Тренажёр «Готовимся к ВПР. Задание 7. Пунктуационный анализ» (Русский язык, 7 класс)
Пояснительная записка
Цель: отработка умения опознавать предложения с причастным и деепричастным оборотами, находить границы причастных и деепричастных оборотов в предложении.
Тренажёр предназначен для фронтальной работы, в процессе которой обучающиеся не только называют искомое предложение, но и устно объясняют условие постановки запятой. После работы с тренажёром обучающимся предлагается выполнить проверочный тест по QR-коду, который размещён на 10 слайде.




Горбачёва Марина Юрьевна
Ахметшина Наталья Юрьевна
Ирина Владимировна Казарцева
Ахметшина Наталья Юрьевна
Голдина Лилия Вильевна
Селиванова Галина Геннадьевна