Тест «ВПР. Задание 4. Правописание Н и НН в различных частях речи» 8 класс

21
18
Материал опубликован 8 January 2020 в группе

Задание 4 ВПР по русскому языку в 8 классе направлено на проверку орфографических умений: правильно писать Н и НН в словах разных частей речи, обосновывать условия выбора написаний.

Содержание задания 4 ВПР по демоверсии: «Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН».

Формат составленного теста позволяет выполнить первую часть задания, а именно: определить ряд, во всех словах которого на месте пропусков пишется НН.

Возможно использование данного ресурса для контроля после обобщающего повторения по данной теме на уроке или дополнительных занятиях.

Тест выполнен по Шаблону для создания компьютерных тестов в PowerPoint

При первом открытии теста необходимо включить содержимое для этого сеанса. Переход к следующему заданию осуществляется автоматически. На последнем слайде - результат теста и оценка. Для повторного прохождения теста нажать на кнопку «ещё». Для исправления ошибок - на кнопку «исправить». Для выхода нажать кнопку «Esc». После прохождения теста изменения не сохранять!

                                                       

n1578480491.jpg
ВПР. Задание 4. Правописание Н и НН в различных частях речи
PPT / 707.5 Кб


Комментарии

Спасибо за своевременную помощь,Наталья Юрьевна!

8 January 2020

Марина Юрьевна, спасибо за внимание к работе и комментарий!

8 January 2020

Наталья Юрьевна, большое спасибо за полезный ресурс. Понравилось оформление теста, подобрано достаточное количество заданий, всё работает корректно. С удовольствием прошла теста и вспомнила орфограмму.

8 January 2020

Лилия Вильевна, спасибо Вам за добрый отзыв о работе!

8 January 2020

Пожалуйста, Наталья Юрьевна. Я не знаю, почему коллеги скупы на отзыв о работе (любой). Все только короткими фразами "отписываются".

9 January 2020

Спасибо, отличный ресурс!

8 January 2020

Спасибо за оценку работы, Елена Федоровна!

8 January 2020

Благодарю за полезную публикацию!

8 January 2020

Спасибо, Наталья Владимировна!

8 January 2020

Спасибо, Наталья Юрьевна, за Ваши столь необходимые коллегам материалы!

8 January 2020

Благодарю Вас, Людмила Анатолиевна, за внимание к работе и отзыв!

8 January 2020

Очень актуальный материал! Пора начинать готовиться! Спасибо, Наталья Юрьевна!

9 January 2020

Да, Надежда Сергеевна, пора. Спасибо за комментарий, буду рада, если тренажёр Вам пригодится.

9 January 2020

Сама очень люблю задания на тему "Н и НН в суффиксах разных частей речи", а вот дети почему-то всегда затрудняются в выборе. Часто использую на уроках Ваши тренажёры, Наталья Юрьевна. Большое спасибо!

9 January 2020

Юлия Васильевна, мне тоже очень нравится эта тема. Ну а дети обязательно научатся! Мне приятно, что мои работы Вами используются! Спасибо за отзыв!

9 January 2020

Спасибо, Наталья Юрьевна! Как раз с семиклассниками проходим "Н и НН в наречиях и других частях речи". Потихоньку готовлю их к ВПР в следующем классе. Меня и моих учеников поразило в демоверсии ВПР для 8 класса, что за правильный выбор ряда - 1 балл, за объяснение - до 3 баллов. Риторический вопрос: "Неужели недостаточно просто правильно писать?"

23 January 2020

Видимо, недостаточно, Татьяна Николаевна. Часто сталкиваюсь с ножницами: умеет правильно писать - не всегда умеет объяснить; знает правило - не может применить.

23 January 2020

Мне кажется, что умение правильно писать не должно оцениваться меньше, чем знание правила: хотя бы поровну оценивать эти умения. Зачем мы учим правила? Чтобы правильно писать. Я считаю, что не стоит мучить ребёнка правилами, если он интуитивно пишет правильно. В жизни ведь его будет оценивать в первую очередь за грамотность, а не за знание правил.

24 January 2020

Сборник методических разработок и педагогических идей