Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «Pearls of the State Russian Museum collection»
Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта урока иностранного языка в 7 классе
Тема урока: Pearls of the State Russian Museum collection.
Место урока в системе уроков: Комбинированный урок (урок открытия новых знаний + урок обобщения изученного материала).
Цель: образовательная – совершенствование умений монологической речи и лексических навыков в рамках темы урока и всего модуля (The State Russian Museum), совершенствование умений монологической речи; развивающая - совершенствование психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать); воспитательная - воспитание интереса к получению новых знаний, воспитание чувства патриотизма, воспитание эстетического вкуса, любви к прекрасному.
Задачи:
Провести речевую разминку
Включить учащихся в активную речи-мыслительную деятельность при обсуждении темы урока
Обозначить цели урока
Совершенствовать умения аудирования с детальным пониманием информации
Проконтролировать и оценить выполнение домашнего задания (монолог-описание картины)
Развивать лексические навыки в рамках тему урока
Совершенствовать умения монологической речи по теме модуля (монолог-рассуждение)
Обобщить знания, полученные в процессе изучения модуля «Русский музей» в виде командной игры
Использовать приём рефлексии для самостоятельной оценки учащимися их работы на уроке
Планируемые образовательные результаты:
Предметные | Личностные | Метапредметные |
-расширение лингвистического кругозора учащихся -формирование умения использовать полученные знания в речи -совершенствование лексических навыков в рамках темы урока - совершенствование умений монологической речи (монолог-рассуждение) | - формирование мотивации к изучению английского языка -формирование коммуникативной компетенции при общении на английском языке -формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию -развитие познавательного интереса учащихся -формирование хорошего вкуса и развитие интереса к искусству | -осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке -совершенствование навыков групповой работы -умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей |
Универсальные учебные действия (УУД)
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
-готовность к самообразованию и самовоспитанию -формирование ответственного отношения к учению -положительное отношение к работе с различными упражнениями -уважение к истории, культуре своей страны | -осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, работать с прочитанным текстом -самостоятельно организовывать свой труд в класс | -использование изученных лексических единиц в ходе коммуникативного акта -планировать и организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в группе | -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения |
Межпредметные связи: область общих знаний, история, краеведение.
Основные понятия, изучаемые на уроке: лексические единицы: ash, damage, desperately, divine, harbor, intense, mood, self-portrait; самые известные картины музея.
Ресурсы: техническое оснащение (ноутбук), презентация с изображениями самых известных картин, видеоролик про картину «Последний день Помпеи» на английском языке, раздаточный материал для проведения командной игры и деления на команды, карточки из картона трех разных цветов для проведения рефлексии (3 на каждого учащегося).
Ход урока | |||
Этап урока | Время | Деятельность и речь учителя | Деятельность учащихся и возможные варианты ответов/высказыв. |
Организационный Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний Проверка домашнего задания. Открытие нового знания Обобщение знаний Подведение итогов, домашнее задание. Рефлексия. | 2 мин. 2 мин. 10 мин. 10 мин. 10 минут 10 минут 1 мин. . | Учитель приветствует учеников, знакомится с ними, проверяет посещаемость, интересуется настроением учащихся. Stand up, please! Hello, guys! Firstly, let’s make sure that everybody is here. How are you today? Учитель выписывает на доску тему урока (Pearls of the State Russian Museum collection) и просит учащихся прокомментировать ее, расшифровать метафору. What does the words “pearls” stand for in this metaphor? Учитель формулирует цели урока и мотивирует детей к учебной деятельности с помощью перечисления предполагаемых достижений. Today we continue speaking about the State Russian Museum, specifically about its well-known paintings. Firstly, we will watch the video about the most famous picture and discuss it, then you’ll tell me about other prominent paintings of the State Russian Museum. After it you will learn to comment on the quotes about Art. You will also learn some new words on the topic. At the end of the lesson, you’ll have a quiz, which will help you to repeat everything about the State Russian museum. В качестве актуализации знаний учитель проводит аудирование. Перед началом аудирования учитель просит предположить, о чем оно будет с помощью ключевых слов на доске (Vesuvius, AD 79, eruption). Задания разделены на 4 этапа: 1. Снятие трудностей (языковое упражнение matching) 2. Прослушивание + просмотр видео 3. Контроль понимания (fill in the gaps) 4. Обсуждение (answer the questions) В ответах на вопросы стимулирует учащихся использовать изученную ранее лексику. Now we are going to get acquainted with some other pears of the State Russian Museum collection. Учитель вызывает учащихся по очереди к доске и просит рассказать об одной Русского музея (монологи должны быть подготовлены учащимися дома). После выступление оценивает монологи учащихся, объясняет выставленную отметку. Слушающих учитель просит выбрать наиболее понравившейся им монолог и объяснить свой выбор. Now, I’d like to listen to your monologues that you’ve prepared at home. Imagine that you are a tour guide and are talking to a group of tourists. Others, listen attentively and chose the description, which impressed you most of all. Be ready to explain your choice. Учитель раздает учащимся листы бумаги, на которых написана часть названия цитаты об искусстве или автор. Предлагает учащимся найти пару/тройку, собрав цитату и автора вместе. Учитель обращает внимание на то, что все авторы цитат известные художники. Now, you will get a piece of paper. You will get either a part of the quote about Art or an author of the quote. Your goal is to make a triplet so that you have a full quote and its author. All authors are artists. Учитель показывает правильные ответы в виде презентации. Now we will check if your triplets are right. Учитель просит учащихся в получившейся «тройке» занять места в классе. Педагог просит прокомментировать доставшуюся цитату согласно плану, который он показывает на слайде презентации (introduction - explanation – agree/disagree – 2 arguments – conclusion). Sit down together in your triplets. Comment on the quote according to the plan.
