Практическая работа по английскому языку на тему «Time management. Part II»
TIME MANAGEMENT. Part II
Управление временем. Часть II
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | TIME MANAGEMENT. Part II |
6. | Вид ресурса | Практическая работа. |
7. | Тип ресурса | Практическая работа на английском языке профессиональной направленности. |
8 | Размещение ресурса | Электронный образовательный портал колледжа https://do.eduhouse.ru/ , доступ только у отдела информатизации, тьютора, преподавателя и студентов его указанных учебных групп. |
9 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 38.02.04 Коммерция, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. |
10 | Дисциплина | ОГСЭ.03 Иностранный язык |
11 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить у студентов знание лексики по теме «Управление временем». 2. Развивать способности обучающихся ориентироваться и успешно справляться с практическими заданиями профессиональной направленности на английском языке в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами практической работы профессиональной направленности на английском языке. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
12. | Актуальность | Практическая работа содержит лексические задания на английском языке, связанные с будущей специальностью. |
13. | Описание ресурса | Практическая работа состоит из 10 вопросов трёх типов: множественного выбора с одним вариантом ответа; внесение ответа – печать в заданное поле; перемещения элементов – заполнение диалога. |
14. | Деятельность преподавателя | Составление содержания практической работы и методических рекомендаций по ее выполнению, организация выполнения заданий студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения практической работы, анализ ошибок и коррекция знаний. |
15. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
16. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Тейлор Д., Зеттер Д. | Деловой английский язык, - EU Express Publishing, 2020 |
3 | Копылова С. С. Конструирование лексических тестов для контроля языковой компетенции. https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-leksicheskih-testov-dlya-kontrolya-yazykovoy-kompetentsii |
Учебный текст из учебного пособия, указанного в информационных источниках, необходимый для выполнения практической работы:
Верные ответы указаны или отмечены значком – точкой:
Вопрос 1.
Вопрос 2. Перемещение элементов – заполнение диалога:
Ответы:
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Вопрос 7.
Вопрос 8.
Вопрос 9.
Вопрос 10.
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»