Тест к уроку русского языка во 2 классе «Имя существительное»

3
0
Материал опубликован 21 March 2018 в группе

2 класс. ФИ______________________________ дата_______

Тест по теме: «Имя существительное»

Ι вариант.

1.Имя существительное отвечает на вопросы:

□ какой? какие? какими?

□ кого? что? кто? чему?

□ что делает? что сделал? что делала?

2.Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

□ признак предмета

□ действие предмета

□ предмет

3. Укажи группу , в которой все слова – имена существительные.

□ доброта, звук, поход

□ зонт, камень, бежит

□ добрый, звучит, ходьба

4.Отметь верное утверждение:

□ одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что? ,

а неодушевлённые – на вопрос кто?

□ одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто? ,

а неодушевлённые – на вопрос что?

5. В какой строчке все существительные одушевлённые?

□ гора, речь, кресло

□ ворона, сорока, бумага

□ конь, врач, Елена

6. Собственные имена существительные –это:

□ названия месяцев, времён года, растений, животных

□ это имена, отчества, фамилии людей; клички животных; географические названия

7. Отметь все слова, которые надо писать с заглавной буквы.

□ александр □ иванов □ васька □ оля

□ кошка □ волга

□ петя □ игоревич □ страна □ февраль

8. Найди неверное утверждение:

□ имена существительные могут употребляться в единственном или

во множественном числе

□ имена существительные бывают собственные и нарицательные

□ имена существительные бывают главными и второстепенными

9. Укажи все существительные, которые употреблены во множественном числе:

□ баранки □ ножницы □ сахар □ роса

□ блюдца □ котята

10.Отметь слова, которые имеют все следующие признаки: имя существительное, неодушевлённое, нарицательное, во множественном числе:

□ игры □ летают

□ играет □ лётчики

□ игрушка □ полёты

11.Отметь предложение, где выделенное слово является существительным.

□ На солнце блестело чистое СТЕКЛО.

□ Молоко СТЕКЛО на дно банки.

12. Прочитай текст. Сосчитай, сколько в нём существительных. Отметь правильный ответ.

Стоит жаркий день. На лугу выросла высокая трава. На цветок села бабочка. Слышна песня жаворонка.

□ 4 □ 5 □ 6 □ 7

2 класс. ФИ________________________________ дата_______

Тест по теме: «Имя существительное»

Ι Ι вариант.

1. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

□ действие предмета

□ признак предмета

□ предмет

2. Имя существительное отвечает на вопросы:

□ что делает? что сделал? что делала?

□ чему? кто? что? кого?

□ какой? какие? какими?

3. Укажи группу , в которой все слова – имена существительные.

□ зонт, камень, бежит

□ ходьба, добрый, звучит,

□ звук, доброта, поход

4. Собственные имена существительные –это:

□ названия месяцев, времён года, растений, животных

□ это имена, отчества, фамилии людей; клички животных; географические названия

5. Отметь все слова, которые надо писать с заглавной буквы.

□ александр □ иванов □ васька □ оля

□ кошка □ волга

□ петя □ игоревич □ страна □ февраль

6. Отметь верное утверждение:

□ одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?,

а неодушевлённые – на вопрос кто?

□ одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?,

а неодушевлённые – на вопрос что?

7. В какой строчке все существительные одушевлённые?

□ гора, речь, кресло

□ конь, врач, Елена

□ ворона, сорока, бумага

8. Найди неверное утверждение:

□ имена существительные бывают собственные и нарицательные

□ имена существительные могут употребляться в единственном или

во множественном числе

□ имена существительные бывают главными и второстепенными

9. Укажи все существительные, которые употреблены во множественном числе:

□ блюдца □ котята

□ сахар □ роса

□ баранки □ ножницы

10.Отметь слова, которые имеют все следующие признаки: имя существительное, неодушевлённое, нарицательное, во множественном числе:

□ лётчики □ игры

□ полёты □ игрушка

□ летают □ играет

11.Отметь предложение, где выделенное слово является существительным.

□ Ветер скоро СТИХ.

□ Ребята быстро выучили новый СТИХ.

12. Прочитай текст. Сосчитай, сколько в нём существительных. Отметь правильный ответ.

Наступили тёплые деньки. Тают прозрачные сосульки. Лёд на реке треснул. Весёлые ручейки бегут по дорогам.

□ 7 □ 6 □ 5 □ 4

Использованная литература:

Ракитина М.Г. «Русский язык. Математика» Методика быстрой проверки качества знаний. «Издат – школа 2000» Москва

 Итоговая работа по русскому языку для 2-го класса 2016-2017 учебный год. МЦКО

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.