Учитель просит учащихся остаться в своих тройках и поучаствовать в викторине «Кто хочет стать миллионером?» по Русскому музею. Stay in your triplets. Now you are going to take part in a final quiz dedicated to the STM. Учитель выставляет оценки за урок. Озвучивает домашнее задание. Отвечает на вопросы, если такие имеются. Учитель благодарит за урок и просит учащихся оценить урок. Your homework for the next time is to choose one about art/museums/painting and comment on it according to the plan. Have you got any questions? How do you like the lesson? (You’ll get 3 cards: green, yellow and red. Choose one to estimate the lesson. Raise green if the lesson was interesting, captivating, yellow – if it was neutral, usual, red – boring) Thank you for good job. See you next Tuesday. | Ученики отвечают учителю, поднимают руку, когда называют их имена. Hello, teacher! I’m here. I am… Отвечают на вопрос. It stands for the most famous paintings of the museum. Учащиеся внимательно слушают учителя, знакомятся с целями урока. Учащиеся отвечают на вопрос учителя. Правильный ответ – The Last Day of Pompeii. Смотрят видео, выполняют упражнения, отвечают на вопросы для обсуждения. Отвечают домашнее задание, получают отметки. Случают ответы одноклассников, выбирают самое интересное описание картины на их взгляд. Получают раздаточный материал и инструкцию работы с ним. Ищут тройку, чтобы восстановить цитату и ее автора. Проверяют правильность своего выбора, исправляют ошибки, если такие имеются. Учащиеся рассаживаются по группам согласно инструкциям учителя. Знакомятся с планом монолога-рассуждения, готовят вместе монологи. Затем по очереди отвечают. Слушают объяснение правил командной игры. Отвечают на вопросы, за каждый правильный ответ -1 балл. Записывают домашнее задание, задают вопросы. Оценивают урок и прощаются с учителем. |
Задания, направленные на достижение запланированных результатов | Организационные формы работы | Методы/приёмы работы |
- творческая презентация домашнего задания - командная игра на закрепление изученного материала - языковые и речевые упражнения с изученными ЛЕ - монологическое высказывание о предложенной цитате -домашнее задания, направленное на совершенствование умений монологической речи по теме урока | - Фронтальная (ответы на вопросы учителя, адресованные классу, выполнение упражнений) - Групповая (командная игра (викторина), обсуждение цитат) | - словесный (беседа учителя с учениками, объяснение) - наглядный (презентация, иллюстрации) -коммуникативный (вовлечение учащихся в общение по изучаемой теме) - коррекция (исправление ошибок учеников) |
Learn the rules like a pro, so you can break them like an artist.
Pablo Picasso
Where the spirit does not work with the hand there is no art.
Leonardo da Vinci
A true artist is not one who is inspired, but one who inspires others.
Salvador Dali
Painting is easy when you don’t know how, but very difficult when you do
Edgar Degas
The artist must train not only his eye but also his soul.
Wassily Kandinsky
A work is finished when an artist realizes his intentions.
Rembrandt
Ash
Damage
Desperately
Divine
Harbor
Intense
an area of water near the coast where ships are kept
relating to or coming from God or a god
the soft, grey powder that remains when something has burnt
feeling that you have no hope and are ready to do anything to change the situation you are in
Ash
Damage
Desperately
Divine
Harbor
Intense
an area of water near the coast where ships are kept
relating to or coming from God or a god
the soft, grey powder that remains when something has burnt
feeling that you have no hope and are ready to do anything to change the situation you are in
Ash
Damage
Desperately
Divine
Harbor
Intense
an area of water near the coast where ships are kept
relating to or coming from God or a god
the soft, grey powder that remains when something has burnt
feeling that you have no hope and are ready to do anything to change the situation you are in