12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фокина Лидия Петровна39697
Россия, Новосибирская обл., ст. Евсино
Материал размещён в группе «Интерактивные тесты в обучении»

z1642687136.png
Тест-тренажёр "Сложение и вычитание вида ...+/- 4"
ZIP / 16.09 Кб

Тест-тренажёр "Сложение и вычитание вида ...+/- 4"


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)


Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов

2.

Название ресурса


Сложение и вычитание вида ...+/- 4

3.

Вид ресурса


Тест-тренажёр

4.


Предмет, УМК

Математика, УМК "Школа России"

(можно использовать и в других УМК)

5.

Цель и задачи ресурса


Цель: диагностирование знаний учащихся по теме " Сложение и вычитание вида ...+/- 4"

Задачи:

1)  Проверить  знания учащихся по теме " Сложение и вычитание вида ...+/- 4".

2) Развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном  компьютере.

3) Создать  условия для повышения интереса к изучаемому предмету.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

1 класс (6-7 лет)

7.

Программа, в которой создан ресурс

Тест создан в программе TestEdu.ru

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Данный ресурс  можно использовать дома и на уроках математики  с целью закрепления и самоконтроля по теме " Сложение и вычитание вида ...+/- 4".​​​​​​​

Этот тест можно использовать без подключения к Интернету. Тест интерактивный, и учителю не надо проверять результат, программа сама за Вас проверит и выдаст процент правильно решенных заданий.

Тест можно распечатывать. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

9.

Источники информации (обязательно!)



Ссылка на программу TestEdu (Генератор html тестов)

https://easyen.ru/load/metodika/programmy/gentest/276-1-0-598

Опубликовано в группе «Интерактивные тесты в обучении»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.