12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна25035
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
10

ТРИ СПОСОБА УЛУЧШЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ У СТУДЕНТОВ. Методические рекомендации

ТРИ СПОСОБА УЛУЧШЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ У СТУДЕНТОВ

t1691673092aa.jpg

Пояснительная записка к ресурсу

1

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2

Должность

Преподаватель.

3

Категория

Высшая педагогическая.

4

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5

Название ресурса

Три способа улучшения английского произношения у студентов.

6

Вид ресурса

Методические рекомендации.

7

Дисциплина

ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОУП.03 Иностранный язык

8

Курс,

специальность СПО

1-4 курсы,

подойдет для всех специальностей.

9

Описание ресурса

Методические рекомендации содержат информацию об эффективных способах улучшения английского произношения.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-proiznositelnyh-navykov-studentov-pri-obuchenii-angliyskomu-yazyku-v-neyazykovom-vuze


ТРИ СПОСОБА УЛУЧШЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО

ПРОИЗНОШЕНИЯ У СТУДЕНТОВ

t1691673092ab.png

Есть ли способы улучшения произношения слов на английском языке, чтобы постепенно минимизировать акцент, свойственный почти всем студентам? Произношение подразумевает много учебной работы, но также и забавных упражнений для тренировки.


«Ныряние».

Если студенту необходимо выступить на английском языке, а преподавателю провести занятие, то целесообразно просмотреть в течение нескольких минут видеоролик, котором человек разговаривает с требуемым акцентом. Желательно почувствовать акцент, «нырнуть» в его мелодику, поделиться впечатлениями со студентами от полученного опыта – тема обсуждения обретет иллюстрацию конкретного примера.


Утренняя фонетическая гимнастика.

Данную активность эффективно использовать в начале практического занятия. Для этого преподаватель выбирает фразу с количеством слов не менее шести для разогрева артикуляционного аппарата.

Порядок действий:

1) мычание фразы без открытия рта – «пробуждение» ротовой полости;

2) прикус нижней губы и произнесение той же фразы на звуке «в».

После выполнения упражнения «фонетические гимнасты», как правило, чувствуют, что речевой аппарат настроился на правильное звукопроизношение.


Актёрство.

Активность лучше проводить в начале занятия для разогрева студентов, которые сначала делятся на пары. В парах они «общаются» с помощью всего одного словосочетания или фразы, причем в них не важна осмысленность, самое важное – прекрасное произношение и интонация. Задание можно выполнять с усложнением – чтобы все слова в словосочетании начинались с одной буквы, к примеру: two tremendous turkeys, seven significant sisters и т. д.





Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.