Тест к уроку русского языка во 2 классе на тему «Развитие речи»

3
0
Материал опубликован 6 December 2019 в группе

Промежуточная аттестация по учебному предмету

«Развитие речи» 2 класс ( 2.2. I отделение)

Пояснительная записка

Цель:

определить уровень усвоения учащимися базовых знаний, умений, навыков и уровень сформированности универсальных учебных действий.


Проверяемый учебный материал

Предметные результаты:

Распределение слов в таблице.

Составление предложений со словами-антонимами.

Составление словосочетаний со словами, обозначающими признаки предметов.

Работа с текстом.

Подбор ответов и предложений к картине.

Метапредметные УУД:

1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.

2.Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления.

3.Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы и проявлять самостоятельность в их выполнении.

Критерии оценивания теста:

Распределение слов в таблице - по 1 баллу за каждый столбик (макс. 3 балла).

Составление предложений со словами-антонимами 3 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Составление словосочетаний со словами, обозначающими признаки предметов 3 балла ( 1 балл – наличие ошибок, 3 – балла – отсутствие ошибок)

Работа с текстом – 2 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Подбор ответов и предложений к картине – 4 балла (по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Шкала оценивания

Предметные результаты:

Оценка «5» - (15баллов) – распределяет слова в таблице, составляет предложения со словами-антонимами, сформировано умение работать с текстом, работать по картине, подбирать предложения к картинам, определять их название.

Оценка «4» - (14 –11баллов) - распределяет слова в таблице, составляет предложения со словами-антонимами, сформировано умение работать с текстом, работать по картине, подбирать предложения к картинам, определять их название, но допущены незначительные ошибки.

Оценка «3» - (10 – 7баллов) – частично распределяет слова в таблице, составляет предложения со словами-антонимами, сформировано умение работать с текстом, работать по картине, подбирать предложения к картинам, определять их название, но допущены ошибки,

Оценка «2» (6 баллов и ниже)не распределяет слова в таблице, не составляет предложения со словами-антонимами, недостаточно сформировано умение работать с текстом, работать по картине, подбирать предложения к картинам, определять их название.


Сводная таблица достижения предметных результатов обучения

по учебному предмету «Развитие речи»


Планируемые

результаты

Фамилия, имя учащегося


1.Распределение слов в таблице



2.Составление предложений со словами-антонимами



3.Составление словосочетаний со словами, обозначающими признаки предметов



4.Работа с текстом


5.Подбор ответов и предложений к картине.


Всего баллов


Оценка


15баллов – оценка «5»

14-11 баллов – оценка «4»

10-7 баллов – оценка «3»

6 баллов и ниже – оценка «2»


Метапредметные:

Высокий уровень (10-9баллов) – владеет способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления, умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы и проявлять самостоятельность в их выполнении.

Средний уровень (8 -4баллов) – владеет способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления, умеет контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы и проявлять самостоятельность в их выполнении, но допускает ошибки при выполнении 2-3 инструкций.

Низкий уровень (3 и менее баллов) – учащийся допускает многочисленные ошибки при выполнении письменной инструкции, в нахождении и сопоставлении необходимой информации.


Сводная таблица достижения метапредметных результатов обучения

по учебному предмету «Развитие речи»


Планируемые

результаты

Фамилия, имя учащегося


Владение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности


Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы и проявлять самостоятельность в их выполнении.


Умеет планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления


Всего баллов


Уровень



10 баллов – высокий уровень

8 - 4 балла – средний уровень

3 и менее баллов – низкий уровень


Тестовая работа по учебному предмету

«Развитие речи», 2 класс

1 вариант

Распредели слова в таблице.

Одежда

Обувь

Посуда












Слова для справок: сапоги, шуба, кастрюля, платье, туфли, тарелка, ботинки, варежки, ваза

Составление предложений со словами-антонимами.

У Васи яблоко кислое, а у Нины яблоко … .

Слон большой, а мышка … .

Трава … , а море … .

Составь словосочетания (укажи стрелками)

Сладкий                    лето

Красный                   арбуз

Жаркое                     бумага

Голубая                     цветок

Прочитай рассказ.

В октябре дети с учительницей ходили в лес на экскурсию. В лесу растут разные деревья: берёзы, клён, липа, дуб, ель и сосна. Листья на деревьях покраснели и пожелтели. Они падают на землю. Сосны и ели стоят зелёные.

Ответь на вопросы

Какие деревья растут в лесу?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


Какие деревья стоят зелёные?

_______________________________________________________________________

Работа по картине.

Выбери ответ на вопрос и подчеркни.

Кто это? ( Дети, взрослые).

Что делает мальчик?

(Собирает фрукты. Собирает овощи.)

Что делает девочка?

(Собирает фрукты. Собирает овощи.)

Кто собирает фрукты? (Мальчик, девочка).

Кто собирает овощи? (Мальчик, девочка).


t1575641344aa.gif

Тестовая работа по учебному предмету

«Развитие речи», 2 класс

2 вариант

Распредели слова в таблице.

Мебель


Инструменты

Учебные вещи










Слова для справок: карандаш, парта, кресло, лопата, кровать, линейка, молоток, альбом, топор.


Составление предложений со словами-антонимами.

Осенью вода в реке холодная, а летом … .

Земля чёрная, а снег … .

Яблоко…, а лимон … .


Составь словосочетания (укажи стрелками)


Кислый                     небо

Весёлая                   сахар

Голубое                   игра

Сладкий                  лимон

Прочитай рассказ.

Дует тёплый весенний ветерок. Солнце светит ярко и греет. На деревьях распустились зелёные клейкие листочки. Появилась зелёная травка. Зацвели одуванчики, ландыши.

Ответь на вопросы

Что появилось на деревьях?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Какие зацвели цветы?

_____________________________________________________________________________

Соотнеси и дополни словами предложения с картинкой.

1) … катается на санках .

2) … лепят снеговика.

t1575641344ab.jpgt1575641344ad.gif t1575641344ac.png     

     3) .....катается на коньках.

     4) … катается на лыжах.

t1575641344ae.pngt1575641344ad.gif

t1575641344af.jpgt1575641344ad.gif



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.