься.

человеком и славится.

тем и прославишься.


 

ОТВЕТЫ

Тест по теме «Литературные сказки»

Вариант 1

А1.Какую сказку написал Павел Петрович Бажов?

«Серебряное копытце»

«Сказка о жабе и розе»

«Аленький цветочек»

«Городок в табакерке»

А2.Как зовут Аксакова?

Владимир Фёдорович

Всеволод Михайлович

Сергей Тимофеевич

Павел Петрович

А3.Узнай произведение по ключевым словам.

Торговые дела, цветок, купец, дочь, лесной зверь, чудо морское.

«Сказка о жабе и розе»

«Аленький цветочек»

«Городок в табакерке»

«Серебряное копытце»

В1.Что роза считала самым лучшим происшествием в жизни?

Когда её срезали

Когда она распустилась

Когда её увидели

Когда слезинка сестры упала на цветок

В2.Что означает выражение покосные ложки?

Деревянные ложки

Широкие, пологие овраги, покрытые травой

Широкие реки

Широкие поля

С1.Закончи пословицу.

Всякое дело человеком ставиться…

награды не останется.

от него не отмахнёшься.

человеком и славится.

тем и прославишься.

Литературное чтение 4 класс

Тест по теме «Литературные сказки»

Вариант 2

А1.Кто написал «Сказку о жабе и розе?»

В.Ф.Одоевский

П.П.Бажов

С.Т.Аксаков

В.М.Гаршин

А2.Как зовут Гаршина?

Сергей Тимофеевич

Всеволод Михайлович

Владимир Фёдорович

Павел Петрович

А3.Узнай произведение по ключевым словам.

Цветники, кусты, мальчик, сестра, цветок, враг.

«Сказка о жабе и розе»

«Городок в табакерке»

«Серебряное копытце»

«Аленький цветочек»

В1.Какую историю, произошедшую третьего дня, вспомнил Миша(герой произведения «Городок в табакерке»)?

Как папенька открывал крышку табакерки.

Он хотел нарисовать маменьку и папеньку, но никак не удавалось это сделать.

Мальчик-колокольчик над ним насмехался.

Папенька поставил на стол табуретку.

В2.Что означает выражение статочное ли дело?

Хорошее ли дело

Осталось ли дело

Выполненные дела

Невыполненные дела

С1.Закончи пословицу.

Дело не комар…

от него не отмахнёшься.

без награды не останется.

его не прихлопнешь.

делай смело.

ОТВЕТЫ

Тест по теме «Литературные сказки»

Вариант 2

А1.Кто написал «Сказку о жабе и розе?»

В.Ф. Одоевский

П.П. Бажов

С.Т. Аксаков

В.М.Гаршин

А2.Как зовут Гаршина?

Сергей Тимофеевич

Всеволод Михайлович

Владимир Фёдорович

Павел Петрович

А3.Узнай произведение по ключевым словам.

Цветники, кусты, мальчик, сестра, цветок, враг.

«Сказка о жабе и розе»

«Городок в табакерке»

«Серебряное копытце»

«Аленький цветочек»

В1.Какую историю, произошедшую третьего дня, вспомнил Миша (герой произведения «Городок в табакерке»)?

Как папенька открывал крышку табакерки.

Он хотел нарисовать маменьку и папеньку, но никак не удавалось это сделать.

Мальчик-колокольчик над ним насмехался.

Папенька поставил на стол табуретку.

В2.Что означает выражение статочное ли дело?

Хорошее ли дело

Осталось ли дело

Выполненные дела

Невыполненные дела

С1.Закончи пословицу.

Дело не комар…

от него не отмахнёшься.

без награды не останется.

его не прихлопнешь.

делай смело.


 

Критерии оценивания

«3» - 50%

«4» - 75%

«5» - 100%

Уровень А – 1 балл

Уровень В – 2 балла

Уровень С – 3 балла

Опубликовано в группе «Программа ''Школа России''»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.