12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Cветлана Михайловна Цвирчак220
Материал размещён в группе «Учитель истории и обществознания. »

                                         СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ 5 класс


Пояснительная записка

Цели тестовой работы по итогам повторения курса истории древнего мира:

установить остаточный уровень знаний и умений учащихся за курс истории 5 класса в соответствии с требованиями по предмету; определить уровень овладения учащимися основным понятийным аппаратом курса истории Древнего мира (в т.ч. религия, демократия, патриции, плебеи, демократия, республика), датами основных событий (в т.ч. период истории Древнего мира, установление республики в Риме), усвоением значительных процессов, основных событий, их участников, важнейшими достижениями культуры и системой ценностей (в т.ч. особенности религиозных верований, знаки и система письменности);

определить уровень овладения учащимися сравнения исторических явлений и событий, пространственного ориентирования, называния существенных черт важнейших исторических понятий, определения исторических понятий, и явлений по указанному признаку.


Тестовые задания по итогам повторения курса истории древнего мира 1 вариант

1.Что обозначает понятие «религия»?

Вера в Иисуса Христа

Вера в сверхъестественные силы

Умение подчиняться кому-либо

2. Как по-гречески назывался «простой народ»?

Илоты

Полис

Демос

3. Олимпийские игры греки посвящали богу:

Посейдону

Крону

Зевсу

4. Кто, согласно легенде, был первым царем Рима?

Рем

Ромул

Ганнибал

5. Кто служил в римских легионах?

рабы

бедняки

земледельцы

6. Грек Солон знаменит тем, что:

Убедил афинян построить флот для борьбы с персами

Провел реформы

Был одним из лучших греческих атлетов

7. Главным занятием спартанцев было:

Ремесло

Земледелие

Военное дело

8. Знаки египетской письменности называются:

Иероглифами

Буквами

Папирусом


Тестовые задания по итогам повторения курса истории древнего мира 2 вариант

1. Древняя страна, расположенная между реками Тигр и Евфрат:

Междуречье

Египет

Финикия

2. Где находятся пирамиды – одно из чудес света?

В Вавилонии

В Индии

В Египте

3. Что означает греческое слово «демократия»?

«Власть народа»

«Власть знати»

«Власть царя»

4. Период Древнего мира завершился:

В 5 в. н. э.

В 5 в. до н. э.

В 1 в. н. э.

5. Племена, в результате набегов которых пала Западная Римская империя:

Славяне

Гунны

Германцы

6. Во время Олимпийских игр запрещалось:

Тренироваться

Мазать тело атлета оливковым маслом

Воевать

7.Автор поэм «Илиада» и «Одиссея»

Солон

Мильтиад

Гомер

8. Египтяне писали на:

Бумаге

Папирусе

Пергаменте


Тестовые задания по итогам повторения курса истории древнего мира

3 вариант

1. Остров, где возникло древнейшее государство в Европе:

Крит

Саламин

Балканский


2.Самый главный, могущественный бог Древнего Египта:

Бог Земли

Бог «царства мертвых»

Бог солнца


3. Кто такие патриции?

Потомки древнейших жителей Рима

Потомки греческих переселенцев

Потомки племени латинов


4. Неправильным является суждение:

Основой древнегреческой цивилизации был полис

Возникновение театра в Греции связано с праздниками в честь бога Диониса

Среди спартанцев было много художников и философов


5. Что произошло в 509 г. до н.э.?

В Риме установилась республика

Был основан Рим

В Риме установилась империя


6.Какое зрелище римляне предпочитали всем остальным:

Театральные представления

Спортивные состязания

Гладиаторские бои


7. Предводитель персов, великий полководец Древнего мира:

Хаммурапи

Дарий

Крез


8. Система письма, используемая жителями Финикии, называется:

клинопись

алфавит

иероглифы






























































































Опубликовано в группе «Учитель истории и обществознания. »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.