Тренинговое занятие с элементами логико-психологической игры «Здоровый образ жизни: мода или необходимость»

0
0
Материал опубликован 14 June 2018 в группе

Тренинговое  занятие с элементами логико-психологической игры ««Здоровый образ   жизни: мода или необходимость»

 

Цель: активизировать осознанность необходимости вести здоровый образ жизни.

Задачи: 
- обсудить понятие «Здоровый образ жизни» и его составляющие;
- развивать критическое мышление;
- отрабатывать умения вести дискуссию;
- познакомить с компонентами понятия «здоровье».

                                                       Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! Когда мы встречаемся с людьми, мы здороваемся.

Жизнь прекрасна. Настроение у вас хорошее? А хорошее настроение – это тоже залог здоровья. Поэтому, я предлагаю всем вместе позабавиться.

                                      Забава первая «А ну, попробуй!»

Вытяните вперед руку с раскрытой ладонью. Прижмите к ладони большой палец. Остальные пальцы должны быть развернуты. А теперь прижмите мизинец. Получилось? Не тут-то было!

 

                                          Забава вторая - «Отдай честь!»

Отдай честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: «Во!»

 

Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Мы говорим вам «здравствуйте», а это значит, что мы всем вам желаем здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? 

Здоровье для человека – одна из главных ценностей.


Тема сегодняшней нашей встречи «Здоровый образ жизни – это мода или необходимость».
                                 Здоровый образ жизни, что это? Как вы считаете?

                               

                            Игровое упражнение «Поменяйтесь местами».

Участники сидят по кругу .Сейчас будем задавать вопросы, при положительном ответе, вы должны поменять место.
Примерные вопросы:
- У кого здоровые зубы?… поменяйтесь местами
- У кого крепкие нервы?
- Кто спит 8 часов в сутки?
- Кто каждый день ест овощи?
- Кто каждый день есть фрукты?
- Кто питается 5 раз в день?
- Кто ложится спать до 10 часов вечера?
- Кто любит физкультуру?
- Кто делает утреннюю гимнастику?
- Кто больше двух часов в день находится на улице?
- Кто не курит?

 

 

 Ведущий: А теперь приступим непосредственно к знакомству с площадками и модераторами:

1 площадка «Социальная реклама здорового образа жизни и ее значение для учащихся и взрослых», на ней работают: (представление модератора);

2 площадка «Разработка мероприятий по пропаганде здорового образа жизни», на ней работают (представление модераторов)

3 площадка: «Модель современной молодежи, ведущей здоровый образ жизни», на ней работают: (представление модераторов).

С этой минуты, я прошу группы разойтись по своим площадкам.

Площадка №1 .«Социальная реклама здорового образа жизни и ее значение для учащихся и взрослых»

Модератор 1 : Здравствуйте, ребята! Перед началом нашей совместной работы, мы бы хотели с вами познакомиться. Для этого мы вам раздадим бейджики, где Вы впишите свои имена и нарисуете свою эмблему ЗОЖ (ВСЕГО 3 СИМВОЛА)

Модератор 2: Как уже Вы поняли, наша с вами встреча посвящена очень интересной теме «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ», а наша с вами площадка называется «Социальная реклама здорового образа жизни и ее значение для учащихся и взрослых». Во все времена, человек старается найти все более легкие и интересные способы для улучшения и комфортности своей жизни. Так и в пропаганде здорового образа жизни. Современные люди все чаще и чаще «пропадают» в сети интернет. И создавать агитплакаты очень модно.

Модератор 1: Итак, мы послушали очень интересную речь о том, как важна и познавательна социальная реклама здорового образа жизни. Вы должны нарисовать  агитплакат «Здоровый Я – здоровая Россия».  И мы с вами приступаем к выполнению задание. Вам необходимо предложить свои  идеи  и варианты . Защита плаката должна длиться не больше двух минут. Вам дается 15 минут на выполнение задания. Время пошло.

 

Выполнения задания.

Презентация результатов работы площадки.

 

Модератор 2: Уважаемые сценаристы! Время подошло к концу, спасибо за продуктивную работу!

 

Площадка №2 «Разработка мероприятий по пропаганде здорового образа жизни».

Модератор 1: Здравствуйте, ребята!

Модератор 2: Как уже Вы поняли, наша с вами встреча посвящена очень интересной теме «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ», а наша с вами площадка называется «Разработка мероприятий по пропаганде здорового образа жизни». Концерты, акции, викторины и прочее , все это разновидности мероприятий в которых мы хоть раз в своей жизни принимаем участие. И после которых остаются положительные или негативные воспоминания. Каждое мероприятие имеет свое направление, свои цели и задачи. Так и мы сегодня с вами попытаемся разработать одно общее мероприятие, целью которое будет являться :  пропаганда ЗОЖ (здорового образа жизни).

Нам с Вами необходимо выполнить задание. Предложить свои идеи и варианты, сценария мероприятия по пропаганде ЗОЖ (здорового образа жизни)! Сценарий вы прописывайте на листах бумаги, и в оформляете на ватмане! Выберите в течение выполнения задания,  человека  ,который расскажет о вашем мероприятии. Вам дается 15 минут на выполнение задания. Время пошло!

                                                                       Выполнения задания.

                                                           Презентация результатов работы площадки.

                                     Площадка №3«Модель современной молодежи, ведущей здоровый образ жизни».Ксюша.

Модератор 3(Ксюша): Как уже Вы поняли, наша с вами встреча посвящена очень интересной теме «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ», а наша с вами площадка называется «Модель современной молодежи, ведущей здоровый образ жизни». Как было сказано в начале нашего мероприятия « Быть здоровым, это модно!». Сейчас очень много молодых людей занимаются и увлечены спортом, благодаря позитивной работе пропаганды, но  к сожалению не все видят, эту позитивную сторону. Вы сейчас должны нарисовать образ  Здорового человека. Защита пл должна длиться не больше двух минут. Вам дается 15 минут на выполнение задания. Время пошло.

 

                                                                                Выполнения задания.

                                                          Презентация результатов работы площадки.

Комментарии
Комментариев пока нет.